Перейти к содержанию

Nissan Primera(p11) 1.6


Рекомендуемые сообщения

Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

Ссылка на комментарий
Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

 

Если сканматик начнет давать ошибки, значит он поломался...

 

Вообще-то на кодах неисправностей, выкручивании лямД и давлении в рампе диагностика не заканчивается. Она только начинается. Есть текущие параметры. Например, какая коррекция топливоподачи на хх и средних оборотах (долговременная и кратковременная)? Какая смесь во время провала?

Ссылка на комментарий
проверь уровень сигнала ДМРВ возможно он стал давать меньшее напряжение но пока мозги не понимают это как ошибку

 

Каким же образом это проверить?

 

Если в состоянии покоя, то при умирании датчик будет давать бОльшее напряжение.

 

А может просто быстродействие датчика снизилось, на что косвенно будет указывать увеличенное напряжение покоя. Необязательно характеристика уплыла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

PRIMERA точно такие же симптомы...ошибок нет..давление топлива в норме..сколько нашел по поиску нужных даталайвов ..лаунч их все показывает в норме..

Если верить предыстроии ремонта..он был таков..Загорелся чек..ктото продиагностил сказал лямбда..заменили лямбду на новую. откатались пару дней..накрылась лямбда(так-как купили дешовую)..поставили качественную лямбду все ошибки ушли но через день машиан стала себя вести как описанно выше...резко газ есть провалы..медленно газ и набирает тогда обороты.

Ссылка на комментарий
Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

Диагностику как правило надо начинать с осмотра свечей в каком они состаянии, каналы АЦП,ДМРВ и т.д в моём конкретном случае был неисправен ДМРВ нар-я 1,2v после замены на 116 bosch напруга 1,0v все стала пучком!!! :garmoska: :garmoska:

Ссылка на комментарий

если по тахометру от 2000-2500 оборотов начинается такая херня то это почти сто процентов умирает ДМРВ проверь какое АЦП при нулевом расходе воздуха(на холостых оборотах короче) неплохо бы еще в этот момент напряжение с лямды промерить и как она отзывается на педаль газа (сразу реагирует или с запозданием)

Ссылка на комментарий
если по тахометру от 2000-2500 оборотов начинается такая херня то это почти сто процентов умирает ДМРВ проверь какое АЦП при нулевом расходе воздуха(на холостых оборотах короче) неплохо бы еще в этот момент напряжение с лямды промерить и как она отзывается на педаль газа (сразу реагирует или с запозданием)

Опять путаешь нулевой расход и на холостом ходу .)) Нулевой - зажигание включено, мотор не крутится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...