Перейти к содержанию

Тупит в прохладную погоду


Рекомендуемые сообщения

Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий
Привет спецам.

Имеется авто ВАЗ 21154 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-31, прошива Пашина, машина-полный сток.

Проблема следующая: двиган прогрет, при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер, а при +20 и ниже - ну не хочет ехать, держит что-то за зад. Спецов нормальных нет рядом чтоб взглянуть на тачку. Сам склоняюсь к неточности показания ДТВ тот что в ДМРВ стоит. Другого для проверки нет, и покупать - денег жалко.

Пробовал заливать стоковую прошивку, то же самое - тупит когда прохладно.

Нужен совет, кто что подскажет ? может крутнуть в прошивке какую калибровку ? типа бензика добавить когда t возд. ниже +20 гр. ?

 

Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?

Ссылка на комментарий
Кроме грузилки и файла прошивки оборудование для диагностики есть?

 

Кроме бортового компа ничего нет и диагностов хороших в городе нет тоже......... :suda:

Ссылка на комментарий

При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.

Ссылка на комментарий
При таком скудном описании параметров вряд ли кто посоветует что то путное. Единственный совет, который можно дать- взять у друзей на пробу ДМРВ с рабочей тачки и испытать.

 

А какие описания параметров еще нужны, если все остальное-норма ? В том то и дело что волнует тупизна только при t +20 и ниже. Если б тупила всегда - это конечно уже другая история.

А друганы на других авто ездиют.

Короче 2 раза заезжал в сервис: утром когда прохладно (+16 гр.) и днем в жару (+29 гр.), показания ДТВ были одинаковыми +26гр.

Попробую с утра залить прошивку с чуть увеличенной топливоподачей-посмотрим как поедет.............

Но в любом случае благодарствую всем кто отзывается на мою проблему.

Ссылка на комментарий

А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом

Ссылка на комментарий
А откуда уверенность что все остальные параметры в норме? Попробуйте изменить сопротивление ДТВ (паралеельно или последовательно подключите резисторы и тогда все станет понятно. А что перепрошивка вылечит ДТВ? Если да - то напишите каким образом

 

Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

:-)

Ссылка на комментарий
Да конечно перепрошивка не вылечит ДТВ, речь не об этом немного........

Я поправил калибровку "мультипликативная коррекция состава смеси по t воздуха", а именно для пробы поставил коэффициент 1,09 вместо 1, и теперь с утреца когда t на улице +15+18 гр. машинка просто летит, днем естественно хуже. Вот отсюда и уверенность что все остальные параметры в норме, если б были не в норме машинка бы продолжала тупить дальше.

Щас вот подумываю 2-х режимку сделать и переключать когда прохладно 1 прошивка, когда жара - 2.

Во всяком случае этот вариант считаю лучшим в плане бюджета, чем покупать новый ДМРВ за 2,5 рубля.

:-)

Нет таким образом ты отодвинешь проблему в дальний угол, но решишь ее. Действительно в твоем случае, при снижении температуры скорей всего бедноватая смесь. Хотя у всех наоборот при снижении едет лучше из-за лучшей заряженности воздуха. Возможно где-то подсос при снижении температуры или ДК реагирует... В общем надо делать диагностику.

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий
Нет таким образом ты отодвинешь проблему в дальний угол, но решишь ее. Действительно в твоем случае, при снижении температуры скорей всего бедноватая смесь. Хотя у всех наоборот при снижении едет лучше из-за лучшей заряженности воздуха. Возможно где-то подсос при снижении температуры или ДК реагирует... В общем надо делать диагностику.

 

Согласен с тобой полностью, просто щас пока трудновато с финансами, поэтому пошел на такую меру.

Но на счет подсоса вряд-ли, рабочая t двигателя то одна и та же, а изменение t окружающего воздуха ни на что не влияет, что могло бы вызвать в каком либо месте подсос (ИМХО).

И ДК в Пашиной прошивке только на ХХ работает.

Короче буду пока ездить так, потому что диагностов в нашем городке путных нет и тем более что полет пока отличный :thumb:

Всем откликнувшимся спасибо :beeer:

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Вот и у меня на тазике (ВАЗ 2115 ЭБУ Я7.2 21114-1411020-82 Е2, машина-полный сток) такая же проблема, из-за этого перепрошил блок (прошивка от Павла), прошивал весной, откатал все лето (откровенный восторг), с наступлением холодов все вернулось. Заметил такую вещь, постоит в гараже (теплом)- опять все норм, но не надолго. Проверил все что можно, массы все протянул, датчики на подмену брал... Вот иммено при t воздуха за бортом +23 +25 гр. машинка едет хорошо, при +27 +30 и выше - тянет вообще супер. Кто что посоветует, уже голову сломал. на СТО только деньги стригут за подключение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...