Перейти к содержанию

ваз-099,холодно стало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!Дело в следующем.Ваз-099,2001 года,высокая панель.На печку стоит помпа доподнительная от Газели.Ставил года 3 назад.Жара всегда была в салоне,в любой мороз ездил в футболке,пассажиры просили печку убавить независимо от мороза,вообще здорово было.Градусов до 50 нагревал включал помпу и кайфовал.Этой зимой что то не то.Минус 20 на улице-мёрзну.До 70-80 машину нагреваю,если только долго ездить,то что то начинает напоминать былое.Температура на х/х стала падать,раньше стоит машина на х/х,упадёт на 2-3 градуса,этой же зимой на 10-15 гр.падает.Щупаю патрубки на радиатор,верхний слегка теплый,нижний в принципе можно сказать что холодный.И ещё ,заметил что воздух горячее становится где то градусов после 86-88,видимо когда термостат срабатывает.Вот и думаю,есть ли смысл попробовать поменять термостат?,хотя машина вроде бы прогревается достаточно быстро,но на печку отопителя сразу не грешу

Опубликовано

Посмотри крышку на расширительном бачке чтоб давление держала ,и заслонку Холод-горячий возд тросиком подтяни может поможет

Опубликовано
Привет всем!Дело в следующем.Ваз-099,2001 года,высокая панель.На печку стоит помпа доподнительная от Газели.Ставил года 3 назад.Жара всегда была в салоне,в любой мороз ездил в футболке,пассажиры просили печку убавить независимо от мороза,вообще здорово было.Градусов до 50 нагревал включал помпу и кайфовал.Этой зимой что то не то.Минус 20 на улице-мёрзну.До 70-80 машину нагреваю,если только долго ездить,то что то начинает напоминать былое.Температура на х/х стала падать,раньше стоит машина на х/х,упадёт на 2-3 градуса,этой же зимой на 10-15 гр.падает.Щупаю патрубки на радиатор,верхний слегка теплый,нижний в принципе можно сказать что холодный.И ещё ,заметил что воздух горячее становится где то градусов после 86-88,видимо когда термостат срабатывает.Вот и думаю,есть ли смысл попробовать поменять термостат?,хотя машина вроде бы прогревается достаточно быстро,но на печку отопителя сразу не грешу

 

Печка в малом круге и 80 гр. в полне достаточно.Термостат не причем.Забитый радиатор отопления , это запросто.

И посмотри не попало на радиатор печки тряпка или бумага.Вентилятор частенько туда ,что нибудь засасывает.

Сталкивался не раз.Особенно ,любители тряпок под капотом, приезжали.

А, термостат ,если по большому кругу крутит, то при движении больше 60гр. не получиш.

Опубликовано
Мохет помпа сдохла? Та которая дополнительная от Газели.

Нет,помпу слышно,я обычно проверяю её ,зажигание включаю и не заводя мотора её включаю,её слышно,как гудит.Всё таки грешу на термостат,но как говорил машина вроде нормально температуру набирает,может всё таки цедит потихоньку...Сейчас вроде тепло на улице,так и не напрягает,но в будущем опять заставит задуматься...Я и спросил,тут читал что люди менят термостат и в машине теплее становится,но...Может забило что нибудь,какой нибудь патрубок?Было у кого-нибудь?

Опубликовано
Печка в малом круге и 80 гр. в полне достаточно.Термостат не причем.Забитый радиатор отопления , это запросто.

И посмотри не попало на радиатор печки тряпка или бумага.Вентилятор частенько туда ,что нибудь засасывает.

Сталкивался не раз.Особенно ,любители тряпок под капотом, приезжали.

А, термостат ,если по большому кругу крутит, то при движении больше 60гр. не получиш.

Возможно.Я уже думал над этим,но не хочется панель сдёргивать.Можно как нибудь проверить не забило ли радиато отопления с капота?Мотор отопителя снять,это недолго,а там можно добраться?

Опубликовано
Возможно.Я уже думал над этим,но не хочется панель сдёргивать.Можно как нибудь проверить не забило ли радиато отопления с капота?Мотор отопителя снять,это недолго,а там можно добраться?

 

Патрубки радиатора печки снять и продуть радиатор компрессором, не снимая его, прям на месте. Можно, даже с чем-нибудь, вроде бензина. А лучше, минимойкой высокого давления, дунуть туда.

Опубликовано
Патрубки радиатора печки снять и продуть радиатор компрессором, не снимая его, прям на месте. Можно, даже с чем-нибудь, вроде бензина. А лучше, минимойкой высокого давления, дунуть туда.

А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?

Опубликовано
А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?

 

Что то парень гадаеш, гадаеш , взялся бы за дело.

А, после очистителя , систему промыть надо.На баночке четкая инструкция написана.

Опубликовано
А если попробоватьещё очиститель налить какой нибудь для системы охлаждения.как себя поведёт?Я думаю они всё таки агрессивны по отношению к патрубкам и прочим резинкам.Кто нибудь пробовал?

 

После очистителя, так и так промывать всю систему. Оно тебе нужно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Че-то все про кран отопителя забыли-может закрыт элементарно.Сняв моторчик можно добраться до радиатора при заслонке поставленной на подогрев .

Опубликовано

У газелевского насосика печки пластиковые лопасти насоса. Смотри целостность лопастей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...