Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально! :27:

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету :13: ) и какие надо калибровки смотреть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально! :27:

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету :13: ) и какие надо калибровки смотреть?

 

"""""""""""""""" не едет штатка -плохо.

Тюнёная прыгает -тож не гут :xaxa

Ничего ты своими картами не сделаешь. Нужна 321 и карта СО от Эммибокса.

А так всё просто -немного разжимаем дин корректор в этом диапазоне (по номеру передачи -1)

Ну и режимные углы -притупить на малых и средних нагрузках и малых оборотах.

Вопчем такие субъективные чтуки канеж самостоятельно надо под себя подгонять.

Я могу -но не факт что угадаю с первого раза.

Ссылка на комментарий

прошивка в какой норме? :23: был задан конкретный вопрос :25:

 

по шитью бошей почитай тут http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=18164 , иногда поиском полезно пользоваться

прошивка от павла за подсказку огромное спасибо

Ссылка на комментарий

Залил себе в Калину Финал I201HL66. Езжу уже неделю, всё прекрасно! Как будто появились паруса и вних все время дует попутный ветер! Но есть один момент, к которому не могу привыкнуть. Честно говоря, даже нервирует: При трогании иногда обороты резко подскакивают до 1200-1300, это неудобно, например, когда надо потихоньку сдать назад. Приходится ловить сцеплением, а иначе получается рывок. Вот убрать бы этот рывок, тогда бы вобще всё было идеально! :27:

А еще кто-нибудь подскажет, можно ли в CTPro4 подкорректировать эту прошивку(Финал I201HL66), используя карту I203? (I201карты в моём СТР чёто нету :13: ) и какие надо калибровки смотреть?

 

Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.

Ссылка на комментарий

Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.

Была такая проблема с тросиком. Я поначалу парился, на ТО-1(в авторизованном вазовском сервисе) даже у механиков спросил, почему такая тугая педаль газа. Они пожимали плечами и говорили что так и должно быть . Через неделю до меня дошло что так НЕ должно быть, снял тросик и налил в него масла. При установке сделал плавнее его изгибы. Теперь педалька как в иномарке :18: Вывод в компетентности этих механиков напрашивается сам...

Пижков у меня не было когда заливал I201CO58. Но бензин лился и динамика не фонтан. На всех остальных прошивках отмечались :)

Ссылка на комментарий

Помоему в I201HL66 пижков таких нет, во всяком случае мне не один не заикнулся.

На всех тазах, не часто жалобы на первой передаче нет плавности, эта проблема возникла из за лёхкого закусивания троса в кожухе для дросельной заслонки, если смотреть сканером % открытия заслонки то плавно по процентно не откроеш (ногой), 0%.2%.3%-5%.6%.7%-9% примерно выглядить так, проверяй если что трос разработай и всё.

Я WD-шки брызкаю в тросик, на какое то время хватает.

Ссылка на комментарий

Я ставил ДПЗД "GM" вместо штатного, изменений не было. Единственное что заметил, он ставится внатяжку, т.е. как бы заслонка уже "приоткрыта" рег. винтом. Вообще интересно, должна ли она быть приоткрыта? Это же не карбюратор.

Ссылка на комментарий

Пижков у меня не было когда заливал I201CO58. Но бензин лился и динамика не фонтан. На всех остальных прошивках отмечались

 

 

@@@@@@@@@@@ в упомянутой прошиве -что ты мне прислал -только карлсон задран в 105.

Прочие калибры стоковые.

 

Слушай....верни ДПДЗ без "приоткрытостей" :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Слушай....верни ДПДЗ без "приоткрытостей" :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Штатный я давно вернул на место. Просто заслонка подпёрта ограничительным винтом и этот винт залит заводской краской. И штатный тоже стоит раком, как его и поставили на заводе.

В связи с этим вопрос: Может ли ЭБУ после общего сброса понять сигнал от ДПДЗ как "нулевой" при любом его уровне? Или для правильной работы ЭБУ обязательно надо стандартный начальный уровень ?

Ссылка на комментарий

Ачто значит "Тросик надо не только смазывать, но и перекладывать по новой, как в прочих переднеприводных особях." Как перекладывать по новой, пожалуйста подробней.

Ссылка на комментарий

Павел, когда будет HLDO54? Всегда хотел иметь такой гибрид после выхода DO. Не дождался и недавно купил HL54, которой тоже впрочем доволен после "дработаной HL54" .

Можно хоть тестовую? Правда сейчас у нас морозы, приходится осторожно ездить.

В HL54 не понравился "прихват за зад" и резкий рывок когда чуть тапку трогаешь на небольших оборотах. Часто при переключении с 1 на 2-ую при быстром отпускании сцепы машина у меня дергается. Могу сам подправить поломатой СТР 4.1?

