Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! ТЁЗКА а когда ПРИОРУ то покрутим-то :D а то народ волнуется :xaxa :xaxa :xaxa Паш и мож мне финалачку на классику последнию с лямдой а то я самую первую откопал (где ошибку по ДД светила :14: ) а то для гарантийки плохо с РCO :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не трогать -если голову не сажали при этом -может нежно поправить углы.

слышал, что Я5 Паша не занимается. Только по просьбе).

Ну, вероятно, без снятил лога не обойтись. Оттуда и получишь реальное БЦН.

Вот и увидишь куда двигать дальше.

Удачи.

 

А чем было заниматься ранее?

Это действительно моя прошивка :D

 

Конечно твоя, Паш, я же у тебя ее и приобрел :28:

 

Голову не сажали, машина едет отлично. Думаю вообще ничего трогать не буду. :PIVO

Ссылка на комментарий

На выходных стал счастливым обладателем ULTRA HL 52, которую мне зашил Maksimka, сенкс ему.

Прошивка реально мягче, эластичнее и бодрее стоковой ЕЛ36, мгновенный расход штатный компьютер люксовой 2114 стал показывать поболее чем на старой прошиве, но тестов и замеров специальных я не проводил, думаю в 8-9 по городу реально укладывается, проехал только 200-300 км на HL52.

Возник след. вопрос: помню Паулюс писал, что все свои прошивы откатывает на 92 бензине, но после этого высказывания прошло некоторое время за которое на форуме я видел много новых названий и "рейсинг", и "95", и "92" индексы в названиях прошивок, что собственно и вызвало вопрос-что лить в 14 машину с прошивкой ULTRA HL52 ??? Я лил и лью 95, т.к. он реально нормальный у нас, т.е. свечи после него такие какими и должны быть(специально слежу за этим каждые 500км)!

Также заметил, что после прошивки из выхлопной трубы, по мере прогрева, стал появляться конденсат (раньше такого не замечал), это наврено из за HL (не халф лайф), а полу лямбды? :xaxa И ничего страшного нет? Я прав? Спасибо за прошивку :27: и за внимание.

Изменено пользователем Antgord
Ссылка на комментарий

На выходных стал счастливым обладателем ULTRA HL 52, которую мне зашил Maksimka, сенкс ему.

Прошивка реально мягче, эластичнее и бодрее стоковой ЕЛ36, мгновенный расход штатный компьютер люксовой 2114 стал показывать поболее чем на старой прошиве, но тестов и замеров специальных я не проводил, думаю в 8-9 по городу реально укладывается, проехал только 200-300 км на HL52.

Возник след. вопрос: помню Паулюс писал, что все свои прошивы откатывает на 92 бензине, но после этого высказывания прошло некоторое время за которое на форуме я видел много новых названий и "рейсинг", и "95", и "92" индексы в названиях прошивок, что собственно и вызвало вопрос-что лить в 14 машину с прошивкой ULTRA HL52 ??? Я лил и лью 95, т.к. он реально нормальный у нас, т.е. свечи после него такие какими и должны быть(специально слежу за этим каждые 500км)!

Также заметил, что после прошивки из выхлопной трубы, по мере прогрева, стал появляться конденсат (раньше такого не замечал), это наврено из за HL (не халф лайф), а полу лямбды? :xaxa И ничего страшного нет? Я прав? Спасибо за прошивку :27: и за внимание.

 

Я буду бороться с "названиями" и лицами эти названия муссирующие :25: Уже рассказывал. :xaxa

Лично тебе -как лил 92 так и лей.

Насчёт конденсата :xaxa ничего не скажу. то что там "полураспад" -то на ХХ всё как в стоке...почти.

Не забивай голову. :23:

Максу привет если чё :27:

Ссылка на комментарий

 

Я буду бороться с "названиями" и лицами эти названия муссирующие :25: Уже рассказывал. :xaxa

Лично тебе -как лил 92 так и лей.

Насчёт конденсата :xaxa ничего не скажу. то что там "полураспад" -то на ХХ всё как в стоке...почти.

Не забивай голову. :23:

Максу привет если чё :27:

 

С названиями бороться надо! Готов помочь :PIVO . Лил я не 92, а 95 он нормальный у нас, продолжу пока лить его. Голову забивать не буду и так все ок(тьфу тьфу тьфу). А как к Максу поеду масло менять, обязательно передам привет! Сенкс.

Ссылка на комментарий

С названиями бороться надо! Готов помочь :PIVO . Лил я не 92, а 95 он нормальный у нас, продолжу пока лить его. Голову забивать не буду и так все ок(тьфу тьфу тьфу). А как к Максу поеду масло менять, обязательно передам привет! Сенкс.

 

Одинпень товарного бензина вменяемого почти нет :14:

Вообщем не стоит сильно морочится. Вот на 16 кл -склоняюсь к 95...если бы он был :xaxa ...без камментов далее.

Передавай привет однозначно -я за пару лет восемь раз мимо ездил -всё время ночью -так и не свиделись :14: с ним.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня

Пошу не пинать новичка

Мой блок Ителма 21124-1411020-32 1,6 16v

у меня несколько вопросов:

1. что посоветуете на мой ЭБУ чтоб если спокойно ехать апетит был умеренный а если дать тапку была хорошая динамика

2. Объясните разницу между прошивками HL54 и TX54

Ссылка на комментарий

РСО я так понимаю с регуляцией СО

бортовоко компьютера у меня нет имеет ли смысл ее ставить

Правильно понимаешь, регулировка СО с диагностического оборудования.

