Jump to content

VW Passat B6 1.8 Turbo


Sergey

Recommended Posts

Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировка смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется :13:

Link to comment
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировка смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.

Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов.

Кто сталкивался с этой ошибкой?

И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется :13:

 

в топике пишешь что TDI что дизель?

 

пиши год модель двигателя

Link to comment

В топике стоит ТДИ Уточни год и двигатель Если бензин то поведение двигателя очень похоже на расходомер По блокам измеренных можешь не увидеть Подстановка заведомо исправного Косвенный метод- при резком нажатии на газ показания расходомера возростают до 100 -120 но это очень приблиизтельно

Link to comment

Сорри,ошибка, конечно бензин ,турбо,2001год.В Аudata есть.

Показания расходометра на XX где то 8-9кг/час. При его отключении то-же самое(тот же провал)

Отчего все-таки эта ошибка возникает?

Link to comment

для начала сними расходомер посмотри что на нем творится

продуй его тщательно компрессором поставь посмотри что изменилось

прежде чем заводить скинь блок на минутку

напиши что получилось -будем думать

Link to comment

машинка только завтра еще раз приедет,хочу датчик кислорода поменять.

Расходомер сегодня хотел снять,да стоит внизу,снимать лишний раз неудобно,а после датчика маслецо маленько :23: из впускного коллектора.

Так почему на холостом норма?

Link to comment

потому что так летят эти датчики

уменьшается время отклика а параметры остаются в норме ну или почти

посмотри

fuel shot trim

fuel long trim

 

тоже уходят если расходомер врет

Link to comment

Сергей Лямбду менять до проверки расходомера не целесообразно т к его работа это следствие неравильного смесеобразования Как правило при выходе из строя лямбды увеличивается расход бензина

Link to comment

Да это понятно,что нецелесообразно,хорошо хоть датчик оригинал беру

за 40$,можно и себе оставить.

А чем расходомер на нем всеже помыть? Где-то читал,можно WD-40,потом спиртом с какой то навороченной формулой,а обычный медицинский пойдет? :xaxa

Link to comment

cегодня снял расходомер,в масле. На этом В6 новый,такого невстречал. Штырек,наверное температурный+отверстие похоже на МАР по разряжению. Мыть,естественно, не решился. И почему то стоит перед дроссельной заслонкой :wacko:

Link to comment

все расходомеры стоят перед заслонкой

покажи хозяину и скажи менять так итак помыть попробуем?

 

я думаю он подпишется что терять то

 

 

это не мап а именно расходомер пленочный

Link to comment

да кстати не перепутай там еще может быть датчик давления турбины 3 провода

 

расходомер может стоять в воздушном фильтре больше проводов(не помню)

Link to comment

вот он какой,четыре провода :)

на внутренней стороне маленькое отверстие,не промыть,не продуть

Edited by Sergey
Link to comment

ищи дырку в районе интеркулера и голову не морочь дмрв и датчик давления

турбины не причем они такого типа что их можно мыть смело ,если дмрв 3х проводной конечно,посмотри визгейт (мембрану) пока все ,промывка не решит проблему.

Link to comment

ну ты даеш яж тебе написал раньше :)

 

попробуй продуть на сто проц не восстановится но разница может проявится существенная если машина продажная с экономиш клиенту денег

 

они это любят

Link to comment

да нет пока,во вторник все выясниться.

Сказали вроде в фильтре где то стоит,интересно какого он типа?

Я пару лет назад на В5 и VW Bora 99г вешал на пробу вешал от 10 :xaxa ,машины немного тупили,но ехали, в общем-то,прилично. :xaxa

Между проводкой и датчиком сопли свои пришлось бросать,фишки разные :)

Link to comment
Guest Vik21213

G 70 это он, на странице 4 ;)

разумеется если у тебя двигатель ANB und APU

для AWT по моему есть отличия. :14:

Для правильного ответа надо указывать год выпуска и тип двигателя. :13::13:

Vik21213 :11:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...