Перейти к содержанию

alexus21

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexus21

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения alexus21

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Проблема решена!!! Дело оказалось в отсутствующих заглушках на впускном коллекторе, закрывающих два тоненьких вывода отбора разрежения. Через них и подсасывался воздух. Ни за что бы не подумал, случайно заметил. Респект всем за содействие!
  2. Ок, спасибо за инфу. Буду смотреть, когда морозы закончатся, а то матрица на ноутбуке замерзает :)
  3. А как диагностируется подвисший клапан адсорбера? На сколько я понимаю, по отсутствию характерных щелчков? Ведь обратной связи с ЭБУ у клапана нет, поэтому в диагностической проге ничего не видно по этому поводу.
  4. А при чем тут адсорбер? Как он может повлиять на холостые?
  5. Бошик не перестает радовать. После ночной стоянки обороты ХХ норамализовались, во время прогрева двигатель работает в штатном режмие. После перегазовки холостые падают до 900, двигатель работает стабильно, но через несколько секунд начинают повышаться до 1000-1100, и так после каждой перегазовки. При этом check не горит. Так что со впуском проблем нет, скорее всего, контроллер подглючивает. Попробую перешить, мож поможет.
  6. Продолжение темы: удалил ошибку, сделал сброс блока и инициализацию. Холостые упали до 800 об/ мин, при этом теперь на ХХ сильно колбасит, обороты колеблятся от 800 до 900, движок работает как дизель. После перегазовки бывает, что глохнет. Походу, Бошик глючит. Может, eeprom почистить?
  7. Тросик газа я проверил в первую очередь, в АВТАВАЗNEW при закрытой заслонке 0%. Обороты ХХ регулируются чечез программу в диапазоне 1100-2500, но ноже 1100 не опустить, так что драйвер, скорее всего, ни причём.
  8. Двигатель 21124 (1.6 16 кл), контроллер Bosch 7.9.7. Обороты холостого хода около 1050-1100, при этом горит check: ошибка 0507 (регулятор холостого хода заблокирован). Замена РХХ на заведомо исправный не помогает. В чем ещё может быть дело?
  9. Он (красный ключ) нужен только при обучении. Ездить можно и без него. А если ИММО заглючит, то просто убить его и ездить дальше.
  10. Просто поставить недостающий активатор в водительскую дверь (2-х проводной), отсоединив попутно разъем от контактной группы, а сигналку к штатному блоку управления подключить по схеме с отрицательным управлением. По-моему, ничё проще не придумать.
  11. Может, кто знает: есть ли у ИММО АПС 4 выход состояния, ка котором, например, появляется или исчезает масса в зависимости от состояния системы(охрана/снято с охраны). Или схемка у кого-нить мож есть.
  12. А что они предъявить могут-внесение конструктивных изменений, не предусмотренных заводом изготовителем? Штрафов за нарушение норм токсичности у нас вроде пока нет...
  13. У меня как раз mp7, машина-10-ка 99г. Неужели менты уяснили для себя что такое нормы токсичности? Лучше бы конечно поменять всю среднюю часть, получится на одно соединение меньше.
  14. Подскажите, пожалуйста, как правильней удалить катализатор: поставить вместо него вставку или лучше заменить среднюю часть на длинную? После удаления катализатора уменьшится противодавление в области лямбды - не скажится ли это на работе датчика?
  15. Блок bosch mp7.0. Машина 99 года. Если дело в калибровках, то в каких конкретно настройках прошивки искать причину?
×
×
  • Создать...