Перейти к содержанию

Определение цилиндра с пропусками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Определение цилиндра с пропусками воспламенения с 100% результатом- серьёзная задача для диагноста. В США и Европе пытались определять с помощью пъезодатчика. Но они меряли давление в выпускной системе. Да этим методом можно видеть отдачу каждого цилиндра но в случае пропуска воспламенения вся осцилограма искажалась и не анализировалась. В результате экспериментов родилась метода 100%определения цилиндра с пропусками воспламенения.

 

Пъезодатчик размещается на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы.(снаружи) При нормальной работе двигателя осцилограф ничего не показывает,а вот при пропуске воспламенения мы сразу же наблюдаем пик соответствующий нерабочему цилиндру. При синхронизации по искре первого цилиндра порядок работы по выхлопу 4213. Вот осцилограмы при отключении зажигания последовательно в 4м,3м,2м. цилиндрах

post-39608-1246290629_thumb.jpg

post-39608-1246290640_thumb.png

post-39608-1246290648_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вот так отверстием в сторону выхлопного отверстия. Осцилограф на максимальную чувствительность. Если есть фильтра то их включить и обрезать полосу до 500гц. Но и без фильтров всё нормально диагностируется.

 

Это снимок как я снимал эти осцилограмы. Длинна шнура экранированого от датчика до осцилографа - 6 метров

post-39608-1246300727_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано
Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля

 

Так опиши полностью методику с датчиком ускорения! И тысячи диагностов будут тебе благодарны!

Опубликовано
Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!

 

 

Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра.

 

Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже!

Опубликовано

20-30см не факт для любого афто , к примеру мазда кседас V6 так тама из трубы дамский шопот , как то пробовал мутить из ДМРВ ВАЗа на выхлоп осцил как от ДАД (непонятный короче) , а ща вот мысля клюнула мож ДМРВ подальше поставить , чёт кацца ДМРВ чуствительнее будет .

Опубликовано (изменено)

Я кстати принаровился стробоскопом определять в каком цилиндре пропуски зажигания ,стробоскоп ASTRO L5, подключаешь питание и прищепку напровод, включаешь измерения дельты оборотов, где пропуск зажигания пропадают показания дельты показывает черточки. Недостаток в том что можно проверить только при наличии высоковольтных проводов. Еще не разу не ошибался.

Изменено пользователем Vaxa20
Опубликовано
Я кстати принаровился стробоскопом определять в каком цилиндре пропуски зажигания ,стробоскоп ASTRO L5, подключаешь питание и прищепку напровод, включаешь измерения дельты оборотов, где пропуск зажигания пропадают показания дельты показывает черточки. Недостаток в том что можно проверить только при наличии высоковольтных проводов. Еще не разу не ошибался.

не плохой совет начинающим и не только , только вот пропуск зажигания .......... , а пропуск воспломинения может быть от многих факторов .

Опубликовано

Тут именно как подметили не пропуски зажигания а пропуски воспламенения отслеживаются. А они могут быть во многих случаях.

 

В качестве датчика можно применять что хотите. Но лучьше всего подходит пъезопластина. При нормально работающем двигателе она почти не воспринимает выхлоп и только реагирует на импульс пропуска.

 

Вот пример Ланос норма и пропуск в 4м цилиндре.

 

Пропуски диагностируются на любом расстоянии от среза трубы. Но что бы получить остроконечный пик (не перегружать датчик импульсом давления) необходимо подобрать расстояние от среза выхлопной 10-40см.

post-39608-1246352519_thumb.jpg

post-39608-1246352530_thumb.jpg

Опубликовано
20-30см не факт для любого афто , к примеру мазда кседас V6 так тама из трубы дамский шопот , как то пробовал мутить из ДМРВ ВАЗа на выхлоп осцил как от ДАД (непонятный короче) , а ща вот мысля клюнула мож ДМРВ подальше поставить , чёт кацца ДМРВ чуствительнее будет .

 

Не имеет значение шёпот из глушителя или рёв. При шёпоте ещё лучьше импульс будет виден.

Опубликовано (изменено)
Проверю обязательно, только всё-равно мне кажется, что нет гарантий попадания пика осцилограммы именно в нужный цилиндр.

 

А ещё один осцил покупать не буду, у меня их и так два: тульский и MT Pro. :lol:

 

Отлично если есть осцилографы! Вот и проверь. У тебя же написано ГРУППА - ЭКСПЕРТ , а я просто ПОСЕТИТЕЛЬ. В диагностике слова КАЖЕТСЯ не должно быть. Я же написал что сдвиг может быть 4мс туда сюда. Скорость звука , 33см -1мс Это ничтожный сдвиг по сравнению с шириной окна 180град - 35мс. И импульс всегда будет в окне. 4213.

post-39608-1246353353_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано
не плохой совет начинающим и не только , только вот пропуск зажигания .......... , а пропуск воспломинения может быть от многих факторов .

 

Ну данный способ применим только для проверки системы зажигания ( ВВ провода, свечи, катушка), один раз выручил способ этот очень хорошо не мог понять почему идут пропуски воспламенения, свечи были меняны ВВ провода тоже. В отоге оказалась бракованая свеча, хотя с виду не чем не отличалась даже после пробега от других, а на ХХ двигатель не ровно работал!

Опубликовано
как пьезо можно ударный датчик от сигналки ,наверное,присобачить...

