Перейти к содержанию

Nissan Almera 2005 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, помогите дураку! Имеется, в качестве головоломки, автомобиль Nissan Almera? 2005 года. Двигатель 1,5, 16v. Нет искры и управления форсунками. Ошибок по иммо и моторному нет. Питания и массы на месте. Моторный не видит вращения коленвала. Температуру, расход воздуха и положения педали газа и рычага КПП прекрасно видит, но при вращеннии стартером двигателя обороты - ноль. Сканер Барс-3. Датчики ДПКВ ДПРВ исправны, сигнал проверял осциллографом непосредственно на разъеме контроллера. Похоже, умерли входные цепи контроллера. На замке - блочек с антенной и приемопередатчиком. Внутри PCF7991 AT. Моторник имеет маркировку МЕС32-241 В1 5628. Объясните, где находится иммо на этом авто (система NATS 5). Далее, вопрос, если поменять моторный блок на другой, как подружить его с иммо?

Опубликовано (изменено)

Иммо это - Smart Entrance модуль, который находится внизу справа под рулевой колонкой. Если найдешь точно такой же моторный - просто поменяй местами память - должна стоять 93С66.

А лампа иммо на приборке тухнет ?

Изменено пользователем Nikolaevich
Опубликовано (изменено)

По-моему, имелось в виду, что двигатель проворачивается, а по сканеру обороты- ноль

 

Сними качественные осциллограммы датчиков к/в и р/в на предмет все ли зубья видит, и правильно ли фазы выставлены

Изменено пользователем antey
Опубликовано
сними один из датчиков и заведется...

 

 

 

А вот ни фига она без датчика фаз не заводится-только что ради интереса на такой же попробовал

Опубликовано

Без коленвального заводится, крутить нужно чуть дольше, без распредвального - нет. Справедливо для моторов QR и QG (Almera, Primera, X-Trail)

А вот стартера при проблемах NATSа не будет, точнее будет, но не сразу, а после нескольких вкл\выкл зажигания.

Опубликовано (изменено)
Без коленвального заводится, крутить нужно чуть дольше, без распредвального - нет. Справедливо для моторов QR и QG (Almera, Primera, X-Trail)

А вот стартера при проблемах NATSа не будет, точнее будет, но не сразу, а после нескольких вкл\выкл зажигания.

 

 

 

Вы ничего не перепутали насчёт ДПКВ?Ни одна нормальная машина без него не заводится :wacko:Просто проверь с лампочкой цепь сигнала с датчиков КВ и РВ.Надеюсь,схему не надо рисовать,да,кстати,у них общее пиание,и идёт оно через главное реле,питающее МОЗГИ.Правый и левый провод на датчиках-питание,а средний-сигнал.Да, и для особо мудрых-различие в датчиках есть,всё звисит от VIN и конфигурации авто.

 

 

 

Купил NISSAN-е...сь с ним сам!!! :wub:

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано
...Вы ничего не перепутали насчёт ДПКВ?Ни одна нормальная машина без него не заводится....

 

Может быть, но речь о Ниссане.

 

У меня была Примьера, заводящаяся с дохлым ДПКВ. Он на ней даже за новым к официалам поехал.

 

Еще немного "ненормальных": БМВ с системами MS, Опеля с Симтеками 50.Х и 56.Х и некоторые Вольво с Сименсами.

Опубликовано

лично пробовал заводить Almera Classic 2008 года без ДПКВ или ДПРВ. Заводится без любого из датчиков, правда крутить стартером долго надо.

[/qu

 

 

Специально в понедельник на CLASSICе попробую

Опубликовано

Звиняюсь, конечно, но Альмера Классик - это не совсем ниссан

А то, что х-трэйлы, альмеры-премьеры без дпрв не заводятся- это факт

Опубликовано (изменено)

Хоть Almera Classic и Samsung это одно и то-же, но движки ниссановские. Кстати примьеры и х-трейлы без ДПРВ заводятся, ездят х-во , но заводятся.

И еще проверенный факт - делал скрытую блокировку на Infinity FX-35 - заводится хоть без датчика коленвала хоть без распредвалов, зараза

Изменено пользователем Nikolaevich
Опубликовано

Ну вот, могу теперь отчитаться о проделанной работе. После замены моторгого блока с перепайкой епрома, естественно, агрегат завелся. Но! Работает только тогда, когда подключен ДПРВ. При подключении ДПКВ мотор не заводится. Если точнее - двигатель заводится только тогда, когда подключен один ДПРВ. При всех других вариантах не заводится. При допросе с пристрастием владельца автомобиля оказалось, что двигатель поменяли на "такой же, только без регулировки фаз впускных клапанов". Масляный клапан, который регулировал фазы висит на проводах. Сигналы с датчиков ДПРВ и ДПКВ смотрел осциллографом непосредственно на разъеме моторного блока. Сигналы прекрасные, без помех, оба датчика исправны. Вопрос, что делать дальше, почему такая хрень?

Опубликовано

Возможно в этом моторе по другому расположены задающие метки датчиков...

И комп думает что фазы разъехались.

Опубликовано
Но! Работает только тогда, когда подключен ДПРВ. При подключении ДПКВ мотор не заводится. Если точнее - двигатель заводится только тогда, когда подключен один ДПРВ. При всех других вариантах не заводится.

Ну!!! Я что говорил??? Не верили? :wub:

Еще намек- в этих тазикак очень часто цепочки растягиваются....оооочень сильно. дальше рассказывать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В продолжение темы. Оказалось, что на новом моторе задающие метки на коленвале сдвинуты примерно на 17 мм позже по ходу поршня. По углу поворота коленчатого вала оценить не могу, прицепиться некуда, очень узко. Получается, ч то к этому двигателю должен быть свой контроллер? А старый можно перешить? И чем?

 

p.s. Метки ГРМ оказались в норме.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано
Братцы! Кто-нибуудь может дать совет, что дальше делать?

Все советы уже дали, ну если еще картинка чем-то поможет, надо проверить с помощью того осцилла совпадения фаз ГРМ, сделать выводы: либо менять цепь, либо чего-нибудь делать.

post-27484-1241238029_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Уважаемые! Читайте внимательно тему, прежде, чем постить. Пробема в том, что метки на задающем диске коленвала смещены позднее на 17 миллиметров по ходу поршня! Мотор был заменен на "почти такой же, только без регулировки фаз по впускным клапанам." Я такпонимаю - контроллер не соответствует двигателю. Посему вопрос - какой должен быть контроллер, возможна ли перешивка старого контроллера?

 

Еще раз повторяю - метки ГРМ в норме. Для особо продвинутых - в положении 1-го цилиндра в ВМТ, метки распредвалов стоят как предписано заводом изготовителем, цветные метки на сегментах цепи также в правильных местах.

 

Кто-нибудь может прокомментировать ситуацию?

Изменено пользователем sivab

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...