Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

читал этот бред и не врубился, каким боком прошивка влияет на скорость афто... у людей и на сток прошивке лехко получается...

Ссылка на комментарий

Зашил пошивкой Паулюса, откатал неделю теперь можно и отзыв оставить.

Расход медленно опускаю, в итоге сейчас по городу 8 литров.

Долго раскрывал ее потенциал.

Еще и привыкнуть надо.

Ссылка на комментарий

читал этот бред и не врубился, каким боком прошивка влияет на скорость афто... у людей и на сток прошивке лехко получается...

 

Хошь, накручу прошку, что она больше сотки не поедет?

Ссылка на комментарий

читал этот бред и не врубился, каким боком прошивка влияет на скорость афто... у людей и на сток прошивке лехко получается...

Это не бред можно действительно накрутить так что не поедет больше правда это к этой теме не касается ни каим боком. 160 легко это значит и дальше а на стоке 160 и все вредких случаях уна удачных моторчиках и дальше едет.

Ссылка на комментарий

Это не бред можно действительно накрутить так что не поедет больше правда это к этой теме не касается ни каим боком. 160 легко это значит и дальше а на стоке 160 и все вредких случаях уна удачных моторчиках и дальше едет.

180 на el36 ехала лехко моя ваз 2114 когда стоял 1.5 8V, сейчас уже давно конфиг мотора не такой, да и многие знакомые за 160 выезжали без проблем таже на зубилах, в чем проблема то? мож у нас едующие моторы просто)

Ссылка на комментарий

Хошь, накручу прошку, что она больше сотки не поедет?

я ни скем не спорю, просто объясните за счет чего это? просто интерес...

Изменено пользователем Viktor87
Ссылка на комментарий

я ни скем не спорю, просто объясните за счет чего это? просто интерес...

 

Отвечу цитатой Паулюса:

Что двигателю надо: воздух, топливо, угол
Ссылка на комментарий

180 на el36 ехала лехко моя ваз 2114 когда стоял 1.5 8V, сейчас уже давно конфиг мотора не такой, да и многие знакомые за 160 выезжали без проблем таже на зубилах, в чем проблема то? мож у нас едующие моторы просто)

Чем замеряли по спидометру так это они ехали 160 максимум.

это понятно и ежу... а прошивкой покажи...

Ну а что на прошивке возьми углы опусти на верхах соответствующих 160Км.ч или топливо уменьш и все не поедет. Но это к этой теме отношения не имеет так что все закончили.

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Тут тема другая.

У нас вот есть два таза - 2114. Идентичные практически. Колеса, резина, прочее прочее - все сток. Пробег различается на 2000 км. Блоки на машинах с ПО А204ДО57, если правильно помню.

И даже на 400 метров едучие одинаково.

И просто к вопросу про скорость - на серийке - одинаково на 400 метров проехали. Когда залили в одну Павла прошивку - она на корпус ушла. Вот скорость мы максимальную как то не дегустировали сразу на двух машинах, но по управлению тягой прошитая машина гораздо более эластична, легче идет в набор, на любой скорости.

А то, что обе машины, даже прошитая, на 180-190 упрутся, в зависимости от погодных и дорожных условий, это факт. Оно же немного обтекаемее комода. И порядок разницы мощности уже другой нужен, чтобы разница была между машинами не 1-2 км\ч на максимуме.

Прошивка же не дает сразу 10 коней. Это редкие исключения.

Ссылка на комментарий

И просто к вопросу про скорость - на серийке - одинаково на 400 метров проехали. Когда залили в одну Павла прошивку - она на корпус ушла. Вот скорость мы максимальную как то не дегустировали сразу на двух машинах, но по управлению тягой прошитая машина гораздо более эластична, легче идет в набор, на любой скорости.

 

Это чего получается, что заводские прошивки с места по динамике почти не уступают Пашиным ? Да уж, на 400м - 1 корпус, не густо......

То что моща прибавляется это я знал, а вот то что крутящий такой же как в стоке - это уже повод к размышлению :balalaika:

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий

Тут тема другая.

У нас вот есть два таза - 2114. Идентичные практически. Колеса, резина, прочее прочее - все сток. Пробег различается на 2000 км. Блоки на машинах с ПО А204ДО57, если правильно помню.

И даже на 400 метров едучие одинаково.

И просто к вопросу про скорость - на серийке - одинаково на 400 метров проехали. Когда залили в одну Павла прошивку - она на корпус ушла. Вот скорость мы максимальную как то не дегустировали сразу на двух машинах, но по управлению тягой прошитая машина гораздо более эластична, легче идет в набор, на любой скорости.

А то, что обе машины, даже прошитая, на 180-190 упрутся, в зависимости от погодных и дорожных условий, это факт. Оно же немного обтекаемее комода. И порядок разницы мощности уже другой нужен, чтобы разница была между машинами не 1-2 км\ч на максимуме.

Прошивка же не дает сразу 10 коней. Это редкие исключения.

это не факт тогда что вам еще помогла прошивка, а то что один из водителей ездит наверно лучше....

Ссылка на комментарий

Чем замеряли по спидометру так это они ехали 160 максимум.

