Перейти к содержанию

впрыск воды


Рекомендуемые сообщения

Со смесями я тоже уже разбирался.Крутил до черного дыма с выхлопа.Форсы 300 куб. стоят.Насос проверял на ходу манометром давление не падает.

Я думаю детонит потому что движок не расжатый,а по мануалу степень сжатия там 11.Нужен высокооктановый бензин,а взять его негде в нашей местности.А впрыск спирта должен компенсировать качество топлива.Ну да не суть это вовсе тема не про это.

Лучше давайте конструкцию системы впрыска воды/спирта обсудим.

Детонация однозначо от высокой степени сжатия . Слишком высокая температура смеси получается в конце сжатия. Мы на стнде крутили восмерочный двигателль оптимаьная подача воды на нагрузочных режимах-16-18% от расхода топлива. Воду подавали через форсунки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лично мне видится целесообразным применение впрыска воды только в след. системе: карбовый турбодвигатель с протяжкой ТВС через карбюратор. Да, там это оправданая мера.

Andersen508, двигу надо до 9 хотя бы разжать, иначе может не дожить до след. увеличения буста... :uguaga:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ребята ета тема интересна но я сам испробовал ее раньше на шестерке скажу впечатления не очень если машинку не експлуатировать несколько дней ржавеют клапана, если несколько нидель то и гильзам прыходит пипец. за економию я бы не сказал что с водой она есть.

Ссылка на комментарий

добрый день. пиезжает авто свечи чёрные из глушителя куски сажи вылетают. если не прочистить от сажи от впуска до выхлопной можно долго тыкатся. я беру 0,5 воды и если карбёр даю средние обороты и начинаю лить воду прямо в первичную камеру регулирую на глаз подачу воды чтобы авто не заглохло 2минуты и сажи нет можно искать неисправность, а на вспрыске вакумный шланг один конец в ёмкость а другой к свободному патрубку на всосе. и так уже лет 10

Ссылка на комментарий

... я беру 0,5 воды и если карбёр даю средние обороты и начинаю лить воду прямо в первичную камеру регулирую на глаз подачу воды чтобы авто не заглохло 2минуты и сажи нет можно искать неисправность, а на вспрыске вакумный шланг один конец в ёмкость а другой к свободному патрубку на всосе. и так уже лет 10

Как оказывается всё просто... А мы тут головы ломаем. От нагара можно за 2 минуты отмыться! :choooo:

А я думал сотен 5 км надо проехать с водой и при этом ещё умудриться не заржаветь... :pedfr:

Ссылка на комментарий

добавление воды во впускной тракт,для дефорсирования ТРАКТОРНЫХ двигателей,применялось в начале 20-го века.в виду того,что минусов у этого способа оказалось на порядок больше, чем плюсов,от него отказались в 28 году двадцатого века прошлого тысячелетия!!! а всем кто ЭТО здесь перетирает: добро пожаловать в будущее :sm183: круглое носить ,квадратное катать :ep:

Ссылка на комментарий

...от него отказались в 28 году двадцатого века прошлого тысячелетия!!!

А в 1942г. фрицы почему-то вспомнили и начиная с этого года все их истребители оснащались системой впрыска водно-метаноловой смеси (МW-50) серийно... :Xsmily36: И многие америкосы то же... Да и не для дефорсирования, а как раз наоборот... :uguaga:

Могу ошибаться, более сведущие люди поправят еси чо, но всем известный "кукурузник" (Ан-2) с двигателем АШ-82 (точно не помню) до сих пор с этой системой летает... :fly:

Просто эту систему применить надо как-то по-умному и чтоб бюджетно было... над чем и думаем тут.

Ссылка на комментарий

...от него отказались в 28 году двадцатого века прошлого тысячелетия!!!

А в 1942г. фрицы почему-то вспомнили и начиная с этого года все их истребители оснащались системой впрыска водно-метаноловой смеси (МW-50) серийно... :Xsmily36: И многие америкосы то же... Да и не для дефорсирования, а как раз наоборот... :uguaga:

Могу ошибаться, более сведущие люди поправят еси чо, но всем известный "кукурузник" (Ан-2) с двигателем АШ-82 (точно не помню) до сих пор с этой системой летает... :fly:

Просто эту систему применить надо как-то по-умному и чтоб бюджетно было... над чем и думаем тут.

