Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А какое это имеет отношение к серийным и тюнинговым прошивкам ЭБУ? :gaw:

Это вопрос по поводу настройки движка, может как то надо прошивку изменять.... Ну если нет, то нет. Ответ на вопрос я получил

Опубликовано

Педаль газа стала ватной потому что ДМРВ начал дохнуть. Поменяй ДМРВ и поставь на место нормальный фильтр. Прошивка тут не причем.

Опубликовано

на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...

Опубликовано
Подскажите, почему когда поставил фильтр пониженного сопротивления - педаль газа стала какой-то "ватной", особенно на больших оборотах?

Этот Фильтр хорош для стартового режима ну и +незначительная Экономичьность. Ведь чем длиннее заборный воздуховод, тем больше будет разряжение на в входе ( но выше сопротивление потока) Вот у тебя и получилось в зоне максимального крут. момента подъем. а дальше наоборот. Ведь уже при 80% открытия дросселя в разряжение в цилиндрах будет равно атмосферному (русским языком -двигатель перестает забирать воздух. обрати внимание у иномарок. какой он длины и забор всегда воронкой и фронтальный. 2й минус в моторном отсеке всегда горячий воздух . а в нем меньше О2 а это значительная потеря .Вот и выбирай . А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.

Опубликовано
А то .что ДМРВ выйдет из стоя это гипотеза народная. Он быстрей рухнет от масла соппуна ушаттаного движка.

 

От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.

Опубликовано
От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.

Абсолютно согласен

Опубликовано

Поэтому надо брать нулевик в корпусе с шлангом для забора воздуха и ставить ДМРВ сименс на дольше хватит.

Опубликовано

Думаю что, нулевык дает преимущество примерно 20см, на 200 метрах, кто-нибудь знает на самом деле сколько чего.

Опубликовано
на разных машинах поразному но в основном причина -забор горячего воздуха из подкапотного (в более горячем воздухе массовая часть кислорода меньше при томже обёме воздуха), вторая причина изменение турбулентности потока -что негативно для точности дмрв(надо экспериментально подбирать длину рукава и местоположение дмрв), есть фильтра практически для всех авто, которые стают в штатное место и имеют материал пониженого сопротивления потоку воздуха, но они требуют спецобслуги ...

 

А наличие ДТВ на впуске не учитывается?

 

Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.

 

То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.

 

Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...

Опубликовано
Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.

Я его сам по логам откатывал(кому надо могу выслать-с обычным и Нулевым сравните) А тут за теорию говорили. Ведь без теории не может быть результативной практики . МРВ-тотже... Цикловое тоже и др. Вот расход расход уменьшился,да и то не на всех участках дросселя.

Опубликовано
А наличие ДТВ на впуске не учитывается?

 

Фильты пониженного сопротивления тоже бывают разные. Есть дрянь, а есть за много денег нормальная вещь.

 

То, что ДМРВ дурится (турбулентность, и т.д.) - факт. То, что убивается быстрее - не факт. У кого как.

 

Про преимущества в мощности - никто же не проводил замеров а стенде "без" и "с"...

дтв на впуске самособой все произврдители максимально точно пытаются вычислять именно содержание кислорода в воздухе что напрямую зависит от темп воздуха, но мотор за один полный цикл пропускает неизменное количество воздуха(обём) с изменяемым от температуры содержанием кислорода(массовая чась)

поскольку для поддержания стехиометрии необходимо вычислить количество кислорода в воздухе(по темп вх возд) и добавить необходимо точное количество бенза чтоб получить мах кпд , грубо говоря чем горячее воздух тем меньше бенза он способен окислить, а поскольку в бенз моторах мощь прямопропорциональна количеству сжигаемой топлвозд смеси то выводы соответств...

Опубликовано
Я не сторонник ФНС,но если кому интересно,исследования всё же проводились.

 

Дааа, + до 8 лошадей, не переборщили оны?

Опубликовано
От масла, не спорю... А убитые нулевиком расходомеры меняю периодически. И никакой "теоретик" в обратном меня не разубедит. Если нулевик сухой - убьет мелким песком. Если с пропиткой - загубит масляной пленкой.

+1 умирают однозначно

Опубликовано
Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз? :Xsmily36:

Чисто теоретически он прав. Один кубометр горячего воздуха легче чем кубометр холодного. Соответственно и массовая доля кислорода меньше. Только по моему в ДМРВ именно для этого стоит датчик температуры, и контроллер по нему его корректирует.

Опубликовано
Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).

Миш, ничего не курил. В том сообщении было, если я правильно понял автора, что меняется массовая доля кислорода в одном и том же объеме воздуха. А процентное содержание его в смеси других газов естественно не изменяется. Мы просто, видимо друг друга неправильно поняли.

Опубликовано

Ну, пожалуй надо начинать с того, что при доводочных испытаниях автомобиля впускной тракт настраивается на наиболее применимые режимы. Для нормальных юзеров. Ненормальные юзера платят очень большие бабки, чтобы им настроили впускной, а также и выпускной тракт, что не менее важно! Особо одаренные граждане считают, что заводские, или тюнинговые ( я имею в виду специализированные фирмы типа AMG ) производители разводят лохов на бабки. Поскольку у ненормальных юзеров бабок нет, зато есть понты, вышеозначенная часть юзеров ставят нулевики, убивают двигатель, и сами себя разводят на бабки которых у них нет.

 

Если фильтр что-нибудь фильтрует, то он обязательно будет иметь собственное сопротивление!

 

Надеюсь доходчиво объяснил?

 

Да, забыл добавить, фирма AMG - придворная тюнинговая фирма Бенца. Там ребята херней типа пластикового обвеса и нулевиков не занимаются.

Опубликовано
Не кури больше эту дрянь! Содержание кислорода в воздухе зазвисит от температуры, - это тебя крепко торкнуло! По-ходу, чукчи кислородом обжираются, а папуасы в Африке дышат через раз? :Xsmily36:

а ты никогда незадумывался почему зимой авто бодрей чем летом?

и я некурю вообще....

Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).

 

видать этот урок физики ты прогулял.....массой является именно ВЕС объёма , при нагреве воздуха обём увеличивается но мотор имеет неизменный обём на 1 полный цикл ,постараюсь обяснить на пальцах допустим мотор берёт на цикл объём воздуха равный 1литру , предположимчто мы нагрели воздух и объём увеличился в 2 раза 1+1 литр,СООТВЕТСТВЕННО ЧТОБ ЗАБРАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ НАДА В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ТАРЫ ,но мотор способен прокачать через себя всёрно1 литр тоесть только половину нагретого воздуха(и соотв содержащихся в нём массовых долей кислорода и других газов)получив в мотор меньше кислорода при неизменном объёме мы можем эффективно окислить меньшую часть топлива а мощь бенз мотора прямо пропорциональна количеству сжигаемой смеси, ..,...а по поводу чукчей ты прав...лёгкие за один вдох-выдох пропускают неизменную часть воздуха,с изменяемой (ПО ОТНОШЕНИЮ К РАБОЧЕМУ ОБЪЁМУ ЛЁГКИХ/МОТОРА)массовой частью кислорода в зависимости от температуры

Опубликовано (изменено)
Тоже курил? Чисто теоретически, и банально практически, от температуры изменяется плотность, объём, но никак не массовая часть отдельных составляющих газовой смеси (кислорода в воздухе).

Romik они правы, ей богу... Иначе бы на турбо не ставили Интеркуллер (исправил для тех кто не так понял)

Изменено пользователем M@estro_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...