Перейти к содержанию

VW Passat B6 1.8 Turbo


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировка смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется :13:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировка смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется :13:

 

в топике пишешь что TDI что дизель?

 

пиши год модель двигателя

Ссылка на комментарий

В топике стоит ТДИ Уточни год и двигатель Если бензин то поведение двигателя очень похоже на расходомер По блокам измеренных можешь не увидеть Подстановка заведомо исправного Косвенный метод- при резком нажатии на газ показания расходомера возростают до 100 -120 но это очень приблиизтельно

Ссылка на комментарий

Сорри,ошибка, конечно бензин ,турбо,2001год.В Аudata есть.

Показания расходометра на XX где то 8-9кг/час. При его отключении то-же самое(тот же провал)

Отчего все-таки эта ошибка возникает?

Ссылка на комментарий

для начала сними расходомер посмотри что на нем творится

продуй его тщательно компрессором поставь посмотри что изменилось

прежде чем заводить скинь блок на минутку

напиши что получилось -будем думать

Ссылка на комментарий

машинка только завтра еще раз приедет,хочу датчик кислорода поменять.

Расходомер сегодня хотел снять,да стоит внизу,снимать лишний раз неудобно,а после датчика маслецо маленько :23: из впускного коллектора.

Так почему на холостом норма?

Ссылка на комментарий

потому что так летят эти датчики

уменьшается время отклика а параметры остаются в норме ну или почти

посмотри

fuel shot trim

fuel long trim

 

тоже уходят если расходомер врет

Ссылка на комментарий

Сергей Лямбду менять до проверки расходомера не целесообразно т к его работа это следствие неравильного смесеобразования Как правило при выходе из строя лямбды увеличивается расход бензина

Ссылка на комментарий

Да это понятно,что нецелесообразно,хорошо хоть датчик оригинал беру

за 40$,можно и себе оставить.

А чем расходомер на нем всеже помыть? Где-то читал,можно WD-40,потом спиртом с какой то навороченной формулой,а обычный медицинский пойдет? :xaxa

Ссылка на комментарий

cегодня снял расходомер,в масле. На этом В6 новый,такого невстречал. Штырек,наверное температурный+отверстие похоже на МАР по разряжению. Мыть,естественно, не решился. И почему то стоит перед дроссельной заслонкой :wacko:

Ссылка на комментарий

все расходомеры стоят перед заслонкой

покажи хозяину и скажи менять так итак помыть попробуем?

 

я думаю он подпишется что терять то

 

 

это не мап а именно расходомер пленочный

Ссылка на комментарий

да кстати не перепутай там еще может быть датчик давления турбины 3 провода

 

расходомер может стоять в воздушном фильтре больше проводов(не помню)

Ссылка на комментарий

вот он какой,четыре провода :)

на внутренней стороне маленькое отверстие,не промыть,не продуть

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на комментарий

ищи дырку в районе интеркулера и голову не морочь дмрв и датчик давления

турбины не причем они такого типа что их можно мыть смело ,если дмрв 3х проводной конечно,посмотри визгейт (мембрану) пока все ,промывка не решит проблему.

Ссылка на комментарий

ну ты даеш яж тебе написал раньше :)

 

попробуй продуть на сто проц не восстановится но разница может проявится существенная если машина продажная с экономиш клиенту денег

 

они это любят

Ссылка на комментарий

да нет пока,во вторник все выясниться.

Сказали вроде в фильтре где то стоит,интересно какого он типа?

Я пару лет назад на В5 и VW Bora 99г вешал на пробу вешал от 10 :xaxa ,машины немного тупили,но ехали, в общем-то,прилично. :xaxa

Между проводкой и датчиком сопли свои пришлось бросать,фишки разные :)

Ссылка на комментарий

G 70 это он, на странице 4 ;)

разумеется если у тебя двигатель ANB und APU

для AWT по моему есть отличия. :14:

Для правильного ответа надо указывать год выпуска и тип двигателя. :13::13:

Vik21213 :11:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...