метанол(в просторечии технический спирт),как известно, повышает октановое число и немцы,как и другие,использовали подобную смесь!!!,а не воду!!!, для повышения мощности в ущерб общему ресурсу двигателя.водяной же пар в чистом виде охлаждает стенки цилиндра и днище поршня,что является одним из способов повышения детанационной стойкости мотора и позволяет в свою очередь использовать низкооктановый бензин(это и есть дефорсирование двигателя :prof: ),но постоянный смыв смазки со стенок цилиндра и проникновение воды через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров в поддон,приводил лишь к ускоренному износу ЦПГ, КШМ и сальниковых уплотнителей(кирдык движку короче)так,что удачи, хто ж вам мешает :fly: :poka:

Ссылка на комментарий

Наверно этим способом можно лечить зависание клапанов и на Лачети (когда закоксовка)

может лучше ремонтировать,а не лечить,а лучше отработку в двигатель не лить :kpiz:

Ссылка на комментарий

метанол(в просторечии технический спирт),как известно, повышает октановое число и немцы,как и другие,использовали подобную смесь!!!,а не воду!!!, для повышения мощности в ущерб общему ресурсу двигателя.водяной же пар в чистом виде охлаждает стенки цилиндра и днище поршня,что является одним из способов повышения детанационной стойкости мотора и позволяет в свою очередь использовать низкооктановый бензин(это и есть дефорсирование двигателя :prof: ),но постоянный смыв смазки со стенок цилиндра и проникновение воды через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров в поддон,приводил лишь к ускоренному износу ЦПГ, КШМ и сальниковых уплотнителей(кирдык движку короче)так,что удачи, хто ж вам мешает :fly: :poka:

Что ж им мешало использовать чистый метанол? Подмешивали бы его к бензу и дело с концом! Нет же, зачем то с низкооктановых бензинов перешли на высокооктановые да ещё МW-50 зачем то вклячили... :an: Да и странное какое-то дефорсирование: с выключенной системой мощность 1750 л.с., с включённой - 2100... :fd: Есть у меня подозрение, что метанол добавляли, чтоб вода не мёрзла... :)

Да и главная идея не совсем в том, чтобы понизить температуру в КС (хотя и это имеет место быть). Конечная цель - снизить скорость горения смеси, отсюда и меньше детонация. Кстати, пар, образовавшийся при сгорании смеси, так же производит работу... Паровоз, мать его... :D

А вот с отрицательными сторонами впрыска воды не поспоришь, тут америки ни кто не открывал... Если не часто использовать, да и масло почаще менять (что проблематично было делать в фронтовых условиях) может оно и ничего, а? :)

Напомню, "кукурузник" вроде как до сих пор летает, а без "форсажа" (дефорсажа :) ), т.е. без включения системы впрыска воды, он даже взлетает с трудом, а уж с нагрузкой и подавно... мотрчик слабоват.

Ссылка на комментарий

Прочитал данную тему.

Скажу так.

Не***н ерунду придумывать. Если бы стоила шкурка выделки производители авто давно бы это внедрили. Возможностей по расчетам и по оборудованию у них больше чем у нас с Вами. Ежели они внедрят, тогда и нам можно будет колдовать. Естесно ссылаясь на уже готовые решения. :uguaga:

Ссылка на комментарий

метанол(в просторечии технический спирт),как известно, повышает октановое число и немцы,как и другие,использовали подобную смесь!!!,а не воду!!!, для повышения мощности в ущерб общему ресурсу двигателя.водяной же пар в чистом виде охлаждает стенки цилиндра и днище поршня,что является одним из способов повышения детанационной стойкости мотора и позволяет в свою очередь использовать низкооктановый бензин(это и есть дефорсирование двигателя :prof: ),но постоянный смыв смазки со стенок цилиндра и проникновение воды через зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров в поддон,приводил лишь к ускоренному износу ЦПГ, КШМ и сальниковых уплотнителей(кирдык движку короче)так,что удачи, хто ж вам мешает :fly: :poka:

Что ж им мешало использовать чистый метанол? Подмешивали бы его к бензу и дело с концом! Нет же, зачем то с низкооктановых бензинов перешли на высокооктановые да ещё МW-50 зачем то вклячили... Да и странное какое-то дефорсирование: с выключенной системой мощность 1750 л.с., с включённой - 2100... Есть у меня подозрение, что метанол добавляли, чтоб вода не мёрзла... :)

Да и главная идея не совсем в том, чтобы понизить температуру в КС (хотя и это имеет место быть). Конечная цель - снизить скорость горения смеси, отсюда и меньше детонация. Кстати, пар, образовавшийся при сгорании смеси, так же производит работу... Паровоз, мать его... :D

А вот с отрицательными сторонами впрыска воды не поспоришь, тут америки ни кто не открывал... Если не часто использовать, да и масло почаще менять (что проблематично было делать в фронтовых условиях) может оно и ничего, а? :)

Напомню, "кукурузник" вроде как до сих пор летает, а без "форсажа" (дефорсажа :) ), т.е. без включения системы впрыска воды, он даже взлетает с трудом, а уж с нагрузкой и подавно... мотрчик слабоват.

