Перейти к содержанию

состав смеси воздух/газ


Jetsamnaz

Рекомендуемые сообщения

Подскажие опытные газовики, при калибровке ГБО какой состав воздух/газ настраивать на мощностной режим, и какие соотношения для ХХ и малых нагрузок? Смесь естественно строится по ШДК, прошитому на газовое топливо.

Ссылка на комментарий

пересчет делай по сравнению сообношений: для бензина 1:14,7, а для пропан/бутана берется 1:15,7. это стехиометрия.

На мощностных и переходных режимах - бери за основу бензиновое цикловое и вноси коррективы на пересчет...

Это я так предполага., с ШДК еще не работал.

Ссылка на комментарий
пересчет делай по сравнению сообношений: для бензина 1:14,7, а для пропан/бутана берется 1:15,7. это стехиометрия.

На мощностных и переходных режимах - бери за основу бензиновое цикловое и вноси коррективы на пересчет...

Это я так предполага., с ШДК еще не работал.

 

Про стехиометрию я вкурсе, а вот узнать бы оптимальные составы, какие использовать надо..я думал тут народ вкурсе

Ссылка на комментарий
Частичные нагрузки на пропане состав не отличается от бензина. А мощностные чуть победнее

Откуда информация такая? Что-то опасаюсь за "...победнее"! Опасно обеднять..., газовый резак получим.

С учетом скорости горения и меньшей калорийности, склоняюсь, что наоборот - надо делать побогаче.

Вот только это - интуиция, которая заменяет информацию...

Ссылка на комментарий

...если машина лямбдовая- я бы просто посмотрел при езде что там лямбда говорит по сравнению с ездой на бензине... тоже загонялся этим вопросом (у меня ГБО 4го поколения) а потом посмотрел логи лямбды снятые прогой настройки ГБО и логи по бензину.- лямбда одинаково работает... трогать ничего не стал кроме УОЗ...

...думаю со смеcью имеет смысл бодаться в безлямбдовых системах..

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

Настраивается так же как и на бензине. Не надо беднить ничего. Так же на 14.7 ориентируйся. Газ то по другому горит. Я у себя с ГБО диджитроник сначала на бензине отстроился, потом на газу. Разницы что то очень мало.

 

\\единственное, что не получилось - ХХ. Но это видимо от незнания.

Изменено пользователем maxymax
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

...если машина лямбдовая- я бы просто посмотрел при езде что там лямбда говорит по сравнению с ездой на бензине... тоже загонялся этим вопросом (у меня ГБО 4го поколения) а потом посмотрел логи лямбды снятые прогой настройки ГБО и логи по бензину.- лямбда одинаково работает... трогать ничего не стал кроме УОЗ...

...думаю со смеcью имеет смысл бодаться в безлямбдовых системах..

Почему то у многих как раз с лямбдой при работе на газу возникают ошибки(которые не высвечиваются по БК). Показания лямбды на газу могут подвисать на 0 или 1.

Ссылка на комментарий

 

.

 

\\единственное, что не получилось - ХХ. Но это видимо от незнания.

 

 

УОЗ по ниже сделай

Если ГБО 4 поколения то вход в ХХ часто на форсы мин время впрыска дается, а на бензе это около 1.2 мс. Газовые форсы так работать не могут и подвисают, отсюда нестаб ХХ и глохи. Если нет возможности в бензомозги залезть то только уменьшение диаметра жиклеров помогает (с последующим переобучением газомозгов ессно) УОЗ ом тоже игрался, разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

...если машина лямбдовая- я бы просто посмотрел при езде что там лямбда говорит по сравнению с ездой на бензине... тоже загонялся этим вопросом (у меня ГБО 4го поколения) а потом посмотрел логи лямбды снятые прогой настройки ГБО и логи по бензину.- лямбда одинаково работает... трогать ничего не стал кроме УОЗ...

...думаю со смеcью имеет смысл бодаться в безлямбдовых системах..

Почему то у многих как раз с лямбдой при работе на газу возникают ошибки(которые не высвечиваются по БК). Показания лямбды на газу могут подвисать на 0 или 1.

Есть такой эффект как отравление датчика. если СН очень много и долго, лямбда подвисает на 1 даже при обеднении. После длительного ПХХ продувается и снова все ОК. У меня при лямбда-регулировании на ХХ ШДК в среднем 16 кажет. При экономе поджигается до 18 но с призвоном и свечки особые нужны (денсо иридиум дорогие сцука). На мощностных что 12 что 13 разницы не заметил, а вот давление из редуктора на мощностных сильно влияет. Думаю чем короче впрыск газа тем меньшее колво воздуха он собой заменит т.е. наполнение цикловое выше будет. Только вот при подьеме давления холостые пропадают напрочь - надо динамический диапазон давлений редуктора увеличивать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...