Перейти к содержанию

Горячий разъём ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Подскажите, что это может быть.

Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток :choooo: Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было...

Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?

Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного.

Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего.

Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить?

Ссылка на комментарий
Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037

...

стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?

 

Ты ничего не попутал?

Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке.

На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика.

Ссылка на комментарий

Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?

Ссылка на комментарий
Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?

 

Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.

Ссылка на комментарий
Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.

Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?

Ссылка на комментарий
Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?

 

Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.

Ссылка на комментарий
Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.

Сам офигеваю. Вот теперь сижу и думаю, уж не показалось ли мне...Хотя разъём реально горячий был и на тестере 1,74 никак не почудилось. Я ж потом, когда снова одел разъём, проткнул проводок иголкой и снова померял - всё те же 1,74, но за час ожидания разъём не нагрелся. Понимаю, выглядит как бред сивой кобылы, но...Скорей бы до авто добраться, всё перепроверить ещё раз.

Ссылка на комментарий
Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?

 

Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.

Изменено пользователем Roman
Ссылка на комментарий
Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.

Вы правы, мерял я именно там, просто пронумеровал с другой стороны. Провод там розовый с чёрной полосой и идёт туда, куда Вы и сказали, т.е. на главное реле (это я сегодня по схеме посмотрел).

К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V.

Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить?

Ссылка на комментарий
Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.

Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?

Ссылка на комментарий
Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?

Вынуть реле.

Ссылка на комментарий

Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то :nez2: :ims:

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... :wub:

Ссылка на комментарий
Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то :nez2: :ims:

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... :wub:

 

Ковырял ,как то аналогичный косяк.Проблема оказалась в жгуте который идёт в салон.

Он в гофре.В нём и плюс и минус, короче все инжекторные провода.

Что получилось, после детальной разборки.В этот жгут со временем попали мелкие камешки и претёрли изоляцию нескольких проводов.В моём случее больше всех досталось сигнальному проводу ДПДЗ.

При выкл. зажигании на нём висело 12в.Между собой провода не замыкались, но при поподании влаги, всё и начиналось.Разобрал косичку, всё заизолировал, почистил, и вот оно счастье.

К стати за всю практику, такой косяк был один раз.

Проверь.Мож у тебя такое же.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то :nez2: :ims:

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... :wub:

 

Бред у цифровых, ЭДС показывает, и может вести в заблуждение, проверь стрелочным вольтметром.

Скорее всего, в твоем случае было залипание контактов в реле.

Ссылка на комментарий

Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне :24:

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... :russian_roulette:

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три :pardon:

Ссылка на комментарий
Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне :24:

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... :russian_roulette:

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три :pardon:

 

Если честно, то я проводку не снимал.Просто вытащил провода из гофры, в райне жгута от кузова до коробки, и всё.

То, что пропало, возможно подсохла.Полей водички на жгут.

А, что там грелось х его знает.

Ссылка на комментарий

Вобщем, я так понял, что это барабашка какой-то, из разряда ненаходимых...

Думаю, что тему можно прикрывать, извиняйте, если отвлёк кого своим бредом...

Буду ждать, когда снова вылезет (если вообще вылезет). А водой жгут поливать боязно, как бы совсем авто не "заякорить", нужна она мне сейчас, кормилица...

Ссылка на комментарий
Бывает вода затикает по жгуту в разъем ЭБУ,там можно еще посмотреть,а горячий ДМРВ мог быть из-за этого.

Ну в этом случае, думаю, что грелся бы ЭБУ, а не ДМРВ, к тому же воды там нет, проверял...

Как наш электрик говорит: бесы зто. По его мнению живут исключительно под болтами и в разъёмах!

Очень бы не хотелось в них верить, ибо материалист я, но похоже, что Ваш электрик прав...

Вчера перемерял всё стрелочным Ц 4315, при выключенном зажигании везде, как и положено, нули :fd: и разъём холодный...про свой бзик я уже писал...пока ещё не прошёл, думаю, это надолго... :an:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Не пинайте за подъём отстойной темы, но...Беда, опять та же засада три дня назад приключилась! :14:

Опять разъем горячий! Приехал с работы поздно ночью, полез водички в бачок омывайки долить, разъем горячий!

Плюнул, со зла даже перемерять ничего не стал, спать сильно хотелось...но разьём на ночь отстегнул...Вчера опять всё пролазил, перетряхнул опять жгут, как тут советовали, массы протянул, главное реле поставил другое (ток не пойму, зачем?), в сам разъём и датчика, и жгута пялился с фонариком, никаких окислов, коротышей, следов воды нет...И уже не греется...

Чего делать то? Тихонько схожу с ума...Точно бред какой-то :cretin:

Мож всё же сам ДМРВ другой поставить? Тем более, что кой-какие проблемы на ходу имеются...

Одно вот только беспокоит: куплю новый ДМРВ, а эта бяка опять вылезет...

Хэлп! :hple:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...