Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.

Ссылка на комментарий
Дело вот в чем, авто ранее когда то ездило на газу, теперь переведено на бенз. Бвла произведена замена форсоф, ВВ, свечей, ДК, ДМРВ, РДТ. Давление топлива в норме 2,6. На "пробку" тож нормально давит 5 точно. По диагностике есть ошибки: пропуски и не активность ДК, Ошибка нагревателя ДК. Хотя активность ДК присутсвует, а ошибка о нагревателе не всегда выдает, напруга на нем скачет весело от 0,1 до 0,9В, время впрыска 3,8-4,0. Да, забыл написать, ЭБУ Бош 7.9.7 двиг 1,5 8кл. прошивка от HROM. Явных подсосов не нашел брызгая очистителем карба вокруг клапанной крышки и вероятных мест подсоса. На холодную заводиться с полпинка даж при темп -25гр. а вот на горячую может завестись без каких либо манипуляций но только приходиться долго маслать стартером, или заводиться практически сразу при немного нажатой педалью газа, глохнет на светофорах. Точнее позже выложу логи диагностики если это помогет выяснить причину. Я вот склоняюсь к МЗ, подменного вот нет, но найдем. А если виноват не МЗ, то что может еще такие симптомы выдавать? Из-за ДК такое может быть? Да и еще, газика нет, а то бы данные газика выложил. Надо будет отправит все таки на газике проверить чела.

на сколько я знаю если модуль пробивает то на горячую машина плохо начинает тянуть вдобавок,еще ты говоришь что проблема уходит если чуть приоткрыть заслонку,значит не модуль

Ссылка на комментарий

А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?

Ссылка на комментарий
А что по коэфициентам коррекции?АЦП ДМРВ и ДПДЗ чколько?А ваще чаще всего на горячую плохо заводится из-за грязи в дроссельном партубке и на РХХ ,а так же при подтекании форсунок.Если форсы мылись не на стенде, то скорее всего подтекают, там ведь стоят тонкие черные форсы фирмы бош которые без сетки?

Еще топливо в рампе закипает . :bal:

Ссылка на комментарий

Привет!

Если плохо заводится и при этом нужно немного нажать педаль газа,то регулятор хх нужно заменить

это старый дефект,ещё посмотри ацп дмрв, если больше 1,016 то он требует замены,ещё такой дефект

на бошах может быть из-за датчика фаз, в тюн.прошиках бош никто не трогает пусковые характеристики

кроме положения рег.хх при пуске, увеличивая шаги на пуске от температуры.

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ 0,996В, ДПДЗ не помню, но помню точно что открытие дросселя показывает 0%, по ДФ ни каких ошибок не было, но глянем его.

Форсы не мылись, а ставились новые, вот только какие ставились.

Ссылка на комментарий

Из-за датчика фазы глохнуть на светофорах не будет. И заводиться хреново будет всегда, а не только на горячую.

А если охота проверить его- глянь на время впрыска. Порядка 4 мсек - датчик в работе, если в районе 2 мсек- контроллер датчика не видит. Но тогда и ошибка по нему будет.

Меняй РХХ, мой ДП и все будет нормально

Ссылка на комментарий

во первых по пропускам! компрессия какая??? если авто на газу было то сто пудов там нехватка, а бошарик шарит в пропусках.

во вторых по дк кислорода! какой датчик поставили??? старого или нового образца??? от того что поставить старого будут подобные ошибки. посмотри кислородник с гофрой или без?

машина глохнет сто пудов из-за РХХ ставь новый и не задумывайся!

запуск после замены РХХ должен востановится, если нет ошибок по ДФ то он рабочий.

если запуск не изменится то подогни чуть чуть заслонку :dq14312:

ну и все я думаю! :eblsshow:

 

вот два вида ДК должен быть Н/О в твоем случае. тот что с гофрой.

post-36512-1241291461_thumb.jpg

post-36512-1241291474_thumb.jpg

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
если запуск не изменится то подогни чуть чуть заслонку :dq14312:

ну и все я думаю! :eblsshow:

 

вот два вида ДК должен быть Н/О в твоем случае. тот что с гофрой.

 

А заслонка то причем??

