Перейти к содержанию

alexradio

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexradio

  • День рождения 04/22/1964

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    мск
  • Интересы
    Устройство автомобилей.
  • Авто
    Любитель

Достижения alexradio

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. вас понял, спасибо. все заиграло новыми красками :) но я уже успел съесть валидол :)
  2. Добрый вечер. В Renault Kangoo 2 2014, бензин 1.6 16V 100 сил, абс и курс.стабилизация, есть дубли пробега?
  3. может быть, эту: "Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр"? Смысл ее почти понятен мне. Только влияет ли она на мою проблему?
  4. ну, про модели расчетные в боше и январе изначально было понятно:) не понятно, что выкатывать? настройки ХХ? Какие параметры в разделе про ХХ править?
  5. Ну да, дроссель другой, по-больше. Изменение перетечки я не могу посчитать. И даже не знаю, в какую сторону оно изменилось:( Что делать, тоже не понятно. Пробовал покрутить упорный винт на ДЗ- до определенного момента без изменений, а потом начинают по понятным причинам расти обороты.
  6. Я думаю, дело в в алгоритме стабилизации ХХ. Он же должен как-то учитывать всякие отборы мощности- гур, генератор, кондей, например. Соответственно, надо как-то и отбор мощности акпп учесть.
  7. датчик реализован аналогично штатному. и врет всего на 3% относительно штатного. когда авто стоит, с датчика нет импульсов. Я думаю, что проблема в математике расчета ХХ, но умишка и образованности не хватает все осмыслить. При переводе акпп в режим драйв или реверс на двигателе возникает больший отбор мощности(гидравлика акпп требует). Январь задирает обороты, а Бош успешно стабилизирует. Чего менять, куда что пересчитывать, ума не приложу.
  8. На калине 1.4 стоит январь 7.2 с соотв. прошивкой . На авто установили акпп(чисто гидравлическая, никаких мозгов). Все поехало неплохо, но при возникли проблемы с ХХ: на прогретом моторе перевод селектора акпп в любой ездовой режим вызывает подъем ХХ до 1000-1300 об(чаще всего, 1200), РХХ отрабатывает в 80-130 шаг. На холодном моторе(до 60 градусов, в среднем) такого не наблюдается. При установке родного от для этого авто блока бош 7.9.7+ с родной прошивкой подобных проблем с ХХ не наблюдается. Все работает очень ровно и стабильно. При замене прошивки Я7.2 на любую подходящую, проблема не исчезает и остается в том же объеме. На авто стоят другие валы(не очень широкие, но шире стандартных) и дроссель(54 мм). С мкпп все это бодрило авто(калибровки были выкатаны под нестандартное железо) и зажигание/смесь вполне себе были настроены. Куда смотреть, какие калибровки разглядывать? Ездить с я7.2 невозможно, акпп жалко. А на боше калибровки не соответствуют(я пробовал с мкпп его, едет ощутимо хуже по сравнению с отстроенным под новое железо я7.2)
  9. А можно ли купить у Вас прошивки я7.2 для калины 1.4 16V и приоры?
×
×
  • Создать...