Перейти к содержанию

VW Passat B6 2006y Fsi


danis11

Рекомендуемые сообщения

Притащили машинку VW Passat B6 2006y FSI, на дисплее "lenkungs-verriegelung defekt".....

Подскажите пожалуйсто, про какой дефект :pediki: машинка меня предупреждает?

Зажигание не включается, руль заблокирован, на диагностику невыходит. Шаманскими действиями можно машинку завести, стереть ошибки.... После этого машинка заводится, ошибок не пишет.... Но стоит только час отстояться, все начинается по кругу

Ссылка на комментарий
Притащили машинку VW Passat B6 2006y FSI, на дисплее "lenkungs-verriegelung defekt".....

Подскажите пожалуйсто, про какой дефект :pediki: машинка меня предупреждает?

Зажигание не включается, руль заблокирован, на диагностику невыходит. Шаманскими действиями можно машинку завести, стереть ошибки.... После этого машинка заводится, ошибок не пишет.... Но стоит только час отстояться, все начинается по кругу

 

Говорит про дефект замка зажигания.На диагностику не выходит патамушта зажигание не включено - наверно,а может и сигналка нештатная.

Аккумулятор проверял,не севший?

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Говорит про дефект замка зажигания.На диагностику не выходит патамушта зажигание не включено - наверно,а может и сигналка нештатная.

Про замок зажигания спорить не буду, но вроде ошибка то относится больше к защелке руля (если перевести с немецкого).....

 

....... Аккумулятор проверял,не севший?

Нет, с акумой все в порядке!!! Я ее могу завести после постукивания бубином - подаю принудительно зажигание на предохранитель, стираю ошибку в иммо, снимаю принудиловку и передергиваю ключь - и чудо, машина заводится!! Но остается только оставить машину на час (не дергая ее), все.....

Похоже что засыпАет и не просыпАется, а принудилкой я как-то бужу..... Но это мои предположения....... А защелку я снять не могу по всем известным причинам.

Ссылка на комментарий

Не лезь в защёлку.Позавчера Фаетон с такими симптомами был,после "бубна"и проверок - аккумулятор.

В довесок ЕПС на каждом повороте загорался и ошибку калибровки руля выкидывал - помог развал.

Ссылка на комментарий
Не лезь в защёлку.Позавчера Фаетон с такими симптомами был,после "бубна"и проверок - аккумулятор.

В довесок ЕПС на каждом повороте загорался и ошибку калибровки руля выкидывал - помог развал.

Спасибо за предупреждение...., но видишь-ли - ошибка после заводки с "бубинами" было и вылетало на ходу!!!! И естественно, после заглушения авто, оно уже не заводилась!!!

Ссылка на комментарий

После того как зажигание "бубном" включили - какие ошибки в 25 адресе?

Вообще можно и без "танцев" обойтись, подключаешь диагностику, входишь в блок противоугн.. и жмешь дальний свет, должен отозваться,по-крайне мере считать и стереть ошибки можно, чтобы включить зажигание...

Ссылка на комментарий
После того как зажигание "бубном" включили - какие ошибки в 25 адресе?

25 адрес - Блок дефективный (в приложении разпечатка)

 

Вообще можно и без "танцев" обойтись, подключаешь диагностику, входишь в блок противоугн.. и жмешь дальний свет, должен отозваться,по-крайне мере считать и стереть ошибки можно, чтобы включить зажигание...

Так и есть... "бубен" я зря купил..... :tabsamtakoj:

B6.pdf

Ссылка на комментарий

Ситуация следующая - отправили его к дилерам, перепрошили комфорт - не помогло, поменяли комфорт - не помогло, приговорили защелку - ждём результатов........

Ссылка на комментарий

Глубоко сомневаюсь, что перепрошили комфорт!!! Очень похоже на сказку. Замена блока комфорт ничего не решает, потому что ноги растут от ELV(блок рулевой колонки), а вот ELV меняется только в паре с блоком комфорт, и никак иначе, у дилеров имелось ввиду.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я тоже видел документик что теперь меняется только защелка, комфорт остается старый. есть там исключение - защелка с какой-то конкретной буквой только вместе с комфортом,

 

 

епт, тема девятого года:russian_roulette:

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Всем привет!, да бы не разводить подобных тем, пишу здесь. Пассат Б6 2009 РКПП 1,8 TSI

В общем ситуация такая:со слов клиента история такая, иногда горел предохранитель питания J393, со слов клиента мог сгореть при управлении климатом. Меняли пред и дальше наслаждались покатушками, пока в один прекрасный момент он не сгорел! В общем авто мертвый, зажигание не включается , на диагнозу не выходит, прозвонил проводянки по схеме(во вложении)кан-66Ом, питалово на защелку приходит(пин8) и на замок (пин3) С замка выход есть на подрулевой блок (пин12), нет питания на замке (пин8) сине-красный провод,питающий через микровыключатель клеммы 15 и 50(пины5,13 и 6,14) выходящий из защелки(пин6), и на защелку сила не приходит на 10пин-красный с желтым, прозвонил, он идет с центрального блока комфорта J393, вот и не могу понять в чем проблема, либо защелке хана, либо на J393 команда от подрулевого не поступает на подачу питалова. Да, к стати, сняв разъем с замка, ткнул светодиодной контролькой на пин 5-15контакт, зажигание включилось, вышли на связь блоки.Лог прилагаю.

От сюда и вопрос, есть ли кто на сайте, знающий алгоритм и готовый помоч в решении вопроса, можно в личку, не безвозмездно.

Оборудования дла вагов достаточно.

Log-Е920СА57-WVWZZZ3CZ9E119335-112240km-69742mi-101.txt

post-106488-0-66580000-1471768404_thumb.jpg

p2009 is.pdf

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...