Перейти к содержанию

Определение цилиндра с пропусками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я тут небольшой тюнинг проделал из медной газовой трубки 6мм....
А если диаметр выхлупа другой? Лучше сделать наподобие самодельного зажима для электродов (при сварке) - прицепился к кромке - и будет держаться, независимо от диаметра.

post-12646-1246471905_thumb.png

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А если диаметр выхлупа другой? Лучше сделать наподобие самодельного зажима для электродов (при сварке) - прицепился к кромке - и будет держаться, независимо от диаметра.

 

Другую сделаю!!!! :haha:

Опубликовано
А если диаметр выхлупа другой? Лучше сделать наподобие самодельного зажима для электродов (при сварке) - прицепился к кромке - и будет держаться, независимо от диаметра.

 

Все хорошо.

Но как крепить ДР, если используется принудительная вытяжка выхлопных газов?

Я, например, надеваю на трубу алюминиевую гофру 100 мм в диаметре.

Опубликовано

Да есть такой неудобств,я тоже без вытяжки не работаю,но для определения пропуска не так много времени и надо,потом опять хобот можно одеть!

Опубликовано

Куча приблуд для простой операции - это круто! Все современные ЭБУ имеют функцию определения пропусков. А с теми, которые не имеют, поступают просто, т.к. причин не слишком много: недостаточная компрессия, неисправность форсунок, неисправность высоковольтной части и свечей, неисправность контроллера. По времени определения почти одинаково, а по цене оборудования вряд ли. Хотя по воздействию на клиента, применение "космических" технологий дает потрясающий эффект на его щедрость при расчете.

Опубликовано
Куча приблуд для простой операции - это круто! Все современные ЭБУ имеют функцию определения пропусков. А с теми, которые не имеют, поступают просто, т.к. причин не слишком много: недостаточная компрессия, неисправность форсунок, неисправность высоковольтной части и свечей, неисправность контроллера. По времени определения почти одинаково, а по цене оборудования вряд ли. Хотя по воздействию на клиента, применение "космических" технологий дает потрясающий эффект на его щедрость при расчете.

Чудак- человек , сдесь базары диагностов а не разводил , а во вторых на карбовых и мех.инж. нет автоопр. пропусков , да и вообще то не на всех ЭБУ такое применение диагностики пропусков , а причин уважаемый очень и очень много :angry1:

Опубликовано (изменено)
Куча приблуд для простой операции - это круто! Все современные ЭБУ имеют функцию определения пропусков. А с теми, которые не имеют, поступают просто, т.к. причин не слишком много: недостаточная компрессия, неисправность форсунок, неисправность высоковольтной части и свечей, неисправность контроллера. По времени определения почти одинаково, а по цене оборудования вряд ли. Хотя по воздействию на клиента, применение "космических" технологий дает потрясающий эффект на его щедрость при расчете.

 

Ни каких новых приблуд не надо. Всё это есть у каждого диагноста и осцилограф и датчик. Так что затрат ни каких.

 

По операциям: Всего две - прищепку на ВВ провод первого цилиндра, и датчик к выхлопной. Видим на экране со 100% уверенностью цилиндр с пропусками.

 

Напиши сколько операций у тебя при твоём методе но со 100% результатом что б.

 

Машина 4х цилиндровая.

 

Сверху ДВС закрыт плитой на 4х болтах.

 

Впрыск попарно паралельный. DIS система зажигания.

 

В ЭБУ нет функции определения пропусков.

 

В ЭБУ нет функции програмного отключения цилиндров.

 

Провода ВВ снимать нельзя со свечей во время работы ДВС. Сразу пробой внутри катушки, она обречена.

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано
Напиши сколько операций у тебя при твоём методе но со 100% результатом что б.

 

Машина 4х цилиндровая.

 

Сверху ДВС закрыт плитой на 4х болтах.

 

Впрыск попарно паралельный. DIS система зажигания.

 

В ЭБУ нет функции определения пропусков.

 

В ЭБУ нет функции програмного отключения цилиндров.

 

Провода ВВ снимать нельзя со свечей во время работы ДВС. Сразу пробой внутри катушки, она обречена.

Добавлю: форсунки подключены общей планкой (БМВ) или разъёмы под коллектором.

Опубликовано
Так оно и есть в глушителе даёт вспышку несгоревшая смесь поджигаемая следующим выхлопом , или просто после паузы длинной следующий выхлоп звучит громче чем постоянно повторяющиеся. Ведь после пропуска в выхлопной меньше давление.. Это разобрано уже на trade-m.ru Но это не нужно диагностам. Нужно просто знать что при пропуске в таком то цилиндре - изображение пика находится там то. И этот пик яко бы принадлежит цилиндру с пропуском. Не нужно в дебри лезть.