Наличие или отсутствие БК в автомобиле с прошивкой никак не связано.

Прошивки действительно хорошие (если взять у первоисточника), заливай, не пожалеешь :27:

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Правильно понимаешь, регулировка СО с диагностического оборудования.

Наличие или отсутствие БК в автомобиле с прошивкой никак не связано.

Прошивки действительно хорошие, заливай, не пожалеешь :27:

 

Прошивки хорошие или названия известные? :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -ладно -молчу.

Надеюсь не левак окажется.

Ссылка на комментарий

Прошивки хорошие или названия известные? :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -ладно -молчу.

Надеюсь не левак окажется.

Прошивки конечно, название это кто как напишет (идентификатор одним словом), но придерживаться вменяемых названий или принятых-это надо. Действительно лишь бы не левак, а то разочарование может быть и т.д. :18:

Ссылка на комментарий

Прошивки хорошие или названия известные? :xaxa :xaxa :xaxa

Ладно -ладно -молчу.

Надеюсь не левак окажется.

У меня вопрос где у нас можно залить ваши прошивки (Кировоград Украина)

понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш)

есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос где у нас можно залить ваши прошивки (Кировоград Украина)

понимаю в паблике их ненайду а покупать и дарить прошивальщикам как-то не хочется (все равно их не проконтролируеш)

есть у них ТХ54 а хотелось бы HL54 (автосалон автохолдинг там обслуживаюсь да и гарантия тоже)

 

Официальным пользователям прошивка поставлялась в компелекте -ТХ и НL.

И продавалась на данном портале -и только так.

Так что странно немного всё.

Ссылка на комментарий

Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду :)

Собственно наблюдения:

-Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше)

-При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску :)

И еще дилетантский вопрос:

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...

Какая компенсация? ДД не может двигать УОЗ раньше.

Ссылка на комментарий

Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду :)

Собственно наблюдения:

-Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше)

-При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску :)

И еще дилетантский вопрос:

Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...

 

Странные наблюдения по сбросу оборотов -очень странные я бы сказал.

Первый раз такое слышу.

Стоит внимательно присмотреться к машине -ой стоит :23:

А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa

Прямо в стекло будем тыкаться -отпустив педальку :25:

Ссылка на комментарий

Какая компенсация? ДД не может двигать УОЗ раньше.

Зато может позже :) Из-за отсутствия ДД опережение делается меньше, шоб запас был. Собственно и сабж про то, что бы ездить с с большим опережением, а в случае заправки не сильно качественным топливом возвращаться к исходному...

 

Странные наблюдения по сбросу оборотов -очень странные я бы сказал.

Первый раз такое слышу.

Стоит внимательно присмотреться к машине -ой стоит :23:

А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa

Прямо в стекло будем тыкаться -отпустив педальку :25:

На стоке таких эффектов не наблюдается... Если можно поподробнее: к чему именно присмотреться-то? Машинка вроде в порядке, клапана ОК, ДПДЗ ОК, РХХ тоже вроде как надо работает... ДМРВ 0.038 В...

А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...

Ссылка на комментарий

Есть конечно небольшие подергушки когда едешь в натяг но к этому я привык и уже не замечаю.

Избавился от этого заменой топливного фильтра, просто чет о нем я забыл как то и ужо как на нем написано 30000 км намотал :22: и хотел что б после этого все было гуд :o . :D

Ссылка на комментарий

что бы ездить с с большим опережением

 

:wub: удачи канеж.

 

 

А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...

 

На сколько? Как я должен сие угадать????

Кроме того -ПЕРВЫЙ раз такое по классике если честно слышу.

А машин этих перешито такой прошивой -ну прикинь сам.

Кстати -какие предложения то? Скорректировать каждому под его пожелания?

Тут юзеры или тюнеры собрались? :xaxa Карту ДМ от Эммибокса и вперёд -подстройте как хочется.

Если канеж есть чёткая уверенность -что сие в прошиве :D Ой как часто переосмысления случаюцца :25:

Ссылка на комментарий

Тут юзеры или тюнеры собрались? :xaxa Карту ДМ от Эммибокса и вперёд -подстройте как хочется.

Если канеж есть чёткая уверенность -что сие в прошиве :D Ой как часто переосмысления случаюцца :25:

Я не утверждаю, что "сие в прошиве"... Поставил прошивку. Написал об особенностях работы. В ответ получил типа "никогда такого не было - смотри машину". Спросил, что смотреть. Ответа не получил. Понятно, что может быть все, что угодно, но направление можно же было сказать... Зато получил совет "подстроить пошивку как хочется"...

 

А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...

 

На сколько? Как я должен сие угадать????

Кроме того -ПЕРВЫЙ раз такое по классике если честно слышу.

А машин этих перешито такой прошивой -ну прикинь сам.

Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!...

 

Кстати -какие предложения то? Скорректировать каждому под его пожелания?

Предложения?... Сами же писали:

А ваще как и сказал -можем сброс устроить -карб отдыхает :xaxa :xaxa :xaxa

Наверное я слишком буквально воспринял эту фразу...

 

 

Прошу прощения, если что не так понял или не то сказал... Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...