Перейти к содержанию

Проблема с ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

21124 1.6 16 Я7.2 HL54

 

Машине 2 года, 30 тыс.

Сигнал ДК низкий, до 50 мв, синусоида еле просматривается или отсутствует,

но при движении на оборотах свыше 3000 под нагрузкой ДК резко начинает давать около 0.8 вольт.

Расход топлива в норме (6.1). Тяга нормальная.

Утром заводится только со 2 раза. Первый раз - сразу 800 оборотов и двигло дохнет.

На ХХ вываливается 0171-бедная смесь (при горячем двигателе 90град)

 

Менял ДК, ЭБУ, ДМРВ, проверял ДПКВ на осциллографе, подсос воздуха, массу и проводку. Давление в рампе 3.8.

Опубликовано

В этой прошивке ДК работает только на ХХ,

в рабочих режимах коррекция становится 1.0 и управление по нему не осуществляется

Смотрите какая коррекция времени впрыска на ХХ , если больше 1.0 то ищите подсос воздуха.

Опубликовано (изменено)

Если подсосов нет и давление топлива в норме , а коррекция в глубоком плюсе на х.х. - снимай форсы и проверяй их на производительность! Получаеться что ссат мало!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Как определить коррекцию времени впрыска в условиях Мухосранска без сложного диагностического оборудования. Достаточно ли для этого данных с БК оборотов, объема воздуха и времени впрыска(850...8.5...3.52 соответственно), или же нужен мотор-тестер? И какой? На СТО говорят что не могут протестировать, по скольку машина Российской сборки??? Шо делать?

Опубликовано

достаточно простого к-лайн адаптера и диагностической программки-сканера, первое несложно спаять а второе еще проще скачать из нета.

Опубликовано
Как определить коррекцию времени впрыска в условиях Мухосранска без сложного диагностического оборудования. Достаточно ли для этого данных с БК оборотов, объема воздуха и времени впрыска(850...8.5...3.52 соответственно), или же нужен мотор-тестер? И какой? На СТО говорят что не могут протестировать, по скольку машина Российской сборки??? Шо делать?

 

Да могут в Лисичанске диагностировать любые ВАЗы. Нормальный город!!!!

Опубликовано
21124 1.6 16 Я7.2 HL54

 

Машине 2 года, 30 тыс.

Сигнал ДК низкий, до 50 мв, синусоида еле просматривается или отсутствует,

но при движении на оборотах свыше 3000 под нагрузкой ДК резко начинает давать около 0.8 вольт.

Расход топлива в норме (6.1). Тяга нормальная.

Утром заводится только со 2 раза. Первый раз - сразу 800 оборотов и двигло дохнет.

На ХХ вываливается 0171-бедная смесь (при горячем двигателе 90град)

 

Менял ДК, ЭБУ, ДМРВ, проверял ДПКВ на осциллографе, подсос воздуха, массу и проводку. Давление в рампе 3.8.

Салют! Проверь еще компресию и форсунки на стенде.На мой взгляд, больше просто нечему,если нет подсоса воздуха.

Опубликовано
проверял подсос воздуха, массу и проводку. Давление в рампе 3.8.

 

 

Ну вот ,а говорил что проверял подсос воздуха!!! :haha:

 

Удачи тебе!

Опубликовано
Ну вот ,а говорил что проверял подсос воздуха!!! :haha:

 

Удачи тебе!

Проверял хреновенько конечно. Сегодня лямбда заработала сама, но при нажатии на тормоз- линия вниз и нет "кардиограммы". И шум в салоне слева от руля при нажатии на тормоз, тихий такой зараза. Так и нашел.

И Вам не хворать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...