Перейти к содержанию

Экспресс замена масла


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане наверно я щас вообще тупость спорю но всё же охотн узнать, делал ли кто нибудь такой стенд для замены масла в двигателе вакуумом? Есть ли смысл с этим замарачиваться? В принципе то сделать не сложно взять баллон к нему можно для создания вакуума взять компрессор от холодильника (можно несколько брать есть где), в качестве конца для выкачивания масла можно взять тросик допустим от сцепления мотоцикла (планеты допустим). Как идея? Или уж такое оборудования если решили заняться для заработка лучше покупать?

Сильно не пинайте интересно всё же узнать что по этому поводу думаете вы :-)

Опубликовано
Уважаемые форумчане наверно я щас вообще тупость спорю но всё же охотн узнать, делал ли кто нибудь такой стенд для замены масла в двигателе вакуумом? Есть ли смысл с этим замарачиваться? В принципе то сделать не сложно взять баллон к нему можно для создания вакуума взять компрессор от холодильника (можно несколько брать есть где), в качестве конца для выкачивания масла можно взять тросик допустим от сцепления мотоцикла (планеты допустим). Как идея? Или уж такое оборудования если решили заняться для заработка лучше покупать?

Сильно не пинайте интересно всё же узнать что по этому поводу думаете вы :-)

 

 

а чем тебя не устраивает старый дедовский способ замены масла на эстокаде с ведром внизу????

Опубликовано

Думаю, что именно будет создавать вакуум (компрессор от холодильника или ещё что) не имеет значение, поставь в угол и пусть тарахтит, емкость нужно прозрачную, желательно с делениями, я б себе такую сделал бы, что б на даче масло хотя бы себе менять, кстати а если пылесос старый, у меня валяется вихрь, помните был такой, прокатит???

Опубликовано

Начитавшись интернета понимаю что так лучше, масло когда оно горячее и более текучие высасывается через щуп который направлен в самую низшую точку. Использовать пылесос тоже мысля но старый вихрь явно не тарахтит а орет как резаный )) наверно всё дело в самой приблуде которую и надо пихать в отверстие щупа. Может сервисмены помогут советом, может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга?

Опубликовано
а чем тебя не устраивает старый дедовский способ замены масла на эстокаде с ведром внизу????

а ты попробуй в нексии поменять старым дедовским способом и потом на этом форуме раскажешь.

может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга?

Это обыкновенная трубка ПХВ проходящая через трубку щупа.

Опубликовано (изменено)
Начитавшись интернета понимаю что так лучше, масло когда оно горячее и более текучие высасывается через щуп который направлен в самую низшую точку. Использовать пылесос тоже мысля но старый вихрь явно не тарахтит а орет как резаный )) наверно всё дело в самой приблуде которую и надо пихать в отверстие щупа. Может сервисмены помогут советом, может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга?

Завтра сделаю тебе фоток.

Вакуум в нашей "бочке" создается воздухом, эжекцией (или как оно там по-научному), на ней же сделано корыто (которое можно к полу наклонять) для сбора "обычным" способом, затем открываешь кран и бочка засасывает из него.

На втором сервисе вроде была "прозрачная" установка, но насколько мне известно разбили ее.

 

Слесаря как вакуумную ипользуют ее довольно редко- либо авто на подъемник не заходит (низкая слишком), либо какие "игрушки" типа гидро-, квадро-циклов, лодок и т.п.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Самая дешёвая, такая штука 5000р.Причём приобрёл её для себя.Она дует в две стороны.

Закачивать масло в коробку передач удобно.

Вот, только компрессора, от холодильника, ей мало будет.Минимум, ресивер на 50 литров.

В некоторых, машинах, через щуп, вообще сложно, масло, выкачать.Т.к. извилистый канал.И, всегда приходится, пробку откручивать.Тут смысл и теряется.

Так, что дедовский, способ, самый верный.

Опубликовано

короче нужно знать минимальное разряжение, при котором масло потечёт и фсё, попробую в выходные с пылесосом, если соберусь менять

Опубликовано

Посмотрел фотки, видимо с самоделкой лучше не замарачиваться да и побродив по интернет-магазинам цена на них и не такая высокая. Я вот ещё понять не могу если покупать то в установку компрессор вмонтирован или свой должен? Вот на дроме тему нашел обсуждения какой метод лучше http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151036989.html там читать одна страница, пишут что отсосом не всё масло удаляется. Вот и хрен пойми че лучше.

Опубликовано

Посмотрел фотки, видимо с самоделкой лучше не замарачиваться да и побродив по интернет-магазинам цена на них и не такая высокая. Я вот ещё понять не могу если покупать то в установку компрессор вмонтирован или свой должен? Вот на дроме тему нашел обсуждения какой метод лучше http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151036989.html там читать одна страница, пишут что отсосом не всё масло удаляется. Вот и хрен пойми че лучше.

 

Есть, установки для которых нужно компрессор приобретать.

Есть, автономные.Видел только электрическую.Ей ни чего не надо ,в разетку и она готова к работе.

Минусы, не маленькая цена, и электромотор очень медленно выкачивает масло.Быстрее так слить и на дёжней.

А, с остатком масла, даже на десятке сталкивался.Не смогли через щуп всё масло откачать, так и пришлось пробку откручивать.После этого, агрегат в угол поставили.Теперь ,стоит и пылится.

Зато на шестерошном моторе, просто чудно получается.

