Перейти к содержанию

НИВА Карбюратор с инжекторными мозгами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты просто не видел счастливых обладателей Стартповера от Паулюса. Людям хочется шестую в КПП... Ну и круиз канешно))).

О карбах речь была.Читаем первый пост.

Опубликовано

В главный топливный жиклёр попадет соринка на Солексе и пипец-приехали в самый неподходящий момент.И карбюраторщик тут не при чем.С воздушного фильтра песчинка или со шланга вентиляции пригоревшие частицы масла забьют его.Вот и вся надежность карба.

кроме соринки в них могут быть и ещё износ втулок, рычагов, иголки, мембран и многой всякой всячины, ну и наконец каналы тож могут забиваться всякими отложениями

Опубликовано

Для бездорожья лучше поставить 2 ДХ в трамблер, 2 коммутатора и 2 катушки. Просто и по военному надежно. Плюсы:

- при выходе из строя коммутатора/катушки/ДФ можно на 2-х котлах как-то ползти

- трамблер стоИт выше чем ДПКВ, его сложнее отломать.

- Дешево! нужно только колхозить трамблер. :balalaika:

Опубликовано

был у преда ортели джим мерседес бенс, заехали на нем в лужу глубиной по колено и всё..... домой на галстуке.

Соринка, шмаринка то туда то сюда поподёт, филтьра меняйте чаще! на карб на два фильтра сто рублей хватит. Если в гонках учавствует он что машину так херово то готовит? Всё должно проверено, подтянуто и самазано. Зрители наверно бы окукели если допустим авто под номером "5" встало из-за засраного бензофильтра! ставить мпсз и всё!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ого!!! Я думал подобной темы здесь нет, а оно вон чо!!! Ребяты, суть моей проблемы вот в чём. У меня Шевик 2007 года, Евро-2, Я7.2 с прошивкой от Паулюса. Изначально стоял Бош 7.9.7+, сейчас в бардачке в запасе. Хочу поставить карбюратор (надо мне так, надоело). Интересует вопрос: как поведёт себя ЭБУ при всех отключённых форсунках? Нужно ли вместо них, скажем, релюшки поставить, чтобы блоку проще было переваривать всё происходящее?

Да. Пока что просто хочу попробовать запустить двигатель на карбюраторе, а там уже буду думать дальше.

Изменено пользователем Йогурт
Опубликовано

Ого!!! Я думал подобной темы здесь нет, а оно вон чо!!! Ребяты, суть моей проблемы вот в чём. У меня Шевик 2007 года, Евро-2, Я7.2 с прошивкой от Паулюса. Изначально стоял Бош 7.9.7+, сейчас в бардачке в запасе. Хочу поставить карбюратор (надо мне так, надоело). Интересует вопрос: как поведёт себя ЭБУ при всех отключённых форсунках? Нужно ли вместо них, скажем, релюшки поставить, чтобы блоку проще было переваривать всё происходящее?

Да. Пока что просто хочу попробовать запустить двигатель на карбюраторе, а там уже буду думать дальше.

Мдаа?!!Вот людям заняться нечем.Оно тебе надо, едет и едет че изгаляться то?Карбы уже прошлый век.

Опубликовано

Мдаа?!!Вот людям заняться нечем.Оно тебе надо, едет и едет че изгаляться то?Карбы уже прошлый век.

 

Надо, ибо ниедит. Во всяком случае так, как это надо мне. Вот и хочу попробовать. А карб может и прошлый век, но мне больше нравится - гемору меньше (только про его засранность не надо, у меня с ним проблем никогда не было). Но вопрос не в этом.

Про МПСЗ знаю, есть знакомый, у которого есть эта штука, можно будет попробовать.

Я про ДПДЗ забыл... Тяжело будет мозгу запустить без расхода воздуха и без положения заслонки... Блин.

Тогда вопрос. В каком блоке проще осуществить подобие МПСЗ? Есть Бош7.9.7+ (штатно стоял), есть Я7.2 с прошивкой от Паулюса(купил для замены Боша) и есть Микас 7,1 (с предыдущей Волги).

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем дело движется. На данный момент Микас был подключён и прочитан на столе. Реле стартера без ЭБУ придумал как обойти. Осталось разобраться с датчиками. Может кто подскажет, датчики ВАЗ и ГАЗ, они совсем не взаимозаменяемые? Может быть какие-то менять можно? Интересуют ДАД, ДТОЖ, ДД и ДПКВ.

Просто тот же ДПКВ у ГАЗа короче и в разъёме три провода (допустим один как экран с массой можно соединить).....

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно я тут не был! Собственно, опробовал я карб на Шнивке!!! Оно работает. Одна загвоздка была - Январю по барабану подключены форсы или нет, а БОШ не пускает двиг, если форсы убрать. А в остальном... Благодаря этому эксперименту я установил таки, что причина тупизны машинки в системе питания, а точнее в её топливной части.

Опубликовано (изменено)
моск ахренеет от отсутствия дпдз, дмрв...

Сори, что не в тему, но у меня друган, много лет назад, пробовал срастить ЭБУ и карб, так ему пришлось присобачить дпдз на карб, чтоб заработало. И таки работало!!!

 

С таким фаршем на авто мы и познакомились с ним))) Потом таки вернули всё в норму, прошили, и всё... Но поставив карб он пытался убрать тупизну))) Пытался как мог)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)
Благодаря этому эксперименту я установил таки, что причина тупизны машинки в системе питания, а точнее в её топливной части.

Ну так поставь форсы от Газели... Или просто откатай прошиву!!! Да добавь просто топлива!!! И всё!!! Зачем карб то???

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Карб затем, чтобы найти причину тупизны авто. Менялись ЭБУ (у меня их теперь два: БОШ 7.9.7+ и Январь 7.2), менялись в них прошивки (спасибо участникам форума помогавшим с этим делом), прошивал даже коммерческими прошивками, но результатов не было. Так что надо было как-то найти причину. Вот и нашёл! :fh:

А вот форсы я убил, похоже, карбклинером, они льют теперь при выключении зажигания. :fd: Но у меня ещё от Волги остались Siemens Deka, хочу их попробовать. Но это уже другая тема.

Изменено пользователем Йогурт
Опубликовано

Во блин новый метод открыли ))) чтобы узнать что не хватает топлива надо карб ставить на инжектор , я просто в шоке от таких методов ))))))

Опубликовано

После 3000 оборотов машина ехала как надо, а вот до 3000 - никак. Каким образом нужно было искать недостаток топлива, если все диагносты "диагностируют" на стоячую??? У меня денег не так много, чтобы всех их обойти и найти "нужного". Расскажи, буду знать на будущее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

хоть и вопрос закрыт скорее всего - но у микасов и январей у температурных датчиков разные х-ки, во всяком случае 19.хххх (миливольт=температура в кельвинах), в более поздних январях-микасах разницу свели к названиям, во всяком случае, то что я видел ))).

ну и естественно были у ниточных разные, у пленочных близкие характеристики.

сам пока забросил инжектировать змз-402, пока езжу на 406-м, но т.к. по весне собираюсь прикрутить электрически управляемую акпп а650е тойоты на 402-ой, думаю продолжить процесс.

зы. электрически управляемую - чтобы не возиться с рычагом селектора, да и рабочие диапазоны оборотов у 402-го и большинства двигателей немного разнятся ;)

Изменено пользователем zelya

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...