Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет! Значит тема такая.

Калина 1.6 Январь 7.2. На холостых стоит работает нормально!!!

Коэфф вр. вп. 1. 074 - 1.092 Бедн\богат переключается нормально.

Начинаешь перегазовывать напряжение на ДК падает до 0.000 и там держиться, и температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

Ссылка на комментарий

Проверь контроллер с разборкой - возможно залит тосолом. Это же Калина. Массы - возле АКБ и справа от впускного коллектора - делаю полную профилактику - обжимка клемм на проводах, зачистка.

Ссылка на комментарий

Привет! Значит тема такая.

Калина 1.6 Январь 7.2. На холостых стоит работает нормально!!!

Коэфф вр. вп. 1. 074 - 1.092 Бедн\богат переключается нормально.

Начинаешь перегазовывать напряжение на ДК падает до 0.000 и там держиться, и температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

Салют!Первым делом проверь наличие тосола в ЭБУ.Еще одно место крепления массы:это у ног пассажира под обесшумкой, придется резать шумоизоляцию,чтобы добраться.Пройди рукой по жгуту,масса почти в самом верху будет.

Ссылка на комментарий

температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

 

было такое на "12" 1.6 16V Я7.2, причина плохая масса в районе передней консоли, по ходу масса ЭБУ.

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий

.Еще одно место крепления массы:это у ног пассажира под обесшумкой, придется резать шумоизоляцию,чтобы добраться.

Да в Калине эту массу с заботой о людях видимо сделали!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Привет! Значит тема такая.

Калина 1.6 Январь 7.2. На холостых стоит работает нормально!!!

Коэфф вр. вп. 1. 074 - 1.092 Бедн\богат переключается нормально.

Начинаешь перегазовывать напряжение на ДК падает до 0.000 и там держиться, и температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

Давно заметил и забил на него, в любой Калине 1.6 Январь 7.2 если температура двигателя 96 и в этот момент резко газануть температура прыгает с 97 гр. до 109.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Калина 1.6 Январь 7.2 горит ошибка р0335 при работающем двигателе неустойчивый хх ошибка плавающая всю голову сломал!подскажите в каком направлении искать?

 

1. Тосол в блоке. Это все-таки Калина.

2. Сам ДПКВ, его разъем, экранированый провод на него. Возможно, провок спекся от катаколлектора. Все скрутки ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаять, повреждение экрана восстановить, хотя бы алюминиевой фольгой от сигарет..

3. Кривой шкив синхронизации. Или перемагничен. Или кол-во зубьев не соответсвует 60-2.

4. ДМРВ может навести ошибку повышеным АЦП покоя.

Ссылка на комментарий

Привет! Значит тема такая.

Калина 1.6 Январь 7.2. На холостых стоит работает нормально!!!

Коэфф вр. вп. 1. 074 - 1.092 Бедн\богат переключается нормально.

Начинаешь перегазовывать напряжение на ДК падает до 0.000 и там держиться, и температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

Думаю что ситуация такая, если я на Калине я7.2 клиенту продемонстрирую эту проблему, то он скажет что раньше этого не было, и теперь он на этом зациклится.Забей и не думай.Я перепробовал все на других Калинах Я 7.2 тагже.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Калина 1.6 Январь 7.2 горит ошибка р0335 при работающем двигателе неустойчивый хх ошибка плавающая всю голову сломал!подскажите в каком направлении искать?

смотри резиновые заглушки на пластиковом ресивере (там их две )они трескаются и начинается подсос через них (это больная тема на калинах,много обсуждалось на сайте лкфорум)

Ссылка на комментарий

Привет! Значит тема такая.

Калина 1.6 Январь 7.2. На холостых стоит работает нормально!!!

Коэфф вр. вп. 1. 074 - 1.092 Бедн\богат переключается нормально.

Начинаешь перегазовывать напряжение на ДК падает до 0.000 и там держиться, и температура двигателя

прыгает с 97 гр. до 106,109. Сбрасываешь газ все становиться на свои места!

Мож было у кого! И где точки крепления массы на ней?

 

А мозг не переписаный? По показаниям ДК такое на прогах с частичной поддержкой кислородника норма. Типа HL. По температуре согласен, тосол и масса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...