Перейти к содержанию

Подбор масла изношенного мотора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу сразу не пинать, если вопрос детский. "Вектра- А", 1989г., C16NZ, моно. Дефект- пуканье в глушитель, пропуск воспламенения всё время в одном цилиндре. (Проверял осцилографом.) Компрессия очень ровная- 12,6; 12,5; 12,7; и 12,6. А вот утечки измеренные пневмотестером в 1-ом цил 75 %, а в 3-ем 30%. Причем меряя компрессию в 1-ом цил. сразу после проверки утечек (т. е. когда воздух "сдул" маслянную плёнку.) получаю 9 бар. Потом после измерения в остальных цилиндрах (т. е. кол. вал уже набросал масло на стенки цилиндра.) возвращаюсь опять к первому цил. получаю уже 11 бар. А когда в цил влил масла, то снова 12,5 бара. Вопрос- может ли при очень удачном подборе масла (по вязкости, по степени изношенности данного мотора.) сохранятся такая компрессия , при таком износе поршневой группы? (Износ поршневой определил по выходу воздуха, при проверке утечек.)

Опубликовано
Вопрос- может ли при очень удачном подборе масла (по вязкости, по степени изношенности данного мотора.) сохранятся такая компрессия , при таком износе поршневой группы?
Здесь не нужны удачные обстоятельства. Когда у колец ослабла упругость или немножко залегают - так и бывает. Неоднократно убеждался.
Опубликовано

Не успел подредактировать: - а бывает, что даёшь воздух - видишь утечки 80%, при этом явственно шипит в вентиляцию, и вдруг резко утечки уменьшаются до 30% и при этом шипеть перестаёт. И при следующих замерах утечки в норме - значит воздухом кольца распёрло, они прижались к стенкам цилиндра. Покрутишь двигатель на ХХ, опять меряешь - опять утечки большие.

Часто после Винса утечки приходят в норму и компрессия возрастает с 8кг до 12.

Опубликовано
Здесь не нужны удачные обстоятельства. Когда у колец ослабла упругость или немножко залегают - так и бывает. Неоднократно убеждался.

Володя, спасибо за ответ. Просто мой знакомый моторист говорит, что для изношенного мотора нужно ПРАВИЛЬНО подобрать вязкость масла. И, что, тогда уменьшится угар и износ. Он работает только с одной маркой масла , потому что она изготовляет очень широкую линейку масел по вязкости-- ок 15. И мне захотелось услышать мнение других спецов по этому вопросу.

Опубликовано

Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.

 

Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!

Опубликовано
Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.

 

Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!

Полностью согласен. Не хер велосипед выдумывать. При таком износе мотора он долго не проживет, если будешь "экскриментами" заниматься.

Опубликовано (изменено)
Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.

 

Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!

Честно признаюсь, что я не моторист, (хотя, иногда приходиться диагностировать авто и поэтому нужно иметь хоть какое-то представление о работе мотора.) Поэтому, не претендую на истину, высказываю только своё мнение. В жизни мотора на смену молодости, приходят зрелость, старость и дряхлость. Понятно, что зазоры и давление масла в разные периоды будут менятся.

А если мотор "подустал", но ещё не труп? Что, сразу ремонт, или есть варианты? А для чего, вообще-то, выпускаются моторные масла разной вязкости? От синтетики с "нулевой" вязкостью до минералки 15W40. Когда-то, ещё в советском "Справочнике автолюбителя" (Н.Е. Основенко, Д. С. Колосюк, П. М. Шацкий... изд. Киев, "Техника" 1990г.) прочитал на стр. 247: "Основным критерием для...капитального ремонта двигателя может служить расход масла двигателем.Как правило, двигатель требует ремонта, когда расход масла достигает примерно 2-2,5% от расхода топлива."А эта "Вектра" масла не берёт. А то, что по пневмотестеру утечки огромны, так ведь он измеряет "чистые" механические зазоры, так как маслянная плёнка выдувается воздухом. А компрессометр, наоборот, сильно подвирает (даже сильно завышает) из-за этой самой маслянной плёнки. (На 2-ом Украинском Слёте диагностов в Киеве, рассказывалось о методике определения потерь в цилиндре, при помощи анализа графика давления. Вот вам ещё один способ проверки эффективности работы цилиндра.) Но, вернёмся к нашим баранам. Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора?

hor-sheff писал: "Экономишь на кольцах" к сожалению замена колец не решит большинства проблем мотора, так как есть ещё овальность цилиндра, бочкообразный износ, и износ юпки, и задиры, и прогоревшие перегородки поршня... Так, что о подборе масла разговор ещё можно продолжить.

Изменено пользователем Теркин
Опубликовано
Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора?

Ну во-первых, для данной машины по спецификации родное масло полусинтетика 10W-40, но ни как не синтетика.

Во-вторых, каково состояние свечей и вв проводов?

В-третьих, каково давление в топливной? , состояние топливной системы?

В-червертых, можно применить медленную промывку масляной системы - кольца отлегают на ура.

Опубликовано
В-червертых, можно применить медленную промывку масляной системы - кольца отлегают на ура.

Roman спасибо за ответ. Мне рекомендовали залить мягкую промывку. Но, у меня ещё есть подозрение на гидрики. А в интернете я встречал противоречивые отзывы о влиянии промывки на г/к. В одном случае удачно, а в другом наоборот- заклинивало г/к. Вот я и в раздумьях, а не сделаю ли я хуже промывкой? Ведь сейчас, в принципе, мотор работает неплохо. В В провода новые, вторичку смотрел на осцилографе, претензий нет, а вот давление топлива немного повышено.

Опубликовано
Roman спасибо за ответ. Мне рекомендовали залить мягкую промывку. Но, у меня ещё есть подозрение на гидрики. А в интернете я встречал противоречивые отзывы о влиянии промывки на г/к. В одном случае удачно, а в другом наоборот- заклинивало г/к. Вот я и в раздумьях, а не сделаю ли я хуже промывкой? Ведь сейчас, в принципе, мотор работает неплохо. В В провода новые, вторичку смотрел на осцилографе, претензий нет, а вот давление топлива немного повышено.

У меня на машине гидрики болезнь, т.е на холодную тарабанят и двиг работает ка маленький дизелек, но после прогрева все ок......посоветовали гидрики родные поставить от мазды 323, но блин дорогие, тогда посоветовали присадку для г/к, которую заливают за 2000 до смены масло.....залил и теперь вообще забыл про них, 20000 тыс полет нормальный.

Опубликовано

Тема конечно больше подходит для курилки форума какой-нибудь автолады...

На профессиональном форуме - немножко на бред смахивает.

 

По сабжу:

Если на продажу и совести нет - любое густое масло и на рынок.

Если для себя - капиталку движку.

Опубликовано

89года Вектра. Разработка 70х годов. Движок разработка 67года. Всё как Жигули а мы как к самолёту относимся к Вектрам,Опелям,Фольксам. Обычный ДВС Лей любое масло. Хоть МС20 хоть зелёное КОМПРЕСОРНОЕ если хочешь вязкость побольше. Только шуба чёрная вырастит внутри на всём.. Но зачем? Пишешь нормально работает.Есть два решения. Капиталка и так и оставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...