Перейти к содержанию

ПротивоОслепляющее устройство для Водителя


Рекомендуемые сообщения

Я как то очень давно читал про этот фонарь, насколько помню цвет синий (т.к. глаз наиболее чувствительный к этому спектру), направление параллельно лобовому стеклу, от прямого попадания на сетчатку закрыт шторкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

наиболее чувствителен человеческий глаз к оранжево-красной гамме, хуже всего различаются оттенки синего и филетового. не зря габариты, повороты, стопы, сигналы светофора, запрещающие знаки находятся именно в этой гамме. очки должны быть не слегка желтыми а конкретно оранжевыми, тогда все будет путем. Все источники света смещаются в эту гамму, из света встречных машин уходит голубая и синие составляющие и ты перестаешь слепнуть. все становится четче и контрастнее. Когда-то увидел в Полицейской академии(в кино) у одного из персонажей такие очки, заинтересовался, расспросил знакомого врача, он мне и раскинул почему так. даже у летунов на шлемаках, светофильтры либо оранжевого, либо серого цветов(второй цвет дает эффект типа ч/б картинки, цветов почти нет, зато высокая контрастность)

 

А приблуда с лампочкой по моему работает на резкой аккомодации глаза,т.е. когда смотришь на приборку и непосредственно перед собой, из-за тусклого сине-зеленого света глаз напрягается и когда резко переводишь взгляд вдаль то картинка как бы просветляется. токма мне кажется что в таком режиме на пару сотен км ночью не махнешь - глазики повылазиют :crazy:

 

и кста кто ездил ночью на китайцах? не возникает через пару часов желания развалить нахрен всю приборку изза гадской синюшной подсветки. ко мне уже пару раз обращались по поводу замены всех лампочек на белые хотя бы :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Кстати, в служебных помещениях, для расположения охранников, используется синий "приглушенный" свет...для, так называемой. быстрой адаптации глаз к темноте, в случае возникновения внештатной ситуации, такой как проникновение на строго охраняемый объект посторонних лиц! :)

Ссылка на комментарий

Если лобовуха чистоя тогда нкто не слепит!

 

попробуй))

 

Ну или затонируй лобовое стекло. Не сильно тёмной.

 

Это точно поможет!!!

если нет дождя

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Никогда не приходилось ездить ни с лампочками ни в очках... Слышал совет: при приближении встречной машины направить взгляд в сторону правой обочины. Пользуюсь, действительно помогает! Так что в отсутствии спец.устройств. можно пользоваться!

Ссылка на комментарий

когда сильно ослепляют..Закрывай один глаз..лучше левый...

После прохода машины..открываешь глаз и все видно....все лучше..чем весь ослепленный..

Я например езжу в очках слегка затонированные..вообще похуй кто как слепит...

Ссылка на комментарий

Лет 30 назад после урока физики, где демонстрировали опыты с поляризованным светом, меня посетила мысль, что в масштабах планеты Земля можно было-бы клеить на фары поляризованные пленки под углом 45* и на лобовые стекла тоже под 45*.Тогда поляризованный свет встречной машины как-бы "натыкался" на пленку на лобовике под 90* и водитель видел-бы свет только от собственных фар, так-как поляризация света своих фар и поляризация пленки на лобовом стекле совпадала-бы-0*

Ссылка на комментарий

просто во время разезда со свтречным автомобилем нужно смотреть на обочину и край видиш и встречные фары в глаза не светят.воспользовался соетом старых водителей проверено помогает и ни каких лампочек

Ссылка на комментарий

По поводу лампочек, диодов и т.д. полное фуфло и развод.

Что касается очков, то есть доля правды.

Я езжу в обычных, заказанных в оптике, линзы стекло, а не пластик хамелеонах.

Сразу скажу это не есть панацея, все равно ослепляет.

Но в целом глаза устают меньше и эффект ослепления на много меньше.

На очки с солнцезащитными стеклами за 200-300р на рынках даже глядеть не советую, не то что использовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лет 30 назад после урока физики, где демонстрировали опыты с поляризованным светом, меня посетила мысль, что в масштабах планеты Земля можно было-бы клеить на фары поляризованные пленки под углом 45* и на лобовые стекла тоже под 45*.Тогда поляризованный свет встречной машины как-бы "натыкался" на пленку на лобовике под 90* и водитель видел-бы свет только от собственных фар, так-как поляризация света своих фар и поляризация пленки на лобовом стекле совпадала-бы-0*

Вот я тоже об этом думал, почему до сих пор не внедрили эту систему? Хотя отраженный от мокрой дороги свет будет наверно слепить как неполяризованный. А вообще идея классная.

Ссылка на комментарий

Вот я тоже об этом думал, почему до сих пор не внедрили эту систему? Хотя отраженный от мокрой дороги свет будет наверно слепить как неполяризованный. А вообще идея классная.

Идея с поляризационными линзами фар и лобовым стеклом не нова - помнится ещё при Союзе появлялись интересные статьи по этому поводу в "Техника Молодёжи", "За рулём" и пр. технических изданиях. Но идея так и осталась "висеть в воздухе". Видимо кому-то очень невыгодно, чтобы встречный свет не слепил...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...