Опубликовано

Вот и я про тоже, на одном авто нормально будет а на другом туфтень. Я чего и боюсь куплю и будет пылиться, а вот идея то у них там воздухом выдувать сдравая, дунуть то не вопрос полюбому ещё выльется )) но как бы это всё в фанатизм не перешло :-)

Опубликовано

короче нужно знать минимальное разряжение, при котором масло потечёт и фсё, попробую в выходные с пылесосом, если соберусь менять

 

Пылесосом не получится. Между низом картера и верхом щупа приличная разница. У мня приблуда 0,3 создает, но все подобрать производительности не хватает. через пробку еще около стакана сливается.

Опубликовано

В некоторых, машинах, через щуп, вообще сложно, масло, выкачать.Т.к. извилистый канал.И, всегда приходится, пробку откручивать.Тут смысл и теряется.

Так, что дедовский, способ, самый верный.

Эт точно. Да пока фильтр какой нить "удобный" отвинтиш так вся красота, чистота и быстрота на фик.

Опубликовано

Да сделайте чтото похожее на большой шприц и не парьтесь. И ненужен будет бешенно тарахтящий компрессор и куча всяких хитрых ёмкостей.

Опубликовано

Да сделайте чтото похожее на большой шприц и не парьтесь. И ненужен будет бешенно тарахтящий компрессор и куча всяких хитрых ёмкостей.

Молодец, так и поступлю, благо есть похожий, как в фильме "кавказская пленница" торчал в жопе у Моргунова, только объём там всего литр, если не меньше, но в качестве экономии 300р за замену в сервисе - подойдёт=0))

Опубликовано

А для замены масла в каробке-автомат трудно самому агрегат соорудить? Может у кого опыт есть? Хотя-б раскажите что у него внутри. :gukma:

Опубликовано

Эт точно. Да пока фильтр какой нить "удобный" отвинтиш так вся красота, чистота и быстрота на фик.

 

 

 

Да и ведро еще и отложения если есть такие с днища смоются... и времени в два раза меньше занимает. Проверено не раз.

 

 

 

Опубликовано

А для замены масла в каробке-автомат трудно самому агрегат соорудить? Может у кого опыт есть? Хотя-б раскажите что у него внутри. :gukma:

Да нет не трудно, нужно разорвать магистраль и определить направление потока масла, на всосе подаём масло из ёмкости, на выбросе собираем его в ёмкость. Следим как пойдёт чистое масло соединяе м магистраль.

Опубликовано

Пылесосом не получится. Между низом картера и верхом щупа приличная разница. У мня приблуда 0,3 создает, но все подобрать производительности не хватает. через пробку еще около стакана сливается.

пылесосом получиться, нужно просто использовать ижекцию

Опубликовано

Да нет не трудно, нужно разорвать магистраль и определить направление потока масла, на всосе подаём масло из ёмкости, на выбросе собираем его в ёмкость. Следим как пойдёт чистое масло соединяе м магистраль.

Неужто так всё просто? Ну а насос какой там в аппарате стоит какой нибудь, или самотёком все идет? А манометр там тогда зачем? И если так все просто, что он тогда кучу бабла стоит?

Заранее благодарен за ответ :friends: а то уж очень руки чешуться масло в коробке поменять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неужто так всё просто? Ну а насос какой там в аппарате стоит какой нибудь, или самотёком все идет? А манометр там тогда зачем? И если так все просто, что он тогда кучу бабла стоит?

Заранее благодарен за ответ :friends: а то уж очень руки чешуться масло в коробке поменять.

Если чешутся поменять,то можно совсем не какого устройства не использовать.Сливаем все масло через сливное отверстие,снимаем поддон коробки,снимаем фильтр и меняем его на новый.Если нового нет, то можно промыть его (допустим аэрозольной промывкой карбюратора).Ставим все на место.Заливаем в коробку масло стоко скока вылилось,рассоединяем магистраль как было написано выше,надеваем кусочеки пхв трубок на оба конца(на всякий случай)магистрали ,опускаем трубки в пластиковые бутылки.Заводим машину.В одну из бутылок погонит масло,сливаем 1 литр.Глушим машину.Заливаем через щуп 1 литр.Повторяем процедуру,обычно 3,4, литра и пойдет чистое масло.Теперь соединяем магистраль,и доливаем уровень масла до нормы.Надеюсь что все понятно написал :).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пылисос отсос миньет все енто хорошо да только нет гарантии что все стекло и трубочки на щуп бывают на конце прплюснутые плюс в ведре можно заметить вовремя детальки всякие болтики кусочки и тд

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

делал ли кто нибудь такой стенд для замены масла в двигателе вакуумом? Есть ли смысл с этим замарачиваться?

Да уже 4 года аппарат пашет http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2276&h , очень даже многие операции облегчает - не только масло заменить, но, к примеру, и бензобак опорожнить перед снятием, или грязь/осадок из бака удалить при замене насоса, и пр... Есть смысл.

 

Сливаем все масло через сливное отверстие,снимаем поддон коробки
Ага, а на америкосах, без сливного которые - а? "Душ" из АТФ принимать, ловя тазиком литров 7 масла из под открученного поддона?

 

 

пылисос отсос миньет все енто хорошо да только нет гарантии что все стекло и трубочки на щуп бывают на конце прплюснутые плюс в ведре можно заметить вовремя детальки всякие болтики кусочки и тд
Как показывает практика, в большинстве случаев, отсасыванием удаляется лучше/больше, чем через пробку. "Болтики кусочки и тд" при сливе обычно и не выявляются, мирно лежа в поддоне;) Да и не должно их там быть в нормальном авто. Изменено пользователем Edinolichnik
Опубликовано (изменено)

Вот уже лет 8 пользую вакуумный аппарат. Быстро, чисто , удобно, а те 100 граммов масла,что остаются в двигателе удалить можно только при полной разборке( гидрики-магистрали-выборки в головке и т.п.)

Изменено пользователем banzai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...