 

Ну а уж если хочется точности то мы видим пик следующего за пропуском выхлопа. Но нам это не важно. не будем привязыватся к временной шкале. А просто примем за аксиому что если пик находится там то то пропуск в таком то цилиндре. Порядок 4213.

 

 

На мой взгляд, порядок формирования цилиндра для привязки(синхры) и определяется удаленностью объекта измерения от датчика. В указанной америкосами методе(а ее проверял и успешно использовал) подвижка цилиндра синхронизации как раз таки и соответствует.В Вашей, уважаемый Вертуозник, методе удаление еще более от источника и приводит (на мой взгляд) к временному смещению сигнала. И действительно провал в "синусоиде" работы цилиндров по выхлопу(у америкосов) и говорит об отсутствии воспламенения в цилиндре. Не приходилось не разу наблюдать воспламенение не горевшего топлива в выхлопной системе, хотя и такое тоже исключать нельзя. Вероятно, что в нагретой выхлопной до рабочей температуры, несгоревшее топливо будет наблюдаться разогревом катализатора и повышенным СО. Хлопки будут тока пока двигатель еще не прогрет. Вообще, раз Ваша метода позволяет Вам находить и устранять неисправности, она имеет право на существование. Иногда факты до конца не изученные и принятые как аксиома,-успешно работают...до определенного момента. Хотелось бы докопаться до, как говорится, физики процесса.

Опубликовано

Вопрос к автору идеи.

Как определить синхронизация произошла по 1му или по 4му , ведь искра оновременно в двух цилиндрах?

Мотодок может выбрать за основу как первый так и четвёртый , приходится вручную проверять

Опубликовано
Вопрос к автору идеи.

Как определить синхронизация произошла по 1му или по 4му , ведь искра оновременно в двух цилиндрах?

Мотодок может выбрать за основу как первый так и четвёртый , приходится вручную проверять

 

 

Они будут инверсны. На первом как правило ставят прямой.

Опубликовано

В DIS системах искра действительно происходит одновременно в двух парных цилиндрах (1 – 4 или 2 – 3), но такт сжатия происходит только в одном, это и определяет в каком цилиндре будет рабочая искра (воспламенение), а в каком холостая (на перепуске). И если Мотодок не может различить холостую искру от рабочей, то это из за несовершенства датчиков или неумения ими пользоваться.

По методике Гната (ник в других форумах). Точно такой же эффект, когда после пропуска воспламенения в выхлопной системе следует более сильная воздушная волна, можно наблюдать и при прокрутке стартером для выявления цилиндра с заниженной компрессией. Правда, датчик в этом случае вставлялся в выхлопную трубу, а снимать сигнал за пределами выхлопной трубы при тестировании компрессии еще не пробовал.

Опубликовано (изменено)
Вопрос к автору идеи.

Как определить синхронизация произошла по 1му или по 4му , ведь искра оновременно в двух цилиндрах?

Мотодок может выбрать за основу как первый так и четвёртый , приходится вручную проверять

 

Вот это и есть проблема Мотодока и МТ-10. Очень часто у них происходит путанье синхро и вдруг на место синхроимпульса 1го цилиндра он автоматически ставит импульс 4го. А диагност думает что это первый (ведь он датчик синхро поцепил на ВВ провод 1го цилиндра). И неверно считывает и вакумную осцилограму и выхлоп.Я думаю что во первых датчик синхронизации индуктивного типа меряет ток а не напряжение. А цепь последовательная (в DIS системе) и ток в последовательной цепи одинаков для первого и четвёртого цилиндра. Вот он и не понимает на какой провод его одел диагност. Я применяю ёмкостной датчик прищепку и одновибратор с изменяемым порогом срабатывания. Прицепив на провод. регулятором увеличиваем сигнал на входе одновибратора до тех пор пока не начнёт мигать светодиод на выходе одновибратора. Это и есть момент правильной синхронизации. С выхода одновибратора сигнал 2мс и уровня ТТЛ поступает на синхро осцилографа.И видим только один основной импульс ВВ 1го цилиндра.

 

Вот сегодня 2110 ВАЗ - 3й цил неисправна свеча.

Хонда Цивик-отключил свечу 3го цил.