есть у меня знакомый,Олег(фамилию опущу)так он над своей пятёркой по разному измывался.первый раз двиг запорол присадками ремонтными,второй, как раз с помощью воды(именно эта тема)в третий раз торцанул головку и метанол в бак на лаполам с бензой залил... в общем щаз пятёрка без движка стоит, на новый у него денег нет(кончились)теперь он установку для перегона природного газа из плиты на кухне,в метанол конструирует,говорит:новый двигатель куплю переделаю на чистый метанол, а я не мешаю, он же у меня ремонтируется. обидно только смотреть как он добросовестно и качественно выполненый ремонт очередным эксперементом гробит,но кстати,каждый раз грамотно так обосновывает идею, расчёты приводит,цифры...прям как вы уважаемый.вам же сказано:флаг в руки. я на этом деньги зарабатываю :tabjaza: удачи :cretin: :sm183:

Ссылка на комментарий

Привет всем !

Давно здесь не был тут уже такая развилась дискуссия .

Предлагаю более не спорить о том кому это надо и зачем это надо и пожалуйста давайте уважать мнение остальных .

Кому это не надо просьба не мешать .

А кому надо давайте обсуждать технические вопросы .

Есть опасения что в движке чета начнет ржаветь . Дабы исключить процесс коррозии я предлагаю впрыскивать спирт .Хотя я хотел впрыскивать воду только на бусте и предполагаю что никакой коррозии не должно появиться ,но все же.

Какие будут предложения по поводу схемы управления впрыском ? Я свою уже предложил .

Ссылка на комментарий

Есть опасения что в движке чета начнет ржаветь . Дабы исключить процесс коррозии я предлагаю впрыскивать спирт .Хотя я хотел впрыскивать воду только на бусте и предполагаю что никакой коррозии не должно появиться ,но все же.

Со спиртом, имхо, не бюджетно будет. Идея в том, чтобы использовать то, что "под ногами валяется". А ржаветь будет...факт. И никакими конструкторскими хитростями от этого не избавиться, вода она и в двигателе вода... Остаётся только режим применения, т.е. не часто, без фанатизма. Ну, а раз так, то и встаёт вопрос: "А стОит ли шкурка выделки?". Думаю, что именно этот вопрос и не позволяет ставить сию систему производителям. серийно...ибо плюсы от её использования не перекрывают самого главного минуса - ресурса. Посему и находит место эта система только в "спецприменениях", где ресурс особой роли не играет, где важно сиюминутное преимущество, "буст" обычного мотора.

Какие будут предложения по поводу схемы управления впрыском ? Я свою уже предложил .

Да я как бы тоже предлагал... и вопросы тоже задавал, пока молчат.

Ссылка на комментарий

Ну так давайте обсуждать вдвоем!

Я за точное дозирование воды/спирта с использованием средств электроники.

Мне это нужно для борьбы с детоном при бусте .

Ссылка на комментарий

Я за точное дозирование воды/спирта с использованием средств электроники.

Вот тут и появляются две проблемы:

1. Чем дозировать, каким исполнительным механизмом?

2. Сколько и на каких режимах?

Первую проблему, казалось бы, легко можно решить с помощью обычной форсунки... Но, имеем дело с водой, а с ней, имхо, форса долго не проживёт.

Вторую проблему могут решить обладатели инженерных блоков (у меня его нет), т.е. решить вопросы с обеднением (если необходимо) смеси, изменением углов (точно необходимо) и пр. в момент впрыска воды... И потом, нужно будет "сварганить" какой-нить мозг, для управления собственно водяной форсункой... Т.е., если пытаться решить проблему по-взрослому всерьёз и надолго, то, имхо, бюджетно это не получиться - получим тот же Украинский "Водокар" с аналогичной стоимостью. :pardon:

Для Ваших потребностей (для буста), имхо, так и надо...

У меня цель по-проще, прозаичнее... Я ленивый :pardon: Мне б раз в 1000 км минут на 5 нажать кнопочку смены прошивок и одновременной подачи воды через (как тут предлагали) клапан 8-шной омывайки и какой-нить подобранный жиклёр для одного (крейсерского) режима движения - и я доволен, как кот. С "железом" проблем нет, картинка почти в деталях имеется, представление о том, что и как делать тоже. Осталось решить вопрос с углами для второй прошивки. Дорого это не будет, а нагаром, надеюсь, обрастать не буду... Хоть это, и то хорошо. Летом попробую, щас холодно, вода мёрзнет... :muhahaha:

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Что то тема затихла:) Уже и потеплело. Читаю отзывы по http://vodocar.com.ua/ что то больше негативных. хотя так красиво написано. может кто то добавит?

