Перейти к содержанию

Помогите с прошивкой под ДАД Я-7.2 1,6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А с М7.3 кто работал ? Может на нем проще ? Там есть калибровки под ДАД .

 

Уже один раз сказали - если стоит задача мотор отстроить по ДАД+ДТВ, то только январь 5. Из альтернатив - на январе 7 ни одной долгоживущей поделки не увидел. Есть еще АБИТ. Но это уже совсем космос)))

 

Просто считаем, что провода + мозги обойдутся в 6000 р. И ДТВ с ДАД в 1700 р. И максимум день на передел проводов.

 

По любому, на подогретой машине надо делать рампу с обраткой, а не этот обрезанный вариант, который сейчас на тазы лепят. Еще 1500 р.

 

И все затраты. Настроить и ездить счастливо. А не придумывать себе принципы и колхоз для постройки серьезного мотора. На системе управления не экономят, чаще всего движки из-за дерьмовых настроек и ссыпаются. А стоимость перетряски движка - уже других денег стоит.

 

Стоит еще разводить полемику про январь 7 и ДАД?

Опубликовано

Дак вроди есть прошивка под ДАД для я7.2 от Эммибокса

Для работы с ДАД необходима модификация не только проводки системы управления но и установка недостающих элементов в сам ЭБУ Январь-7.

 

Подключение: ДАД – 42 нога. ДТВ-40 нога (штатно туда подключен ДТВ из ДМРВ). ШДК аналоговый вход - 75 нога. Цифровой вход ШДК пока не предусмотрен. Остальное стандартно.

 

Для конфигурирования прошивки под Январь-7 предусмотрены 3 флага конфигурации, первый определяет, что ЭБУ из серии Январь-7. Второй количество каналов зажигания – сброшенное состояние – 4 канала (16клап двигатели с индивидуальными катушками), установленное – 2 канала (8клап двигатели) Третий флаг для проводки “Калины” (другое включение бензонасоса и вентилятора)

 

Обычно в системах с ЭБУ Январь-7.2 регулятор давления топлива установлен в баке и не связан с впускным коллектором. Подобный подход требует использования специальных компенсирующих механизмов. Поскольку приоритет работы ЭСУД с прошивкой J5LS акцентирован на применение ДАД – было решено не использовать модели ЭБУ Я72 а разработать собственные принципиально схожие, однако обеспечивающие более высокую точность при работе с ДАД и поэтому использующие более высокое разрешение в таблице компенсации импульса впрыска. Система определяет давление в ресивере, c ДАД она это делает непосредственным измерением, c ДМРВ используется трехмерная таблица “имитатор давления“, где по оборотам и дросселю выложено давление в ресивере.

 

это 46я версия!

 

Вот только Эммибокс куда то пропал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...