Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Сталкнулся с такой хренью:Шэви-нива МР-7(прошива сток)-при работе на ХХ возникает провал (обороты падают и проктически сразу подхват и

восстановление до нормы,все это происходит бессистемно).При этом пропадает диагностика,выбивается ошибка АПС,слышно как пересчелкивает главное

релле.Убиваю ИММО ,откидываю разъем,ошибки нет,дифект остался.Проверяю на самом блоке наличие всех плюсов и минусов.Нигде ничего не пропадает в момент дифекта.

Пропаиваю места соединения плюсов, зачищаю и затягиваю все массы.Без изменений.Подаю плюс с аккумулятора напрямую к блоку-ничего не изменилось.

Релле менял,комп менял,датчики все менял.Самое интересное что напряженин в момент провала падает до уровня 12.8 на всех точках,в том числе и на главнот релле

(т.е отключается зарядка но оно и понятно,ведь происходит отключение мотора).отследить пропадание питания на главном релле до 0 в не смог,хотя смотрел осцилографом

(но на ощуп срабатывает оно а минус от блока на его включение не пропадает и плюс тоже ).

гениратор откидывал.Сигналку откидывал,проводку от замка зажигания проверили до контроллера и до МЗ.

Короче какой -то ступор и мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Доброго всем времени суток!

Сталкнулся с такой хренью:Шэви-нива МР-7(прошива сток)-при работе на ХХ возникает провал (обороты падают и проктически сразу подхват и

восстановление до нормы,все это происходит бессистемно).При этом пропадает диагностика,выбивается ошибка АПС,слышно как пересчелкивает главное

релле.Убиваю ИММО ,откидываю разъем,ошибки нет,дифект остался.Проверяю на самом блоке наличие всех плюсов и минусов.Нигде ничего не пропадает в момент дифекта.

Пропаиваю места соединения плюсов, зачищаю и затягиваю все массы.Без изменений.Подаю плюс с аккумулятора напрямую к блоку-ничего не изменилось.

Релле менял,комп менял,датчики все менял.Самое интересное что напряженин в момент провала падает до уровня 12.8 на всех точках,в том числе и на главнот релле

(т.е отключается зарядка но оно и понятно,ведь происходит отключение мотора).отследить пропадание питания на главном релле до 0 в не смог,хотя смотрел осцилографом

(но на ощуп срабатывает оно а минус от блока на его включение не пропадает и плюс тоже ).

гениратор откидывал.Сигналку откидывал,проводку от замка зажигания проверили до контроллера и до МЗ.

Короче какой -то ступор и мыслей нет.

Дружище этот прикол из за свечей стопудово, выкинь свечи поставь а17дврм 1.0 или другие с зазором не меньше 1 а можно и 1.1

Изменено пользователем axromey
Ссылка на комментарий

работу системы зажигания смотрел осцилоскопом,в момент провала искра просто пропадает,а далее все норма.Никакого увеличения пробивного напряжения не видно.

Свечки попробую поменять.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел Ш-Ниву,тоже внезапно глохнет, на ХХ колбасит и глохнет. Вообщем была откручена гайка шкива синхронизации, раздолбало шпоночную канавку и шкив болтался на валу. Может и у тебя такая беда ?......

Ссылка на комментарий
работу системы зажигания смотрел осцилоскопом,в момент провала искра просто пропадает,а далее все норма.Никакого увеличения пробивного напряжения не видно.

Свечки попробую поменять.

Еще попробуй подкинь модуль с проводами ВВ,на ш нивах модул больное место(с практики).

Ссылка на комментарий
Еще попробуй подкинь модуль с проводами ВВ,на ш нивах модул больное место(с практики).

okty. Поддерживаю тебя. Провод на Д.Коленвала посмотри ищё, двигатель идёт на излом при

нажатии газа и может провод Д.Коленвала гдето каратить.

Ссылка на комментарий
Очень похоже на наводку от свечей зажигания на сигнал от ДПКВ. Часто виновато плохое заземление экрана провода ДПКВ.
В общем все правы.Остается метод позучего эмпиризма,в смысле метод "научного тыка" -модуль свечи провода.Такие мобили были неоднократно ихз че с ними творилось.Но вышеуказанный метод помогал
Ссылка на комментарий

Да менял я все,и провода и МЗ,уже и свечи,ДПКВ,и тд .

Машина не глохнет,просто резкий провал до 600 оборотов примерно и сразу восстановление .Все ето в течении 2-х сек.При возникновении провала пропадает связь с контроллером.Когда восстанавливается,все параметры в норме. И возникает дифект бессистемно,можно и 3-и часа проторахтеть все нормально,а потом в течении 10 мин,2-3 раза.

Короче я сдался.Оказалось не я первый ,думаю не я последний.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня была подобная тема, только при включении света машина глохла.долго мучался пока не заметил что на минусовой клемме прикрученный провод дымится.затянул болт и все стало отлично.

Ссылка на комментарий

Звиняйте шо поздно. На Нивах часто продавливает изоляцию провода питания цепи подогрева лямбды острым краем кронштейна. Сразу не видно, предохранитель может не гореть, а глюк из-за кратковременной просадки питания обеспечен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...