Перейти к содержанию

Троит М73 Е3 с удаленным катализатором


Рекомендуемые сообщения

Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?

Ссылка на комментарий
Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?

 

Если нет возможности прошиться под Е2, можно вторую лямбду поднять по выше(в нете есть схемки как это сделать, там просто в трубке нужного диаметра

нарезать внутри и снаружи резьбу, вкручиваешь лямбду в трубку, а потом все это вкручиваешь в выпуск). Хотя уверен что кто нибудь скажет это бред собирай деньги на "прошу", согласен это эффективней и проще но дороже, выбирать тебе :)

 

По поводу пропусков: может быть форсунка, свеча, ВВ-провод, МЗ, компрессия(ЦПГ и клапана). Пробуй махнуть местами свечи или провода(конечно без изменения порядка) для начала и посмотри где будет пропуск.

 

 

p.s сканер хоть какой есть, хотелось увидеть показания двух ДК ?

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий

Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.

Ссылка на комментарий
Если прошивка под Е2 поможет, то лучше приобрету модуль для лодыря, все равно нужно его брать. Выходит ошибки друг с другом не связаны? Свечи, ВВ провода и МЗ меняли, осталась форсунка, но ведь авто работает до пока не разгонишься, я так подумал, что цилиндр выключается если долго ездить на мощностом режиме. Есть Сканматик, попробую выложить отчет.

 

отлично у меня тоже сканматик, сохрани отчет после покатушек с появлением ошибок. Какая компрессия в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?

была похожая машина,померял компрессию разбег был в 3 очка,отрегулировал клапана ошибка ушла

Ссылка на комментарий

Ошибки могут быть связаны между собой:

Двигатель прогрелся, топливоподача стала регулироваться по ДК. Раз нет катализатора, то показания ДК до катализатора будут такими же как и после катализатора, т.е. выхлоп с небольшим избытком кислорода (который должен быть для "дожига" в катализаторе не сгоревших CHx). ЭБУ корректирует впрыск по второму ДК, т.е. обогащает (от сюда и пропуски воспламенения могут быть), думая что смесь бедная, и опять сравнивает показания. Получается, что теперь по первому ДК будет недостаток кислорода (а вот и превышение порога токсичности).

 

Получается, что ошибки противоречат друг-другу, а именно: то нужно обеднить смесь, то обогатить. А пропуски воспламенения именно в 3-ем цилиндре могут быть к примеру из-за свечи, у которой искрообразование хуже, чем у остальных.

 

А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

Ссылка на комментарий

А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

Это кто так тонко отслежевает ДК при ТО? Что смотрят по диагностике работу обоих ДК? У нас смотрят только СО. Влез в норму-катайся на здоровье!

Ссылка на комментарий
А второй ДК в прошивке лучше не удалять, так как потом не пройдете ТО. В паспорте будут нормы токсичности Евро-3, а на деле будут соблюдаться только Евро-2. Заставят делать как было.

Бред.

Ни кто не отследит то то второй ДК отключен

Ссылка на комментарий

Скорей всего клапана не отрегулированы, много таких машин было. Косвенно это можно выявить замером компрессии: с нормальной регулировкой первый качок сразу выводит стрелку компрессометра близко к норме, а затем идет добор в небольших пределах, если клапана пережаты то первый,второй,третий и т.д. качки ступенями поднимают компрессию до нормы.

Из за удаления катализатора это быть не может

Изменено пользователем zuk
Ссылка на комментарий
Лада с двигателем 21101 1,6L 8V, ЭБУ М73 Е3, 21114-1411020-11, идентификатор A317DA02. На холостых работает нормально, но если разогнаться примерно до 120 км/ч начинает троить, зажигается чек. Ошибка "Превышен порог токсичности" и "Пропуски воспламенения в 3 цилиндре". После сброса работает до поры до времени и снова ошибка вылезает и движок троит. Может ли это быть последствием удаления катализатора и можно ли ее решить удалив в прошивке второй ДК?

Чек выскакивает после накопления количества пропусков, а не сразу. При незначительной неисправности в механической части (клапана, кольца) пропуски обычно идут на ХХ, на мощностных режимах смесь прожигается. Посмотри на диагностике в какой именно момент, на каких оборотах они начинают проявляться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...