Перейти к содержанию

Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление


Рекомендуемые сообщения

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.

 

 

Неудачная прошивка для тюнинга!

А насчёт ВВ проводов он прав!

 

Чем она неудачная? Алгоритмических засад на ней нет -остальное калибровки.

Наша с вами, коллеги область.

Эта консерва алгоритмически идентична я5.1.

Что мешает переписать менеджмент РХХ дабы убрать проблему?)))

Я правда понял что это после внедрения сименса началось -тогда всё просто -тарировка мимо -если на Боше работало))

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))

 

Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы и вопросы.

Начну тогда описание всей ситуации с конца 2008 года.

 

Тогда на автовыставке познакомился со спецом, который ГБО на газели ставит и заодно на наших

машиных прошивки меняет. Решил попробовать.У меня машина с ДК, Адсорбером и нейтрализатором

(евро2) и я не собирался от этого отказываться.

У него своя прошивка,а я надыбал на окте M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin (с поддержкой ДК

только такие, а TO1 TO2 без ДК) и тоже попросил записать на ПЗУ. Сделал он диагностику машины

и начали тюнинг. Сначала он выломал старую ПЗУ из блока и впаял кроватку. Воткнули

M1D05T81.bin машина поехала резво - динамик прошивка.Но появилась проблема - машина заводилась

всегда со второго раза. Поставили M1D05T82-40.bin - едет машина нормально и жрет меньше, но

опять заводится только со второго раза. Мастер не стал разбираться, а сказал, что не фирменные

прошивки и такое может быть. Я только сейчас понял почему так было - опишу ниже.

Поставили его прошивку. Едет похуже M1D05T81,82, но намного лучше заводской, также проблем с

заводкой нет. Оставили ее.

Потом я заметил, что после прогрева выше 75 градусов машина с тормозами реагирует на газ чем на холодную.

Позвонил мастеру - он ответил, что так и должно быть,т.к. начинает работать ДК. Я обратился к Паулюсу.

Переслал ему эту прошивку. Он ее поправил и все проблемы ушли.

 

Пришло лето 2009. А я люблю повозиться с машиной, поэтому решил установить ТОРН

(ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm). При

установке накосячил и пришлось вспомнить детство и перепаивать микрухи в ТОРНе - короче

допинал и установил его. Летом АКБ достаточно 13.7В для заряда и доп нагрузки на генератор при

ХХ нет. А при похолодании уже надо 14-14.2 держать для заряда, да и потребителей больше

(попогрейки, печка, зеркала и щетки). Вот тут и на Боше на ХХ начались проблемки. Но с ним

заглыхания не было (может еще не сильно похолодало - около 0). Да и на chiptuner написано:

"ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую

"продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность."

Видать из-за инертности на Боше и небыло заглыханий движка.

 

Тут у меня отпуск в ноябре и я решил по статье с chiptuner заменить Бош на Сименс, да и время ему на замену.

Также в прошивке заменил тарировку ДМРВ. После замены ДМРВ и начались заглыхания.

В чем суть проблемы:

Когда после торможения двигателем перед светофором выключаем передачу (обороты где-то 1000-1200) и обороты идут к ХХ, то

где-то при 900 ТОРН видит, что напруга упала и дает возбуждение на генератор. Это доп нагрузка на движок и пока ЭБУ это почувствует (ЭБУ и так убавляет обороты, а тут еще нагрузочка) обороты успевают упасть до 500 и ниже (на диагностике сказали что даже до 280 падало). Это в 10% случаях приводило к заглыханию на дороге. Также если просто на месте стоишь и немного даешь перегазовочку (чуть нажал на педаль и опустил).

 

Решил опять к спецу податься. Только к другому. Он опять провел полную диагностику и только прикопался к свечным проводам.

Остальное все в порядке. Тут он взял свою прошивку и в ней заменил тарировку ДМРВ. Запустили машину - все работает и не глохнет (хоть и есть немного провал в оборотах до 600). И проблем с заводкой со второго раза не было. Поездил, потестил - вроде нормально.

Но тут я заметил, что мастер при подключении своего кабеля к К-линии отключил мой бортовой комп от этой линии, я и подключил его и появилась проблемка с заводкой со второго раза. Поешал к мастеру - он сказал что при первой заводке появляется ошибка 601 -

что-то типа нет связи с иммо (у меня активирован иммо). Сказал мне думать - типа выбрасывать БК. Он объяснил это тем, что моя

прошивка на стандартном ПО и протокол диагностики евро2, а его прошивка на коммерческом ПО и использует протокол россия-83.

Я не решился выкидавать БК и вернулся обратно на свою прошивку. Буду с производителем БК связываться (microline.ru БК-12).

 

Также почитал тут на форуме, что безконтактный ДПДЗ тоже зло. И вернул старый арзамазский ДПДЗ вместо калужского.

Вроде получше стало, а может просто уже нога не при 1200 оборотах опускает газ и переходит к торможению, а при 1500 оборотах.

 

Также пробовал разные тарировки ДМРВ сименс. С тарировкой из прошивок газа лучше, чем с той что есть в CTPro.

Прошивки M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin и мастера не могу открыть - они на другом ПО. Что нужно, чтобы в СТПро 4 их открыть для замены тарировки?