 

Странно! ЗП-3 , ЗП-4, ЗП-6 стоят 10 Российских рублей на радиотолчке. Так зачем нужен датчик удара?

Я думаю у всех имеющих осцилографы имеются датчики разрежения. Вот их и применяйте.

Опубликовано
Странно! ЗП-3 , ЗП-4, ЗП-6 стоят 10 Российских рублей на радиотолчке. Так зачем нужен датчик удара?

Я думаю у всех имеющих осцилографы имеются датчики разрежения. Вот их и применяйте.

да это так, к слову - у меня сотня датчиков валяется бу...

да и у многих тоже...

Опубликовано

Да эта метода появилась на одном американском сайте года4-5 назад. Тока там использовался чувствительный датчик давления. И крепился он к выхлопной трубе, заходя трубкой внутрь. Методика подробна описана на аглицком языке. После и на просторах снг появились клонеры данной методики добавляя к своим изделиям. Методика довольно эффективна для пределения неработающего цилиндра. А в качестве датчика можно как говорилось выше использовать и пъезо и давления. Главное сигнал словить и засинхрить его.

Опубликовано

Я тут небольшой тюнинг проделал из медной газовой трубки 6мм., как говориться что первым попалось под руку!

С осцилками потом ,но тема работает . Респект Вертуознику!!!

post-21925-1246461269_thumb.jpg

post-21925-1246461290_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Да эта метода появилась на одном американском сайте года4-5 назад. Тока там использовался чувствительный датчик давления. И крепился он к выхлопной трубе, заходя трубкой внутрь. Методика подробна описана на аглицком языке. После и на просторах снг появились клонеры данной методики добавляя к своим изделиям. Методика довольно эффективна для пределения неработающего цилиндра. А в качестве датчика можно как говорилось выше использовать и пъезо и давления. Главное сигнал словить и засинхрить его.

 

 

Об этом я и говорю. Что данный метод разрабатывался давно но результаты были плачевные. Многие фирмы в США и Европе красочно расписывали как можно определить по выхлопу цилиндр с пропуском. Но глядя на их осцилограммы - плакать хочется! Ничего там по ним не определишь. А всё потому что все они писали осцилограмы засовывая трубку датчика в глушитель.(Снимок №1)

 

Вот привожу рекламу и наставление как снимать осцилограмы выхлопа.И их осцилограму.(снимок №2)

 

И я попробовал по их методике снять осцилограму пропуска в 3м цилиндре.(№3)

 

И по новой методике тот же пропуск в 3м цилиндре (№4)

 

Кроме того они неверно указывают на осцилограме порядок цилиндров (№5) Порядок 4213 на самом деле а не такой.

post-39608-1246461608_thumb.jpg

post-39608-1246461616_thumb.jpg

post-39608-1246461687_thumb.jpg

post-39608-1246461794_thumb.jpg

post-39608-1246462507_thumb.jpg

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано (изменено)

Когда цилиндр не работает - да, даже рукой чувствуются толчки на выхлопе. Только непонятно, как неработающий цилиндр может создать импульс, больший по амплитуде, чем работающий? Ведь из неработающего газы не вырываются, а только сжатый поршнем воздух. (вернее смесь).

П.С. - написал не для критики, а чтобы разобраться в причине возникновения импульса повышенного давления. Скорей всего импульс повышенного давления - от цилиндра, следующего за нерабочим.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано (изменено)
Когда цилиндр не работает - да, даже рукой чувствуются толчки на выхлопе. Только непонятно, как неработающий цилиндр может создать импульс, больший по амплитуде, чем работающий? Ведь из неработающего газы не вырываются, а только сжатый поршнем воздух. (вернее смесь).

П.С. - написал не для критики, а чтобы разобраться в причине возникновения импульса повышенного давления. Скорей всего импульс повышенного давления - от цилиндра, следующего за нерабочим.

 

Так оно и есть в глушителе даёт вспышку несгоревшая смесь поджигаемая следующим выхлопом , или просто после паузы длинной следующий выхлоп звучит громче чем постоянно повторяющиеся. Ведь после пропуска в выхлопной меньше давление.. Это разобрано уже на trade-m.ru Но это не нужно диагностам. Нужно просто знать что при пропуске в таком то цилиндре - изображение пика находится там то. И этот пик яко бы принадлежит цилиндру с пропуском. Не нужно в дебри лезть.

 

Ну а уж если хочется точности то мы видим пик следующего за пропуском выхлопа. Но нам это не важно. не будем привязыватся к временной шкале. А просто примем за аксиому что если пик находится там то то пропуск в таком то цилиндре. Порядок 4213.

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано (изменено)
в глушителе даёт вспышку несгоревшая смесь поджигаемая следующим выхлопом. ......Нужно просто знать что при пропуске в таком то цилиндре - изображение пика находится там то. И этот пик яко бы принадлежит цилиндру с пропуском. Не нужно в дебри лезть.

Согласен, что нужно только привязаться к пику. Но по поводу вспышки - несогласен. Если вспыхивает несгоревшая смесь - то в трубе стреляет, даже глушитель иногда раскрывается розочкой, если там много накопилось.

Ведь при неработающей форсунке - тоже будут пики - а какая там несгоревшая смесь, когда форсунка не работает (или отключена)?

Всё таки пики - от работающего цилиндра, от него идёт волна, большая по амплитуде. Так сказать, первый импульс, после "застоя".

Изменено пользователем АВС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...