Ссылка на комментарий

Жаль, что они намагничиватель бенза не продают, купил бы в комплекте =)

Есть у меня ультразвуковой увлажнитель воздуха, надо его включить и направить во впускной партубок (ДМРВ). Посмотрим что получится =)

Ссылка на комментарий

Мужик на классике заводил иглу от шприца на 0.5 прямо в малый дифузор карба , подогрев от выпускного колектора  и ставил бачек от омывателя для воды . Воды уходило примерно 1 литр на 9 - 10 литров бензина . для отсечки воды стоял электроклапан . Заводил машину , прогревал и только потом включал подачу воды . Перед тем как поставить машину , давал поработать мотору 2-3 минуты на бензине. Года 3 так он ездил , потом я его не видел . Видимо эфект был , если он так долго ездил на воде.

 

Еще гдето читал , что добавка воды очень эфективна при компресии выше 14 атм , тогда типа она сама становится топливом.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Непосредственный впрыск воды ставится на WRC-шных машинках, но именно непосредственный в цилиндры.

В противном случае мы водой (паром) вымещаем часть объема двигателя (причем это будет зависеть от температуры двигла, так как до цилиндра будет доходить уже пар и объем его будет в несколько десятков раз больше. Вода в камере сгорания повышает рабочее давление, так как пары воды имеют очень высокий коэффициент расширения, а соответственно и повышают давление в камере сгорания и в такте впуска, ив такте сжатия, и особенно в рабочем такте, но по видимому вода также замедляет скорость распространения пламени в камере сгорания, что компенсирует рост давления и не вызывает детанационного-пара\гидро удара. Фактически увеличение количества пара в смеси в рабочем цыкле, передаби большую часть тепловой энергии в механическую работу. ( поставьте путую скороварку с закупоренным наглухо клапаном на газ, и рядом поставьте такуюже со 100 граммами жидкости, и посмотрите какая первее взорвется. Все это мои мысли, извеняйте что не научно...

Дозировать нужно тщательно, разбаланс подачи пара по цилиндрам вызовет разбаланс состава смеси по цилиндрам, думаю это сведет на нет все усилия. До ДМРВ пускать пар незя, умрет датчик, да еще и врать будет, так как масса всасываемого воздуха вырастет из за увлажнения. Та что если и делать впрыск пара, то лучше метанола и распределенный по цилиндрам (непосредственный впрыск кустарным способом не сделаешь к сожалению :) Плюс ограничивать размер емкости какимто символическим объемом, чтобы не убить двигло на радостях от крутой тяги! А вообще даже обычные форсунки, говорят, с метанолом работают, тока пропускная способность падает в несколько раз (бензин лучшей текучастью обладает). А пар на самолетах включался на не продолжительное время, возможно еще и потому,что запасы воды были не такие как топлива, и расчитывались просто на время необходимое для взлета.

Изменено пользователем Алекзандер
Ссылка на комментарий

На частичных нагрузках, на мой взгляд, более выгодным для экономичности, и надежным, будет перепуск отработанных газов, в состав входит тот же пар и углекислота, замещая не дополученный воздух (в следствии не полного открытия дросселя), они фактически повышают коэффициент сжатия, а значит и кпд в данной режимной точке, при этом в процессе горения не участвуют, и не требуют топлива (так как нет кислорода в них).

Вот бы ктонить еще озадачился адаптацией какого нибудь дешевого клапана и прошивки для работы с ним, для переднеприводных Вазов...

Ссылка на комментарий

Мужик на классике заводил иглу от шприца на 0.5 прямо в малый дифузор карба , подогрев от выпускного колектора  и ставил бачек от омывателя для воды . Воды уходило примерно 1 литр на 9 - 10 литров бензина . для отсечки воды стоял электроклапан . Заводил машину , прогревал и только потом включал подачу воды . Перед тем как поставить машину , давал поработать мотору 2-3 минуты на бензине. Года 3 так он ездил , потом я его не видел . Видимо эфект был , если он так долго ездил на воде.

 

Еще гдето читал , что добавка воды очень эфективна при компресии выше 14 атм , тогда типа она сама становится топливом.

 

Пробовать можно но шатуны не может погнуть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...