Хонда цивик- отключил форсунку 3го цил.

post-39608-1246540301_thumb.png

post-39608-1246540317_thumb.png

post-39608-1246540328_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано
На мой взгляд, порядок формирования цилиндра для привязки(синхры) и определяется удаленностью объекта измерения от датчика. В указанной америкосами методе(а ее проверял и успешно использовал) подвижка цилиндра синхронизации как раз таки и соответствует.В Вашей, уважаемый Вертуозник, методе удаление еще более от источника и приводит (на мой взгляд) к временному смещению сигнала. И действительно провал в "синусоиде" работы цилиндров по выхлопу(у америкосов) и говорит об отсутствии воспламенения в цилиндре. Не приходилось не разу наблюдать воспламенение не горевшего топлива в выхлопной системе, хотя и такое тоже исключать нельзя. Вероятно, что в нагретой выхлопной до рабочей температуры, несгоревшее топливо будет наблюдаться разогревом катализатора и повышенным СО. Хлопки будут тока пока двигатель еще не прогрет. Вообще, раз Ваша метода позволяет Вам находить и устранять неисправности, она имеет право на существование. Иногда факты до конца не изученные и принятые как аксиома,-успешно работают...до определенного момента. Хотелось бы докопаться до, как говорится, физики процесса.

 

Я так же мерял года 2 по их методе. И сколько раз не понимал осцилограму.Не смог точно сказать в каком цилиндре пропуск. Пониженная отдача(КПД) чётко диагностируется а пропуск извините. Ну это видно из приведёных мной осцилограм.

 

Конечно не может быть там взрывов. Работает эффект пропуска импульса который не создал очередную порцию давления и образовалась зона пониженого давления а после неё очередной импульс давления и с радостью ринется в эту зону пониженого давления и создаст хлопок. Но это всё дебри не нужные диагностам. Диагностам нужна чёткая легко анализируемая осцилограма. Им нужно что б было 4 квадрата по 180град. И что б он знал что если пик в первом квадрате - то 4й пропуск а если во 2м - то во 2м пропуск. 4213 точно так же как и вакум во впускном коллекторе.

Опубликовано
Я применяю ёмкостной датчик прищепку и одновибратор с изменяемым порогом срабатывания. Прицепив на провод. регулятором увеличиваем сигнал на входе одновибратора до тех пор пока не начнёт мигать светодиод на выходе одновибратора. Это и есть момент правильной синхронизации. С выхода одновибратора сигнал 2мс и уровня ТТЛ поступает на синхро осцилографа.И видим только один основной импульс ВВ 1го цилиндра.

 

А схемку можно посмотреть?

Опубликовано
В DIS системах искра действительно происходит одновременно в двух парных цилиндрах (1 – 4 или 2 – 3), но такт сжатия происходит только в одном, это и определяет в каком цилиндре будет рабочая искра (воспламенение), а в каком холостая (на перепуске). И если Мотодок не может различить холостую искру от рабочей, то это из за несовершенства датчиков или неумения ими пользоваться.

Вопрос был о синхронизации, а не о холостой искре.

Автор топика понял меня правильно и ответил по сути вопроса

Опубликовано (изменено)
На мой взгляд, порядок формирования цилиндра для привязки(синхры) и определяется удаленностью объекта измерения от датчика. ...В Вашей, уважаемый Вертуозник, методе удаление еще более от источника и приводит (на мой взгляд) к временному смещению сигнала. ...

Скорость звука равна 330 м/с.

Расстояние от коллектора до конца выхлопной трубы приблизительно равно 3м.

Следовательно задержка составит примерно 0,01сек.

При работе двигателя на ХХ с частотой 900 об/мин. период между тактами равен 0,033сек.

Делаем вывод - метка не выйдет за пределы одного такта.

Изменено пользователем Alexprofess
Опубликовано
Скорость звука равна 330 м/с.

Расстояние от коллектора до конца выхлопной трубы приблизительно равно 3м.

Следовательно задержка составит примерно 0,01сек.

При работе двигателя на ХХ с частотой 900 об/мин. период между тактами равен 0,033сек.

Делаем вывод - метка не выйдет за пределы одного такта.

 

+100

 

33см=1мс задержки. Ширина одного окна в рамке Д.Р. равна 35мс при ХХ. За пределы рамки не выйдет сигнал при любой длинне выпускной системы 3-6 метров.

Опубликовано

Кто будет пробивать катализатор - хорошо бы сравнить осцилки выхлопа До и После удаления ката - может этим датчиком можно диагностировать забитость катализатора?

И тоже замерить внутри трубы и снаружи, как будет информативнее.

Опубликовано
Вот так на Посталографе видим пропуск.

При таком подключении один циллинр уже неработает за счёт подключения датчика давления, на фоне этого блюдать пропуски в остальных циллинрах будет наверное проблематично?

Опубликовано
При таком подключении один циллинр уже неработает за счёт подключения датчика давления, на фоне этого блюдать пропуски в остальных циллинрах будет наверное проблематично?

 

 

А я и не рекомендую так проверять. Я и показываю что в первом вкручен Д.Д. и поэтому пропуск в 1м цилиндре. Это просто учебная осцилограма что б не только пропуск изучили но и всё остальное посмотрели и поняли что где.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...