Перейти к содержанию

ser66

Посетитель
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ser66

  • День рождения 12/18/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вологда
  • Интересы
    автомобили,их ремонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ser66

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Машинка хорошего знакомого,движок 2.0 л.Модель коробки навскидку не скажу.С уважением Сергей.
  2. Спасибо за информацию, значит нужно заранее до разборки заказывать, чтоб долго машина не стояла.Шум вроде не прогрессирует, но чтото страшновато уже ездить.
  3. Переходи на спирт. Реально потерю этой мощности как замерял, на себе "ощутил"? Вот еду я на бензе, переключается мое гбо4 на газ, еду дальше - ниразу не "ощутил" падения этой мощности... ЗЫ: теоретически я с Вами согласен, практически - это снижение не очучаю... Насчет субъективных ощущений с Вами согласен. У каждого свои режимы эксплуатации.Например для движения со скоростью 100 км.ч для ВАЗа мощность требуется менее 30л.с. менее половины мощности двигателя. Максимальная мощность нужна лишь при движении с максимальной скоростью и интенсивном разгоне. При эксплуатации на всех остальных режимах падение мощности не так ощутимо и легко компенсируется увеличением открытия дроссельной заслонки.
  4. "сохранение" бензиновой мощности" при работе на газе: увеличение количества потребленного газа, в сравнении с бензином. Количество топлива, хоть бензина, хоть газа, которое можем полностью сжечь в цилиндре ограничено количеством воздуха( кислорода) внутри цилиндра, а на одном режиме работы двигателя и для бензина и для газа воздуха поступает одинаковое количество,поэтому "бензиновой мощности при работе на газе не достичь.
  5. Детонация однозначо от высокой степени сжатия . Слишком высокая температура смеси получается в конце сжатия. Мы на стнде крутили восмерочный двигателль оптимаьная подача воды на нагрузочных режимах-16-18% от расхода топлива. Воду подавали через форсунки.
  6. А двухрежимки с поднятием УОЗ на газе еще никто не отменял. Да и газовый впрыск - тоже. Двухрежимная прошивка позвояет обеспечить сгорание смеси к ВМТ, так как газовые смеси имеют большее октановое чисо ,чем бензин,а следоватеьно горят медленне.Газовые впрыск позвояет добиься НОРМАЛЬНОй по качеству смеси.А как Вы устраните такой недостаток газовых смесей ,как химический состав топлива- низшая теплота сгорания газа меньше чем у бензина. Мощность двигателя в теории ДВС зависит от многи параметров,но при неизменной кострукци ДВС в оснвном от сренего индикатрнго давления в цилиндре двигателя. А давение зависит от коичества поведенного тепла. А низшая теплота сгорания у газа меньше ,чем у бензина. Седоватеьно при прочих равных усовиях( идеалных дя каждого вида топлива) мощность ДВС при работе на газе будет меньше.
  7. Потеря мощности в сравнении с работой на бензине будет и на метане и на пропан-бутановой смеси(если не конвертировать ДВС). С точки зрения эксплуатации больше проблем с метаном .Хотя-бы малое количество заправочных станций.
  8. Имеется такая же проблема. Вопрос- есть ли замена подшипников на какие-то стандартные, если нет-тоцена вопроса.
  9. Если задняя часть авто поднимется на 2см. то учитывая величину базы кастор уменьшится на 0.5градуса, причем одинаково слева и справа, а развал и схождение вобще не изменятся. Уменьшение кастора на такую величину, по моему, принципиального влияния на управляемость не окажет. При изменении загрузки задней части авто изменение продольного угла наклона стойки значительно больше. А регулировать нужно регулятор тормозных сил иначе эффективность задних тормозов уменьшится.
  10. Если кольца качественне,то они сконструированы так, что удельные давления в контакте с гильзой при установке в цилиндр с правильной геометрией пракически одинаковы по всей окружности (иначе будет наблюдаться неавномерный изос как гильзы, так и колец).Другое дело,когда гльза имеет отклонения формы-осоенно овал. тогда контактные нпряжения по окружости будут не одинаковы и кольцо будет стремиться развенуться так, что-бы уменьшить свою потенциальную энергию (аналогично шарику на вогнутой поверхности). Поэтому замки колец и могут расположиться в одной плоскости.Следовательно данная поблема особенно вероятна при замене колец без контроля овальности гильзы.
×
×
  • Создать...