Перейти к содержанию

Газовые инжекторные системы GIG


Рекомендуемые сообщения

Евгений почитай "ГБО", там достаточно информации.

С программой работали один раз(клиент привез вместе с ГИГом)

Что в адаптере не знаю. Не актуально.

Ссылка на комментарий

Я хотел просто узнать нужен ли спец адаптер или прога работает с обыкновенным

K-Line.

Есть еще загрузчик и описание.

Прошивка.

Прошивку может кто посмртрит на предмет тюнинга .

Если авто. начнут появлятся больше это будет интересно.

А как насчет загрузчика с каким программатором ?

Ссылка на комментарий
А где на картинки этого ГИГ'а посмотреть? Цена у него какая? Где покупаеться?

 

У них и Болгарский представитель есть.

Здеся оф. сайт http://www.gigauto.ru/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гиг 3 ДЛ не плохая штука.

На 3110 с 406 два с половиной года.

 

Форсунки самопал , две тормозные трубки от класики час таботы можно точить как советует Болгагин от производителя пропускная способность мала

 

Паук тоже не ахти все пришлось рассверливать.

 

Была проблема после установки поднялись холостые, пришлось ставить обратные клапона , здесь та же трубк шарики от старого трмплера и прямые руки.

 

При пробеге 12 т окупилось ставил сам.

 

Четвертое поколение с фазированной подачей но цена кусается будем думать как фазировать с помощью дополнительного блока

 

У знакомого на АУДИ 100 ГИГ 3 4 года каволен до чертиков

 

Проблема с редуктором при настройке хоть тресни на ХХ 0.7 на всю 1.8-1.9 а говорят 2.1 лучше 2.4 думаю можно поправить пружиной (не пробовал)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может у кого есть схема адаптера GIG III DLS. Разработчики ни в какую схему не дают. В лом покупать адаптер за 1200. От GIGIII DL она отличается потому, что связь идет по одному проводу. Такой же адаптер идет на GIG IV. Я уже все установил, но не могу пошить блок. У меня двигатель 2112 уже дано с самых истоков инжекторного впрыска я занимаюсь настройкой двигателей. И в совершенстве овладел настройкой - чип-тюнингом, инжекторных двигателей. У меня уже давно витает идея сделать наддув на ТАЗиках на газе, поскольку у газа октановое число выше 105. При этом не нужно будет разжимать мотор до 8,5 для работы на 95-м. У газа правда, температура горения немного выше, придется добавить впрыск воды, но это уже нюансы эксперимента. Есть желание получить 150 -180 сил на газе от двигателя 1500. Но поскольку двигатель будет не разжат, то получится и не большой расход топлива и тяга с низов как на компрессоре. Установка компрессора и турбины нами уже освоена. При ограничении наддува было получено от двигателя 1500 186 НМ крутящий момент и 150 л.с. Подробно это можно увидеть на http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f...arger-2110M.htm Я уже больше, чем год назад предсказывал, что Америке будет кир-дык, никто правда не придал этому большого значения. Это уже началось, и катаклизмы будут увеличиваться. Доллар будет падать, а цены на топливо расти. Запасов газа у нас больше чем нефти. И ГАЗовое топливо будет скоро очень актуально.

Ссылка на комментарий

у нас и так на заправках очереди в рабочие дни. в выходные полегче.

Так что газ и сейчас актуален. Вот по поводу адаптера помочь не смогу к сожалению :2: Может у кого и найдется.

Ссылка на комментарий

самый правильный адаптер сделан на МАХ232,

схема есть на alexd.pnz.ru

 

про стоимость адаптера очень четкий ответ дал Vit "адаптер стоит 1200 , тк софт бесплатный,"

деталей там и правда на 100руб.

Ссылка на комментарий

Установил себе ГИГ 3 ДЛС. В настройках заколебался. Вроде бы просто, но без датчика кислорода не чего не получалось. Он был поврежден механически из-за рамной подвески та, что идет на купешки. Переварили впуск. Заменил Лямду. Вроде бы все стало получаться, если учесть то что пришлось увеличить обороты ХХ до 1200. Я думаю, что это из-за тюнинговых валиков. Хотя на бензине проблем не было. (Пришлось использовать режим включения кондишена, недостаток этого постоянное работа вентилятора охлаждения.) Но в переходе с режима торможения двигателем в режим постоянной нагрузки происходят подергования из-за неправильной подачи состава смеси.Может быть валики тюнинговые. На своей 2112 я использовал кнопку включения рециркуляции отопления для переключения режимов.

Ссылка на комментарий

GIG III DL и GIG III DLS отличаются даже внешнем видом, не говоря уже про конструкцию и програмнное обеспечени. DLS может работать в режиме DL или Satelit. От сюда и название. В блок уже встроен эмулятор форсунок на 6 цилинров с их отключением при включении газа. На стандартном дигателе ВАЗ 2112 1500 кубиков скорость на газе получилась 175 км в час, На бензине 190. И то дросель был не полный так как ситема не много не доделана. Я проложил по не знанию магистраль от бака до клапана медной трубкой 6 мм. А нужно 8. Хочу чуть-чуть поднадуть мотор при работе на газе. Длжно получиться не расжимая двигатель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...