Перейти к содержанию

Про Я5 8кл. и фазированный впрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может кто откатывал под такое железо, поделитесь или продайте.

Человек понаставлял всего подряд, а оно есс-но не едет. Теперь он выяснил что еще прошивку настраивать надо, это для него дорого. Да и я не смогу ему в этом помочь, у меня нет ОЛТ .

Вал Нуждин подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.

P.S. Это уже не актуально

 

 

И еще вопрос интересный возник, никто не пытался сделать для мотора 8v (2111) фазированный впрыск на Я5.1? Вроде там только за прошивкой дело... проводку несложно доделать

Изменено пользователем h@cker
Опубликовано (изменено)
Может кто откатывал под такое железо, поделитесь или продайте.

Человек понаставлял всего подряд, а оно есс-но не едет. Теперь он выяснил что еще прошивку настраивать надо, это для него дорого. Да и я не смогу ему в этом помочь, у меня нет ОЛТ .

 

Вал Нуждин подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ.

 

 

И еще вопрос интересный возник, никто не пытался сделать для мотора 8v (2111) фазированный впрыск на Я5.1? Вроде там только за прошивкой дело... проводку несложно доделать

Конечно нада переделать проводку, тока впрыск будет не фазированный а попарно паралельный, хотя если откатывать не будете то на одновременном легче будет!!! Вопросы в личку или на асю 378121996 И мозги какие Я5.1 или Я5.1.1

Изменено пользователем axromey
Опубликовано
Вот так всегда, на железо деньги есть, а на откатку - нет. Пускай копит и ищет кого-нибудь с ОЛТ

 

Я ему вообщем так и сказал, что по нормальному только откатывать надо. Говорит ему дорого, хочет уже назад стоковый вал ставить. Кто в Киеве с октянцев сможет сделать? и сколько это будет стоить?

 

Конечно нада переделать проводку, тока впрыск будет не фазированный а попарно паралельный, хотя если откатывать не будете то на одновременном легче будет!!! Вопросы в личку или на асю 378121996 И мозги какие Я5.1 или Я5.1.1

 

Я же написал - мозги 5.1. А на блоке -61 и так ПП-впрыск. Легче - не легче... Чем легче? я так понимаю в любом случае откатывать прошивку надо

Опубликовано (изменено)
Я ему вообщем так и сказал, что по нормальному только откатывать надо. Говорит ему дорого, хочет уже назад стоковый вал ставить. Кто в Киеве с октянцев сможет сделать? и сколько это будет стоить?

 

 

 

Я же написал - мозги 5.1. А на блоке -61 и так ПП-впрыск. Легче - не легче... Чем легче? я так понимаю в любом случае откатывать прошивку надо

 

А нах тебе проводку переделывать??? 61 блок и датчик фаз и есть фазированный!!! А легче тем что одновременный впрыск допускает большее непопадание в прошиве и так там льёт нормально :wub: А так конечно можно залить прошивку на глазок и ездить :wub:

Изменено пользователем axromey
Опубликовано
А так конечно можно залить прошивку на глазок и ездить :wub:

 

Я так не работаю :13:

 

 

61 блок рассчитан на подключение ДФ так что тяни провод т бабышку забивай в вал.

 

То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает

Опубликовано (изменено)

стучись в личку катну матрицей твой валик . правда мертвый валик ,

Изменено пользователем magellan
Опубликовано

То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает

 

Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.

Опубликовано

у меня такой же валик, действительно очень узкий, если вертишь его пораньше начинает работать на низах, но не крутится вообще. Его лучше на верха строить, тогда эффект есть что вал стоит. Сначала надо на любой прошивке поймать зону где он нормально работает, а потом откатать

Опубликовано
Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.

 

Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).

 

J5LS реализует фаз. впрыск для любых моторов (где ДФ стоит)?

Опубликовано
Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).

Создавал тему в "Железных вопросах" когда хотел себе на такой бло ДФ ставить. Ответили чтоб лил софт от 16v.

А до установки не дошло, не хотел со штырьком возиться, варить.

Опубликовано (изменено)
Вот и я о том же (ты кстати пробовал или просто так думаешь?).

 

Калибровки потом все равно переносить и откатывать с восмиклапанного софта.

Изменено пользователем vovan79
Опубликовано
Создавал тему в "Железных вопросах" когда хотел себе на такой блок ДФ ставить. Ответили чтоб лил софт от 16v.

 

А то, что ДФ в 16кл. расположен совсем по другому не повлияет?

Опубликовано

Расположение не влияет и софт от 16 подходит, я себе ставил тока вал стоковый взял чтоб попробовать, только смысла в фазированном нет вообще если валы не стандартные и чегото добиться от машины хочешь кроме экономии в бензине

Опубликовано
То, что блок рассчитан, я знаю. Но будет ли прошивка реагировать на ДФ? Где то попадалось, что включение ДФ в комплектации не приводит к переходу на фазир. впрыск, только диагностируется исправность датчика... Так ли это?

Просьба высказаться тех кто точно знает

 

 

Софт нужен с поддержкой ДФ, например от 16-ти клапанника.

А можно просто и галку поставить ФД и будет все работать, галки на ошибки, если ФД накроется понять об этом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А можно просто и галку поставить ФД и будет все работать, галки на ошибки, если ФД накроется понять об этом.

 

Отчитываюсь. Проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 (серийный 8кл. софт) поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск.

Опубликовано

Впринципе фазированый впрыск ставится не для получения максимальной мощности а для понижения токсичности и для экономичности. А уж если ставишь широкий вал то об экономичности забудь. И о низах забудь. Потому что этот вал работает нормально в диапазоне 4500-7000тыс об. Разрезная стоит шестерня? Если стоит разрезная,то нужно по осцилографу и пъезодатчику проконтролировать углы открытия впускных и закрытия выпускных. В поле на трассе нужно день помучатся,перестраивая фазы и делая контрольные заезды. Этим настроите ГРМ. А потом уж с топливо подачей ещё пару дней настраивать. Под каждый мотор настроики индивидуальные. Причём настроить можно на рывок со светофора. Либо на максимальный крутящий момент на 5500об. Как ни странно. А одновременный или попарно паралельный впрыск - предпочтительнее в СПОРТЕ.

post-39608-1243534226_thumb.png

post-39608-1243534251_thumb.jpg

post-39608-1243534652_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...