Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Сталкнулся с такой хренью:Шэви-нива МР-7(прошива сток)-при работе на ХХ возникает провал (обороты падают и проктически сразу подхват и

восстановление до нормы,все это происходит бессистемно).При этом пропадает диагностика,выбивается ошибка АПС,слышно как пересчелкивает главное

релле.Убиваю ИММО ,откидываю разъем,ошибки нет,дифект остался.Проверяю на самом блоке наличие всех плюсов и минусов.Нигде ничего не пропадает в момент дифекта.

Пропаиваю места соединения плюсов, зачищаю и затягиваю все массы.Без изменений.Подаю плюс с аккумулятора напрямую к блоку-ничего не изменилось.

Релле менял,комп менял,датчики все менял.Самое интересное что напряженин в момент провала падает до уровня 12.8 на всех точках,в том числе и на главнот релле

(т.е отключается зарядка но оно и понятно,ведь происходит отключение мотора).отследить пропадание питания на главном релле до 0 в не смог,хотя смотрел осцилографом

(но на ощуп срабатывает оно а минус от блока на его включение не пропадает и плюс тоже ).

гениратор откидывал.Сигналку откидывал,проводку от замка зажигания проверили до контроллера и до МЗ.

Короче какой -то ступор и мыслей нет.

Опубликовано (изменено)
Доброго всем времени суток!

Сталкнулся с такой хренью:Шэви-нива МР-7(прошива сток)-при работе на ХХ возникает провал (обороты падают и проктически сразу подхват и

восстановление до нормы,все это происходит бессистемно).При этом пропадает диагностика,выбивается ошибка АПС,слышно как пересчелкивает главное

релле.Убиваю ИММО ,откидываю разъем,ошибки нет,дифект остался.Проверяю на самом блоке наличие всех плюсов и минусов.Нигде ничего не пропадает в момент дифекта.

Пропаиваю места соединения плюсов, зачищаю и затягиваю все массы.Без изменений.Подаю плюс с аккумулятора напрямую к блоку-ничего не изменилось.

Релле менял,комп менял,датчики все менял.Самое интересное что напряженин в момент провала падает до уровня 12.8 на всех точках,в том числе и на главнот релле

(т.е отключается зарядка но оно и понятно,ведь происходит отключение мотора).отследить пропадание питания на главном релле до 0 в не смог,хотя смотрел осцилографом

(но на ощуп срабатывает оно а минус от блока на его включение не пропадает и плюс тоже ).

гениратор откидывал.Сигналку откидывал,проводку от замка зажигания проверили до контроллера и до МЗ.

Короче какой -то ступор и мыслей нет.

Дружище этот прикол из за свечей стопудово, выкинь свечи поставь а17дврм 1.0 или другие с зазором не меньше 1 а можно и 1.1

Изменено пользователем axromey
Опубликовано

работу системы зажигания смотрел осцилоскопом,в момент провала искра просто пропадает,а далее все норма.Никакого увеличения пробивного напряжения не видно.

Свечки попробую поменять.

Опубликовано

Сегодня смотрел Ш-Ниву,тоже внезапно глохнет, на ХХ колбасит и глохнет. Вообщем была откручена гайка шкива синхронизации, раздолбало шпоночную канавку и шкив болтался на валу. Может и у тебя такая беда ?......

Опубликовано
работу системы зажигания смотрел осцилоскопом,в момент провала искра просто пропадает,а далее все норма.Никакого увеличения пробивного напряжения не видно.

Свечки попробую поменять.

Еще попробуй подкинь модуль с проводами ВВ,на ш нивах модул больное место(с практики).

Опубликовано
Еще попробуй подкинь модуль с проводами ВВ,на ш нивах модул больное место(с практики).

okty. Поддерживаю тебя. Провод на Д.Коленвала посмотри ищё, двигатель идёт на излом при

нажатии газа и может провод Д.Коленвала гдето каратить.

Опубликовано
Очень похоже на наводку от свечей зажигания на сигнал от ДПКВ. Часто виновато плохое заземление экрана провода ДПКВ.
В общем все правы.Остается метод позучего эмпиризма,в смысле метод "научного тыка" -модуль свечи провода.Такие мобили были неоднократно ихз че с ними творилось.Но вышеуказанный метод помогал
Опубликовано

Да менял я все,и провода и МЗ,уже и свечи,ДПКВ,и тд .

Машина не глохнет,просто резкий провал до 600 оборотов примерно и сразу восстановление .Все ето в течении 2-х сек.При возникновении провала пропадает связь с контроллером.Когда восстанавливается,все параметры в норме. И возникает дифект бессистемно,можно и 3-и часа проторахтеть все нормально,а потом в течении 10 мин,2-3 раза.

Короче я сдался.Оказалось не я первый ,думаю не я последний.

Всем спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня была подобная тема, только при включении света машина глохла.долго мучался пока не заметил что на минусовой клемме прикрученный провод дымится.затянул болт и все стало отлично.

Опубликовано

Звиняйте шо поздно. На Нивах часто продавливает изоляцию провода питания цепи подогрева лямбды острым краем кронштейна. Сразу не видно, предохранитель может не гореть, а глюк из-за кратковременной просадки питания обеспечен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...