Изменено пользователем Alex_ty
Ссылка на комментарий

Павел, когда будет HLDO54? Всегда хотел иметь такой гибрид после выхода DO. Не дождался и недавно купил HL54, которой тоже впрочем доволен после "дработаной HL54" .

Можно хоть тестовую? Правда сейчас у нас морозы, приходится осторожно ездить.

В HL54 не понравился "прихват за зад" и резкий рывок когда чуть тапку трогаешь на небольших оборотах. Часто при переключении с 1 на 2-ую при быстром отпускании сцепы машина у меня дергается. Могу сам подправить поломатой СТР 4.1?

 

@@@@@@@@@@

Прихват за зад :xaxa убран в финальной версии на самом деле. Если сие финалка.

Скажем взята серединка по пожеланиям десятка клиентов.

Помягче на сверхмалых релизнуто в упомянутой тобой новинке.

Будет в Складчине вместе с 1.6 8 кл на базе ДО и версиями РСО на данном софте.

Марсу всё вчера отправлено.

Если НЛ54 приобреталась давно -могу скинуть обновки -нет там прихвата ...за жопу :xaxa

Версии на ДО увы -будут платными в Складчине.

Ссылка на комментарий

@@@@@@@@@@

Прихват за зад :xaxa убран в финальной версии на самом деле. Если сие финалка.

Скажем взята серединка по пожеланиям десятка клиентов.

Помягче на сверхмалых релизнуто в упомянутой тобой новинке.

Будет в Складчине вместе с 1.6 8 кл на базе ДО и версиями РСО на данном софте.

Марсу всё вчера отправлено.

Если НЛ54 приобреталась давно -могу скинуть обновки -нет там прихвата ...за жопу :xaxa

Версии на ДО увы -будут платными в Складчине.

 

Приобретал HL через личку 24 сентября этого года в комплекте на передний привод. Знал бы что готовится ДО, подождал бы..

Ссылка на комментарий

@@@@@@@@@@

 

Помягче на сверхмалых релизнуто в упомянутой тобой новинке.

 

Павел, подскажи как это ты делал? Через дин. коррекцию или углом?

Ссылка на комментарий

Павел, подскажи как это ты делал? Через дин. коррекцию или углом?

 

"""""и топливом :20:

Что в твоём понимании угол в данном случае? Его результирующее значение во первых зависит от само собой динамички и к тому же фильтруется по условиям Уоз 2.

Ссылка на комментарий

Была у кого -нибудь такая фигня: после перепрошивки заводишь, горит значек батарейки и нету зарядки. затем (через минут 20 примерно,точно не засекал) появляется зарядка и дальше всё ОК.

Причём с Пашиными прошивками такой эффект не возникает.

Ссылка на комментарий

Была у кого -нибудь такая фигня: после перепрошивки заводишь, горит значек батарейки и нету зарядки. затем (через минут 20 примерно,точно не засекал) появляется зарядка и дальше всё ОК.

Причём с Пашиными прошивками такой эффект не возникает.

 

Инжектор с остальными потребителями на борту связан только плюсом на АКБ и минусом на кузове. :)

А выводы сделай сам :18:

Ссылка на комментарий

Я может не так обьяснил... На приборной доске, когда завожу первый раз после перепрошивки , горит лампочка с символом батарейки. То бишь работает на одном аккумуляторе а генератор минут около 20 не включается в работу. Затем появляется зарядка и напруга в бортсети повышается до нормального уровня. Так у меня было с I201CX66_RCO и I201CO58. Со стоковой I201CO57 и Финал I201HL66 при тех же условиях зарядка включается сразу.

Ссылка на комментарий

"""Если НЛ54 приобреталась давно -могу скинуть обновки -нет там прихвата ...за жопу""---------нет там ни прихватов и подергушек, катаюсь год, авто 2112-1.6-16кл, проверено временем!!!!

Ссылка на комментарий

Если НЛ54 приобреталась давно -могу скинуть обновки -нет там прихвата ...за жопу :xaxa

Как раз мой случай, последняя обновка по HL54 от октября 2006г (Тест 95 new paul НL54.bin). Заодно и по 1,5л. последний релиз скинь, ту еще раньше обновлял.

Ссылка на комментарий

Паша, а HLDO54 как к бензину относиться? На ней без разницы на каком бензе ездить 92 или 95?

Изменено пользователем SAuto
Ссылка на комментарий

У меня вопрос где у нас можно залить ваши прошивки (Кировоград Украина)

понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш)

есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже)

Подъезжай, залью, проблема, что-ли, уже полгорода катается на этих прошивках :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...