Перейти к содержанию

Audi A4 Печка не греет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть Audi A4 2003 года с климатконтролем. Воздух из печки чуть теплый. Под капотом патрубок который снизу горячий, а верхний еле-еле. Машину купили и не знают теперь что с ней делалось до того как. Так как асчусчения по патрубкам такие, что антфриз через печку хреново протекает, вопросы к частопрактикующим в следующем: Возможна ли там воздушная пробка и как её выгоняют? Нет ли там каких-нить краников с электроприводом (ибо судя по имеющимся эл.схемам температура регулируется воздушными заслонками)? Случалось ли в практике забитость радиатора отопителя (как например на волгах)? Машина выглядит ухоженой. Ашибок по климату нет.

Опубликовано

Краников никаких нет - антифриз идет напрямую.А забитый радиатор встречался - пережали и отсоединили шланги,а потом в трубки печки напором воды поочередно промывали - все заработало.

Опубликовано

Проблема может быть в следующем:

- пробка.

Развоздушить - вытащить патрубок левый (выходной), прижать к трубке печки, чтобы не лилось ничего;

завести авто и, понемногу отжимая шланг, выводить воздух из системы;

как полился тосол без воздуха - установить патрубок обратно.

- забитость (чистить, как советовали, или менять) не забыть про развоздушивание.

Опубликовано

А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.

Опубликовано
А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.

А вот хрен её эту помпу знает. Ваще вот уже выясняется, что сливали с неё жидкость охлаждающую, но когда заливали, якобы воздух выгоняли примерно по указанной выше технологии, только там левых и правых нет патрубков, они друг над другом. А вот про помпу кто-то хозяину уже идею толкнул, типа мол болячка такая, что крылатая часть проворачивается на валу и начинает сама по себе крутиться (вернее не крутиться). Ну в принципе спасибо. Чо Я хотел, то узнал... главное что вентиля с электромотором нет. А все остальное дела не электрические и меня мало касаются. За диагностику в общем пусть бабло отдают. Единственно что надо бы выяснить, как эту помпу поймать. Если крыльчатка болтается, то видимо и производительность у неё будет гавеночная, а значит если патрубок с печи снять то и струйка на ХХ будет как с писюльки?

Опубликовано

При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А помпа на авто целая? Недавно делали Ауди А3, так там крыльчатку у помпы срезало, причем движок не перегревался, все было нормально, только печка не грела.

Помпу на любой машине легко проверить не снимая ее надо просто при заведенном движке заглянуть в расширитель и посмотреть идет ли тосол с обратки (это такой тоненький шланчик который втыкается в расширитель) потому как если крыльчатка сорвана то соответственно нет и циркуляции а если тихо идет тосол с обратки то может обломано пару лопастей и потому не создается нужого давления хотя на таких машинах если двление в системе охлаждения не создается до 0.8 атмосфер то она должна кипеть и вентилятор охлаждения не будет включаться. И вот кое что уже не по теме: такая же фигня может происходить если запал обратный клапан на пробке расширительного бачка есть такие преценденты когда машины кипели стоило заменить пробку расширителя и все становилось ОК

Опубликовано (изменено)
При забитости печки оба шланга горячие будут, не будет циркуляции по сотам. Больше похоже на малое давление в системе. Там марки тосола случаем уже не перемешаны? На этом авто положен красный тосол, не путать с антифризом!

при смешивании различных хладагентов не должно происходить ничего потому как они почти все они имеют одну и ту же химическую основу (этиленгликоль, если не ошибаюсь) а вот присмешивании тосола более с чем 1 литра воды тосол теряет свои антифрикционыые свойства и соответственно и остальные показатели в том числе и порог кипения ( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110) а так как инжекторные двигатели работают в большой тепловом режиме а это составляет от 103 до 107 градусов то данное смешивание недопкустимо так как порог кипения ниже соответственно и на воде такие движки работать не могут, это эпоха карбовых двигателей 90-95 градусов тепловой режим работы уже постепенно уходит в прошлое

Изменено пользователем sul58
Опубликовано
( у воды порог кипения 100 градусов цельсия а у тосола 110)

"Тосол"-первое название антифриза,появившегося в СССР.Это тоже смесь воды и этиленгликоля напополам.Поэтому,и кипеть эта смесь будет при 100*С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...