Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема для тех кто ток начинает ставить сигналки

Раскажите кто и как подключается к ц/з отечественного автопрома (С штатным замком !!!)

 

Вечером выложу свой вариант с фото !

Ссылка на комментарий

обычно в водительской двери замка нет.. ставим замок, протягиваем туда 2 провода от сигналки и всё... концевики в дверном замке будут управлять остальными замками, а сам замок водительской двери будет управлятся сигналкой...

Ссылка на комментарий

на новых ВАЗах в водительской двери вместо привода стоит переключатель, но дополнительные провода прокидывать ненужно, в дверь идет пять проводов

Ссылка на комментарий

На переднеприводных авто ВАЗ начиная с 2004 года в водительскую дверь устанавливается контактная группа ( типа водитель закрывает свою дверь ключем).

Устанавливается 5-и проводный замок, в салоне у стойки водителя режутся желтый и красный провода идущие в дверь на эл.двигатель ЦЗ к ним и подключается сигналка силовыми выходами запирания замков (разведенная для установки дополнительного замка).

Подключатся к белому и коричневому проводу не советую, модули ЦЗ тоже разные, может не работать.

С Уважением Сергей :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

подключается сигналка силовыми выходами запирания замков (разведенная для установки дополнительного замка).

 

 

Вот тут ты чуть-чуть не прав ! Если подключиться как ты пишешь , контролер замка , при той скорости с которой опускается замок ,подключенный к системе, не всегда дает команду на закрытие !!!

Чтобы этого избежать надо снять контролер , подпаять непосредственно к реле и вывести эти два провода , после чего к ним подключить систему с управлением по минусу !!!

Ссылка на комментарий

Вариант для ленивых(жадных клиентов): штатный модуль управления снять, а к силовым проводам подключить сигнализацию в режиме управления дополнительным замком. Замки не будут работать от ключа, но это в принципе и не нужно.

Вариант для продвинутых: земляной провод идущий на переключатель в замке разрезать и пустить через оба реле управления замками в сигнализации, по типу управления вакуумными замками которое описывают в инструкциях на сигналки. Провода управления от сигнализации на штатные провода управления.

Вариант с паралельным подключением управления или силовых проводов совершенно бессмысленый, нормально работает очень редко, а в основном глючит или вообще не работает.

А вообще схема замков оставляет очень большое поле для творчества, главное знать как все всередине устроено.

Ссылка на комментарий
подключается сигналка силовыми выходами запирания замков (разведенная для установки дополнительного замка).

Вот тут ты чуть-чуть не прав ! Если подключиться как ты пишешь , контролер замка , при той скорости с которой опускается замок ,подключенный к системе, не всегда дает команду на закрытие !!!

Чтобы этого избежать надо снять контролер , подпаять непосредственно к реле и вывести эти два провода , после чего к ним подключить систему с управлением по минусу  !!!

Получается закрытие типа в два импульса, сначала закрывается дверь водителя, замок посылает импульс на МЦЗ и тот в свою очередь закрывает остальные 3 двери.

Работает как часы, начал делать так когда пошли МЦЗ с невозможным параллельным подключением к бел. и кор. проводам.

Приктически года четыре, возвратов, обломов небыло.

СУВЖ Сергей. :23:

Ссылка на комментарий

Просто поставить недостающий активатор в водительскую дверь (2-х проводной), отсоединив попутно разъем от контактной группы, а сигналку к штатному блоку управления подключить по схеме с отрицательным управлением. По-моему, ничё проще не придумать.

Ссылка на комментарий
Просто поставить недостающий активатор в водительскую дверь (2-х проводной), отсоединив попутно разъем от контактной группы, а сигналку к штатному блоку управления подключить по схеме с отрицательным управлением. По-моему, ничё проще не придумать.

Прощето ано проще, а функция ЦЗ пропадает :27: :PIVO

Ссылка на комментарий

как правило при наличии сигнализации функция центрального замка практически никому не нужна, как вариант сугнализации с встроенной функцией центрального замка они еще и реагируют на попытки открытия замка под охраной

Ссылка на комментарий
как правило при наличии сигнализации функция центрального замка практически никому не нужна,

Может у Вас так, :10: а унас Колосранске клиент капризный пошел, хочет чтоб все оставалось на своих местах.

Иной раз минут по 30 приходится доказывать что в водительской двери нет замка, а какже ведь закрывается... :D

Ссылка на комментарий

Мы уже год как делаем так: в водительскую дверь ставим двухпроводный замок и подключаем его на штатные провода (красный и желтый). Возле модуля ЦЗ режем красный и желтый провода и вяжемся к ним следующим образом: НР выходы сигналки вместе и к розовому проводу модуля ЦЗ; НЗ выход запирания - к красному проводу от модуля ЦЗ; НЗ выход отпирания - к желтому, общие запирания и отпирания - соответственно к красному и к желтому проводам, которые пошли во все двери. Работает со всеми модулями ЦЗ. ;)

Ссылка на комментарий

SergeyKR

У меня был случай приехал мужик говорит от сигнлизации только одна дверь открывается. Я полчаса разбирался пока допер по какой схеме замки подсоеденены. Оказалось штатный провод отпирания перетерся.

 

А вообще по-моему наши модули ЦЗ можно использовать как модули с переменной полярностью. У меня получилось вот только не помню на белом или коричневом полярность менял.

Ссылка на комментарий

zahary4

Согласен, я тоже так пробовал, но там надо резать и подключатся к четырем проводам, а в моем случае к двум. У делянки это надо делить в районе педального узла, это очень не удобно.

Если открывается одна дверь, значит или пред.в блоке отгорел или кантактная группа не включается.

С уважением Сергей

Ссылка на комментарий

Согласен, если это 2114 или 2109. А в 2110-12 легче подключиться в консоли к четырем проводам, чем к двум под ковром у левой кик-панели где они входят в общий жгут ЦЗ (короче, камасутра).

А еще хлеще - в Шеви-Ниве - там вообще надо быть потомственным гинекологом.

Ссылка на комментарий

У гинек сильные руки. У Швабры надо рвать утеплитель и клипсу на которой теплится жгут водительской двери. Установка сигнализации на эту модель 40 мин 1 человеком. А цена чуть выше. :) Проблемы возникают после мойки авто с химией-сливать и сушить модули ЦЗ в передних дверях. :2:

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий

Zahary4 предложил наиболее правильный, на мой взгляд, вариант, потому как со временем заводские блоки ЦЗ почему-то перестают реагировать на слаботочный сигнал сигналки. не раз с этим сталкивался. ЦЗ с брелка срабатывает 1 из 5-7 попыток.

Ссылка на комментарий

Управляется ли ЦЗ минусами - можно определить "на ощупь". На новых машинах 2114-15 наиболее удобно - суешь руку под рычаг капота, если на блоке ЦЗ бумажная нашлепка - значит, по минусам. Если гладкий без наклейки - значит, по силе. :wub:

Ссылка на комментарий
Да, при этом сохраняются все функции ЦЗ, т.е он работает как от ключа, так и от брелка.

Не понял, 2-х проводный привод ставите не отключая конечник двери водителя? КАК?...

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал 2х проводные доставлять к выключателю (замки дешевле), ;) потом бросил, долго так не работают, ставлю 5и проводные, все как часы. :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...