Ссылка на комментарий

Вот на сайте разработчика БК12 есть кое-что по проблеме связи БК с ЭБУ, может это поможет избазиться от проблемы запуска со второго раза.

 

"- неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле

Выбор блока происходит автоматически или вручную.

Для ручного выбора необходимо через меню Настройки / Автомобиль / Ручной выбор ЭБУ / войти в список ЭБУ. Выделить (цветом) нужный блок и нажать клавишу Ввод. После этого обязательно выключить на 2-3 сек. зажигание. Любое изменение настроек, связанных с обменом информацией по линии диагностики (выбором блока управления) требует перезапуска работы программы компьютера (рестарта).

Для этого применяются:

кратковременное выключение зажигания - для сохранения только последних введенных настроек

отсоединение разъема от БК - для частичного очищения ОЗУ (информация введенная в процессе эксплуатации в этом случае не стирается)

выбор через меню Настройки / Компьютер / пункта Очистить память. В этом случае вся приобретенная в процессе эксплуатации информация из памяти БК стирается и он переходит к заводским установкам.

Для устойчивого обмена с контроллером BOSCH МР 7.0., в пункте меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / Режим К-линии 2. необходимо снять активный режим (убрать затушеванный значок)

Смена этого параметра должна сопровождаться выключением зажигания автомобиля.

 

- на автомобиле установлен ранее перепрошитый или некорректно работающий блок управления (контроллер)

В меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / нужно выбрать пункт Нормы токсичности. По умолчанию в нем установлен режим Автоопределение. Необходимо вручную выбрать (установить значок) напротив подпункта ЕВРО 1 (для 8-ми клапанного двигателя.) или ЕВРО 2 (для 16-ти клапанного) и нажать клавишу Ввод. После этого выключить на 2-3 сек. зажигание.

В этом режиме считывание информации по К-линии происходит по упрощенной схеме - без предварительного запроса на идентификацию блока управления. Причина неустойчивой связи по К-линии напрямую зависит от корректности работы ЭБУ, которая почти в 100% случаях нарушается при перепрошивке программ контроллера (чип-тюнинге). "

 

Теперь бы еще заменить тарировку в прошивках M1D05T81 и M1D05T82. А то у меня СТПро 4 говорит что не стандарное ПО и просит какой-то файл.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))

 

Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.

 

Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))

 

Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.

 

Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))

 

Пуск холодный,динамика,глохнет как написано.

Смысл её рулить???В смысле править.

Ещё раз пишу кому нравится переделывать косяки прошивок-ради бога!

Ссылка на комментарий

Я бы может и перешел на другую прошивку. Но все попытки не удачны. Да и в сравнении с другими прошивками моя не уступает.

Также в других прошивках я не смогу уже сам паменять тарировку ДМРВ под сименс, т.к. прошивки на другом ПО и перемешаны - нужны карты, а у меня их нет.

Ссылка на комментарий

Я бы может и перешел на другую прошивку. Но все попытки не удачны. Да и в сравнении с другими прошивками моя не уступает.

Также в других прошивках я не смогу уже сам паменять тарировку ДМРВ под сименс, т.к. прошивки на другом ПО и перемешаны - нужны карты, а у меня их нет.

 

Я конечно, ивиняюсь. Может невнимательно читал. Но то что стоит скобка, еще неозначает что перетечки воздуха хватает. Может всетаки дроссельный патрубок промыть стоит?

Ссылка на комментарий

Примерно такая-же шняга была и у мего клиента,токма на 7-ом январике.После промывки фор-ок всё стало в норму. Оказалось клиент снял ГБО,а пробегу с ГБО было около 60 тысяч.Баланс фор-ок всё определил с ходу. :rauch:

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Вот подтверждение))) там уже в калибровках предусморены данные безобразияХХ))

Так что)))

 

Я бы никогда не взял эту прошивку за основу для тюнинга.

Начиная с момента её появления на белый свет.

Это написано моё личное мнение и желание.

Что касается проблемы на этой машине,всё должна решить диагностика.

 

Можно точно указать хотя бы один пункт ввиду которого данная прошивка не тюнинго пригодная?

(кроме -название не нравиццо))))

Ничего там не решит диагностика -там тарировки гоняют туда сюда тока в путь -это ни к чему не приведёт увы))) или не скоро) -это ладно.

Так что всё таки в прошиве там не так??? Я просто пугаюсь -мож чего недопонимаю глобально. Рассказывай)))

 

Пуск холодный,динамика,глохнет как написано.

Смысл её рулить???В смысле править.

Ещё раз пишу кому нравится переделывать косяки прошивок-ради бога!

 

Смысл в полученных знаниях. Ибо засады в калибровках -а это можно разобрать.

Если баг алгоритмический -тода да)если есть альтернативный код -проще переехать на него.

Спроси владельца - я выправил проблему с ХХ даже с учётом тарировки этой пресловутой))

Ссылка на комментарий

Я думаю, что можно заканчить полемику.

Прошивку поменял и провалы стали очень редкими и не ниже 500 оборотов - теперь не глохнет.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

 

Проблему (если железо исправно) можно решить следующим образом: обратите внимание на то, что в ПХХ УОЗ опускается до -20 градусов, положение РХХ сильно отклоняется в минус от нормального положение на ХХ. Решив это убиваем еще одну неприятность - хлопки в глушитель на ПХХ.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...