Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! Теперь надеюсь второй раз лохотрон со мной не пройдет. :D

И совет,едь в нормальный сервис!

Пусть по записи но она того стоит!

И пусть проверят всю систему зажигания с задающим диском.

Опубликовано

Спасибо! Теперь надеюсь второй раз лохотрон со мной не пройдет. :D

Обратись к molotok, он из Архангельска.

Опубликовано

4.В ДМРВ если побрызгали то его под замену

не соглашусь...

Тебе виднее.

Но то что его конец настанет это точно.

Опубликовано

конечно настанет, не вечны они...

вообщем если при подмене на новый показания расхода возрастут, то явно с ним бяда..только вопрос к тебе(без всяких намеков) крутить со надо после подмены?

Опубликовано

конечно настанет, не вечны они...

вообщем если при подмене на новый показания расхода возрастут, то явно с ним бяда..только вопрос к тебе(без всяких намеков) крутить со надо после подмены?

Что крутить?

Ты заменил ДМРВ и соответственно под него и будешь всё крутить заново.

А вот как мыть.

ДМРВ штука весьма сложная.rar

Опубликовано (изменено)

СО-потенциометр я имел ввиду, просто я таких старичков только на картинке видел :pardon:

Я написал как на данной машине надо всё делать.

Если там ДМРВ под замену тогда вся процедура под новый датчик аналогична.

Вот ещё про мыть.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143361

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13656.html

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Volga, спасибо за информацию, но это я знаю, но мытьё мытью рознь, сам понимаешь, так во всем:)

Когда не знают что с машиной делать,моют ДМРВ.

Опубликовано (изменено)

это укор?

Это я о том случае про машину как её человеку делали.

И к сожалению это не единичный случай.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Понятно, я думал это про меня, что мол всё так печально :) Я обычно в таких случаях подцепляю свой исправный датчик и если проблема ушла, то выношу приговор...(касаемо ваза)

Изменено пользователем DmitrySemenov
Опубликовано

Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!

Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!

Машина была сразу инжекторной или переделана из карбюраторной?

Какая прошивка на крышке блока управления написана?

Просто надо писать более точные данные о машине,блок управления и прошивка,машина скользкого года поэтому непонятно без этих данных по регулировке СО.

Ты СО померял?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

У тебя нету этого потенциометра, параметр в мозгах установлен программно.

Пока не понятно что и как с комплектацией,напишет все данные вот тогда и будет точка.

Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г).С первого топика.

И что такое 83г.?Остаётся только догадываться,согласен?

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Наверно Россия-83, нормы токсичности.

Несколько раз сталкивался с тем, что на авто есть потенциометр, но им регулировка не производится, а производится программно.

Авто были переделаны из карбюраторных, ЭБУ М1.5.4.

Опубликовано (изменено)

Наверно Россия-83, нормы токсичности.

Несколько раз сталкивался с тем, что на авто есть потенциометр, но им регулировка не производится, а производится программно.

Авто были переделаны из карбюраторных, ЭБУ М1.5.4.

Если он отключен физически тогда СО с компа будет работать.

Подождём напишет какой блок и прошивка.

Может и БОШ 1411020-70.

 

А может и такая комплектация была в твоём случае.

Для того, что бы внешний потенциометр работал в системе, в комплектации должно быть указано "Потенциометр СО", в противном случае, регулировка, если она поддерживается, возможна только с диагностики.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

согласен?

абсолютно :), лечение по фото, просто первой моей машинкой была 8ка 2003 года с консервной банкой производсва бош, проводки и потенциометра не было изначально, тоже обыскался

Опубликовано

согласен?

абсолютно :), лечение по фото, просто первой моей машинкой была 8ка 2003 года с консервной банкой производсва бош, проводки и потенциометра не было изначально, тоже обыскался

Где искать СО-потенциометр?

--------------------------------------------------------------------------------

 

Для начала нужно убедиться, а должен ли он быть вообще, то есть у Вас система удовлетворяющая нормы токсичности Россия-83, то есть нет Датчика Кислорода (лямбда-зонда), катализатора и адсорбера. Все вышереречисленное имеет место быть на системах Евро-II/III, где состав выхлопных газов регулируется по ДК и регулятора СО не может быть по определению.

 

СО - потенциометр как отдельное устройство устанавливался только на довольно старые системы впрыска ВАЗ. В настоящее время он не устанавливается, а регулировка коэффициента коррекции СО производится с диагностического оборудования. Несмотря на его отсутствие, заводские прошивки под нормы токсичности Россия-83 поддерживают его аппаратно, то есть, если его установить и подсоединить - будет работать.

 

На старых версиях (до 2000 г.) потенциометр можно найти: на 2108-99 под капотом, где раньше стоял коммутатор; на 2110 - на нижней боковой крышке консоли, со стороны ног водителя.

Опубликовано (изменено)

Сканматиком получилось выставить, а вот хрюнской диагностикой нет.

Вывод - сканматик рулит!

Я том сообщение поправил.

Для этих блоков я не пользуюсь не тем и не другим.

МТ 1.2.09 их рулит нормально.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Volga, я тогда при поиске тоже наткнулся на сообщение подобное твоему и понял, что у меня его не было никогда, просто я изучал свой авто и о диагностике даже не думал, впринципе наверное эта машина и сподвигла меня начать учится правильно найти неисправность..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...