Регулятор смотри? после GBO бывает что сам пластмассовый клапанок? сгорает от хлопков в колекторе (Первое, второе поколение GBO)

Ссылка на комментарий
А заслонка то причем??

Регулятор смотри? после GBO бывает что сам пластмассовый клапанок? сгорает от хлопков в колекторе (Первое, второе поколение GBO)

ну с клапанком конеш сильно ты :russian_roulette: да на..... его смотреть, эта весч расходный матерьял и надо его просто менять не заморачиваясь!!!

ну а с заслонкой такой номер иногда прокатывает.(но РХХ менять однозначно)

Ссылка на комментарий
вот два вида ДК должен быть Н/О в твоем случае. тот что с гофрой.

Почему н/о, с гофрой который? Ведь в четырке не катколлектор, а катализатор под днищем, как на втором фото. И так же они вроде как отличаются разъемами, на одном ДК штекер в виде "папа", а у другого разъем типа "мама" или я не прав?

Ссылка на комментарий

штекера одинаковые, сам когда-то попадал

 

у нового и старого образца

Изменено пользователем слайдер
Ссылка на комментарий
Почему н/о, с гофрой который? Ведь в четырке не катколлектор, а катализатор под днищем, как на втором фото. И так же они вроде как отличаются разъемами, на одном ДК штекер в виде "папа", а у другого разъем типа "мама" или я не прав?

Неправ по всем пунктам. Новые датчики стоят везде, где я7 или б797. И разъём другой у заднего датчика.

Ссылка на комментарий
Какое состояние свечей? все свечи одного цвета?(всмысле нагар)

Нагар на свечах равномерный на всех, светло-песочного цвета, я сразу на них глянул, т.к. по ним можно примерно состав смеси определить.

 

А на ДК надо будет глянуть, чет не обратил внимание с гофрой он или нет, но вот который стоял вроде был без гофры и ни каких откликов по нему небыло да и ошибка по ДК сразу вылазила, поэтому и было принято решение о замене его. А сейчас ошибка по неактивности ДК вылазит не сразу, а при перегазовках, хотя глядя на АЦП и параметры вижу что ДК работает и напруга на нем скачет как положено. Вот еще вспомнил, если на горячую завести двиг при помощи педальки газа, и отпустить то двиг глохнет, а если не дать ему заглохнуть держа педальку газа, то двиг работает но подтраивает, при прогазовке до 3000-4000об. работа двига выравнивается и он уже не глохнет на ХХ.

Вот блин, ни как времени не найду чтоб снова поковырять эту коляску, подключиться к ЭБУ.

 

З.Ы. Вот еще вспомнил, что мне не понравилось, это то что ЭБУ показывает проге напругу 12,9В, тогда как на аккуме 13,8В да и приборка кажет 13,8В. Может все банально, дело в массе ЭБУ?

Ссылка на комментарий

SAuto, метки как там у нас поживают? Была недавно 9-ка, без педальки глохла, причина-ослабленный ремень перескочил.

А про лямбду, проверь, какая стоит.

Удачи...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Не прошло и года :) как снова посмотрел авто.

Итак, после смены ДК, ДФ, ошибки пропали, ну они конечно же и были соответствующие, т.е. указующие на проблемный датчик. Вот теперь авто на горячую заводится нормально.

Только вот данные диагностики как то не очень понравились мне, расход воздуха здороват, Шаги РХХ при запуске тоже виликоваты, время впрыска так же болшеватое хотя ДФ работает. В чем причина таких показаний? Двигатель нормально работает, авто заводится. Или же это такая прошивка?

Вот скрины окна программы с показаниями, может понятней будет.

915721de4369t.jpg

c8b5dd12aafat.jpg

747375773355t.jpg

 

А вот так было при неисправных датчиках ДК и ДФ, и к тому же с грязным ДУ, так если не обращать внимание на ошибки то все хорошо :).

09c440d373e4t.jpg

 

З.Ы. Кстати, мою тему можно вообще перенести в раздел Раздел для автовладельцев не являющихся авторемонтниками. так как я не являюсь авторемонтником, и диагнозу делаю только своему авто, ну и друзьям по случаю.

Изменено пользователем SAuto
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...