 

Ну а что на прошивке возьми углы опусти на верхах соответствующих 160Км.ч или топливо уменьш и все не поедет. Но это к этой теме отношения не имеет так что все закончили.

что получается когда у меня на приборке 180 то в реале 160?)

Ссылка на комментарий

Ителму чем угодно.

Автэл пока надо покурить некоторое время.

 

 

Кароче по просьбам трудящихся -отправил Директору запрос на формировании темы по Складчине на Приору М73 и софт с двумя вентиляторами на Шеви ниву Я7.2.

Следите за событиями в Складчине. Цены для наших парней как всегда лирические.

 

А можно ли купить у Вас прошивки я7.2 для калины 1.4 16V и приоры?

Ссылка на комментарий

что получается когда у меня на приборке 180 то в реале 160?)

Вот сколько по навигации в реале, когда на приборке примерно 210 на приоре на Пашиной прошиве. На стоке так не получается.

post-33975-1253128790,296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, может малость не в тему мой вопрос. Кто нибудь знает спецов перепрошивки от Паулюса в Саратовской области, а ещё точнее - в Балаково? Откликнитесь, плиз...

Ссылка на комментарий

что получается когда у меня на приборке 180 то в реале 160?)

 

По нормам России показания спидометра автомобиля должны удовлетворять следующей формуле

Ss = Sr + 6 km\h + (Sr*10%)

(Sr*10%)это допустимая погрешность, НО только вверх, ее может и не быть.

т.е. при реальной скорости 180 км\ч, на спидометре может быть 180+6+18=204, или 180+6+0=186. Вот такой разброс допустим по нормам. Следовательно спидометр сделанный в России ВСЕГДА показывает на 6 км\ч больше. Многие замеры с навигатором и по радару, это подтверждают.

Где:

Sr - скорость реальная

Ss - скорость по спидометру

 

Читал в официальном документе ВАЗ, или в документе ГАИ для станций тех осмотров, но сильно не пинайте название сейчас не вспомню.

 

Так что оценивать или ориентироваться на макс. скорость с прошивками Паулюса, честно говоря ... неправильно, у них ОГРОМНАЯ куча других достоинств.

Изменено пользователем bse
Ссылка на комментарий

Уважаемый Павел, он же Паулюс! На Вас вся надежда!

Прокатался на Вашей прошивке с успехом около года, а сегодня поехал проходить ТО. Намерили выхлоп по СО-4,6%

СН-800 (при норме СО -3%) Призадумался, поехал к знакомому, провели диагностику, показавшую очень странную работу датчика лямбда-зоны: бОльшую часть времени датчик просто не выдает сигнала, но иногда включается и выдает 100%уровень в течение 3-5 секунд. При активном раскручивании движка рабочий сигнал с датчика принимается дольше, при этом уровень СО падает до 0,5% СН - до 300. Да и, не раскручивая движок картина выхлопа меняется каждые 20-30 секунд самым кардинальным образом.

Хочу попросить Вас посмотреть мою прошивку (выкладываю ниже) и подсказать, участвует ли там вообще сигнал с лямбда-датчика. Менять ли этот датчик, или прошивка виновата? Может быть, подарите какую-нибудь прошивку по-новей? =) Ну, или продадите :) Только, не слишком агрессивную- чтоб движок целее был и топливо зазря не жечь!

 

Автомобиль: нива-шевроле 2123 август 2006

контроллер: Bosh 7.9.7

количество лямбда-датчиков на трубе: 1

Каталитический нейтрализатор удален.

M797_sn.rar

Изменено пользователем Spaniel
Ссылка на комментарий

Вообще-то тема по январям. И не совсем понятно, ты пишешь, что катался год на Пашиной прошивке, а выложил прошивку, судя по идентам, Моцарта. Прошивка с твоего блока? ДК в ней работает.

Ссылка на комментарий

  Да, скорее, типа victor87 ниачём! Либо пофлудить,либо хрюны наступают. Озвучте,пожалуйста, откуда прошивка. И, по возможности, какой диахност её ставил? Без проверки СО если кат удалён? Пардон,обсдался viKtor87. 

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

  Да, скорее, типа victor87 ниачём! Либо пофлудить,либо хрюны наступают. Озвучте,пожалуйста, откуда прошивка. И, по возможности, какой диахност её ставил? Без проверки СО если кат удалён? Пардон,обсдался viKtor87. 

Реально, не знаю, кто такой Виктор87 :) Я в курсе, что не совсем по адресу обращаюсь, но этот файлик с прошивкой мне именно Паулюс пересылал с контекстом, что достаточно неплохая. Прошивал я сам на доморощенном оборудовании (благо, на окте схемочек и описаний дофига), потому никогда не измерял СО.

Так, получается, у меня просто ДК не работает? Мне только это и требуется услышать, никакого флуда:)

Ссылка на комментарий

Да не про флуд разговор! Если вам перешивали программу, подразумевающюю регулировку СО с компа, то зачем удивлятся что после перепрограммирования Вам его не настроили?

 

И, если доморощенный, то выставлять то смесь по любому надо?

 

 

И ,опять же не забудьте про ЧАСТИЧНУЮ поддержку ДК

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...