Перейти к содержанию

Nissan Primera(p11) 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

Опубликовано
Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

 

Если сканматик начнет давать ошибки, значит он поломался...

 

Вообще-то на кодах неисправностей, выкручивании лямД и давлении в рампе диагностика не заканчивается. Она только начинается. Есть текущие параметры. Например, какая коррекция топливоподачи на хх и средних оборотах (долговременная и кратковременная)? Какая смесь во время провала?

Опубликовано
проверь уровень сигнала ДМРВ возможно он стал давать меньшее напряжение но пока мозги не понимают это как ошибку

 

Каким же образом это проверить?

 

Если в состоянии покоя, то при умирании датчик будет давать бОльшее напряжение.

 

А может просто быстродействие датчика снизилось, на что косвенно будет указывать увеличенное напряжение покоя. Необязательно характеристика уплыла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

PRIMERA точно такие же симптомы...ошибок нет..давление топлива в норме..сколько нашел по поиску нужных даталайвов ..лаунч их все показывает в норме..

Если верить предыстроии ремонта..он был таков..Загорелся чек..ктото продиагностил сказал лямбда..заменили лямбду на новую. откатались пару дней..накрылась лямбда(так-как купили дешовую)..поставили качественную лямбду все ошибки ушли но через день машиан стала себя вести как описанно выше...резко газ есть провалы..медленно газ и набирает тогда обороты.

Опубликовано
Приведствую! При резком открытии дроселя происходит провал,и обороты не набирает,а при медленном открытии всё гуд.Давление в рампе норма,лямду выкрутил.Сканматик ошибок не даёт.Где копать!???

Диагностику как правило надо начинать с осмотра свечей в каком они состаянии, каналы АЦП,ДМРВ и т.д в моём конкретном случае был неисправен ДМРВ нар-я 1,2v после замены на 116 bosch напруга 1,0v все стала пучком!!! :garmoska: :garmoska:

Опубликовано

если по тахометру от 2000-2500 оборотов начинается такая херня то это почти сто процентов умирает ДМРВ проверь какое АЦП при нулевом расходе воздуха(на холостых оборотах короче) неплохо бы еще в этот момент напряжение с лямды промерить и как она отзывается на педаль газа (сразу реагирует или с запозданием)

Опубликовано
если по тахометру от 2000-2500 оборотов начинается такая херня то это почти сто процентов умирает ДМРВ проверь какое АЦП при нулевом расходе воздуха(на холостых оборотах короче) неплохо бы еще в этот момент напряжение с лямды промерить и как она отзывается на педаль газа (сразу реагирует или с запозданием)

Опять путаешь нулевой расход и на холостом ходу .)) Нулевой - зажигание включено, мотор не крутится.

Опубликовано

вв все впорядке...клапан не двигается вообще и обороты не набирает сразу же с хх ..даже не надо догонять до 2000-2500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...