Перейти к содержанию

Опять о детонации


Рекомендуемые сообщения

ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА

 

Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??

Изменено пользователем opuss
Ссылка на комментарий

какой номер ошибки по ДД?

Какой уровень сигнала АЦП ДД на ХХ?

Что делали с двигателем ?

может быть проблема в железе, в фазах и головке цилиндров

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
ПРОСМОТРЕЛ ПО РАЗДЕЛУ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ НО НЕТ ОКОЧАТЕЛЬНОКО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ИЗВЕНЯЮСЬ ПОДНЯЛ СНОВА

 

Детонация в мощностных режимах и при разгоне если газ чуть сильнее нажать то начинает звенеть чек начинает моргать ошибка по датчику детонации.Компрессия по всем цилиндрам около 10, давление насоса 2,5-3.0 в том числе и в движении в моменты когда детонация идет в нагрузке. Свечи все чистые,провода ,модуль нормальные расход бензина в норме. В холодную погоду детонация практически пропадает, совсем не проходит но существенно меньше становится ,втёплую погоду постоянно. ДМРВ ставили несколько новых ,термодачик внорме, перегрева нет. Расхода масла нет,пробка на расширителе держит

циркуляция охлаждающей жидкости есть.Правил прошивку по смеси , по зажиганию

пробовал вобщем настраивать под авто эффекта мало. Бензин какой только и где незаливали

Метки ,задающий диск , даже смотрел шестерню на коленвалу шпон-паз неразбит

И вообще что еще смотреть??

По детонации чек не моргает, а сразу загорается! И выложи прошивку, которую пытаешь, посмотрим и тогда можно делать выводы.
Ссылка на комментарий

Ошибка низкий уровень детонации, с двигателем ничего неделали

Хотелось бы что бы прошивка осталась родная пожелание клиента

Думаю что может скоре всего ГБЦ и клапана закоксованы от этого

плохое наполнение смесь бедная

Ссылка на комментарий

Так может ДД и накрылся, а ещё может быть проблема в прошивке ,

Если канал детонации сделан на микросхеме HIP9011, то без патча прошивки не обойтись

Нужны точное название ЭБУ и заводской версии прошивки (на этикетке)

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Данных диагностики нет. Даже непонятно, что за машина, какой блок. Гадание на кофейной гуще получается. :wub:

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало

Ссылка на комментарий

Надо проверить массы ЭСУД, пробовать кинуть временный провод с ДД на ЭБУ и крепление ДД.

Не понял, на чужом блоке детонация есть?

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий
Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало

Лучше с рабочей машины датчик подкинь, новые датчики бывают и паленые(не рабочие) В АЦП что показывает? . Провода от датчика прозвони до ЭБУ.

Ссылка на комментарий
На другом эбу тоже детонация ,массы проверял,провод до эбу звонил

ацп от 0,6-1,2 датчик менял раз 5

В 4 ом посте ты говоришь об ошибке "низкий уровень сигнала ДД", а в этом, что детонация, мотор звенит. Так где достоверная информация? Сначала разберись с данными диагностики и своими ощущениями, а потом вопросы задавай.
Ссылка на комментарий
В 4 ом посте ты говоришь об ошибке "низкий уровень сигнала ДД", а в этом, что детонация, мотор звенит. Так где достоверная информация? Сначала разберись с данными диагностики и своими ощущениями, а потом вопросы задавай.

 

МОТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВЕНИТ А ОШИБКА НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

УБЕРАЕШЬ ПРОГРАМНО МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ

Ссылка на комментарий
Машина ваз 2110 8 клапанная 2001г эбу Я5 прошивка J5V13I02 дачик новый ,канал проверяли

ставили рабочий эбу а тот на другую машину на другой всё работает .

проблемы начились после 80 тысяч сейчас 87 ну ездят на ней мало

 

Рас на машине мало ездят, нодо дать ей просраться.Есть еффект застоя.

Компрессия 10, мало.Смотри клапана , кольца, форсы.

Попробуй залить в бак химию, типа очиститель клапанов, и посмотри что станет с компрессией.Пробуй раскоксовыватель в цилиндры.Масло посмотри какое.Короче , проблема не электрическая.

Ссылка на комментарий

Ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" в первую очередь говорит о том, что не работает алгоритм смещения УОЗ при детонации. Берется некоторое среднее значение. Виноват или датчик или проводка или ... Но данные о детонации в алгоритм управления УОЗ не поступают.

Ссылка на комментарий
Компрессия 10, мало.Смотри клапана , кольца, форсы.

С такой компрессией движок на капиталку однозначно.

 

Попробуй залить в бак химию, типа очиститель клапанов, и посмотри что станет с компрессией.

Ага. Насоветуй ему еще. Потом после этой хрени вся грязь с бензобака и топливных трубок позабивает сеточку, топливный фильтр и форсунки.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Сняли ГБЦ почистили каналы ,клапана ,заменили поршни и кольца

Машина поехала всё ОК.

Все равно не понятно почему ошибка "низкий уровень сигнала ДД"???

Ссылка на комментарий
Все равно не понятно почему ошибка "низкий уровень сигнала ДД"???
Неужели из-за 10 очков компр.такая проблема,что-то здесь не так,ошибка ещё вылезет.Подождём.
Ссылка на комментарий
Неужели из-за 10 очков компр.такая проблема,что-то здесь не так,ошибка ещё вылезет.Подождём.

 

Ошибка , быват из-за шума коробки передач, вылетает.Иногда защита бренчит, и то же самое.Крепление двигателя.

Из-за 10, тоже может.Ведь 10 это значит не всё в порядке.Электроника ждёт от железа КПД, а оно подводит.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, снижение компресии до 10 следствие закоксовки колец. Этому способствует как раз и то, что мало ездят на машине. Надо было, прежде чем разбирать мотор, промыть топливную систему Лавром или аналогом (раскоксовка и очистка камер сгорания, клапанов и пр. идет попутно) или обычную процедуру раскоксовки провести. И "дать просраться" мотору. А потом смотреть. Замена поршней и колец здесь точно не нужна. :wub:

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Сейчас у машины глюков не наблюдается непонятно почему ошибка была

низкий уровень детонации хотя должна была быть высокий уровень детонации

чек при этом моргал непонятно такое поведение

Ссылка на комментарий

На мозгах, где нет драйверной диагностики пропусков воспламенения по целиндрам, будет ошибка по датчику детонации, если эти пропуски есть и вследствии потеря мощности ДВС, Причины: высоковольтная часть, топливная система, прокладка ГБЦ(ПРОБОЙ МЕЖДУ ЦЕЛИНРАМИ), смещение меток ГРМ,убитые клапана и поршневая и т,д, Были случаи модуль зажигания хлестает искру как попало! :wacko:

Ссылка на комментарий

Подобная машина ВАЗ 21099 была в практике.Звенела только прогретая .Почти все перепробовали. Позже вылез пробой прокладки головки . Со слов клиента , проблема после замены прокладки исчезла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера приезжала машина с такой же проблемой (по электрике все проверил -все хорошо )-открутил датчик вместе со шпилькой , поставил все обратно -проблема ушла (хотя до этого все было 100% прикрученно).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...