Перейти к содержанию

Калина - ключи


IGOR.I

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?

 

Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте !

у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) ,

теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет?

 

Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения ,

у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ?

большой ключ состоит из 2 частей первая часть трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой для нее и надо батарейка.

Если заводится любым ключом то значит очистился ЕПРОМ.Надо сделать следующее если блок бош,то залить чистый епром если январь,то епром просто стереть.Затем переобучить если не получится то надоменять микросхему памяти в ИММОстарую сдуваешь новую чистую запаиваешь

Ссылка на комментарий

Не чего не случилось. Просто иммо не активен. Возми инструкцию к АПС6 и все станет на свои места.

Если иммо не нужен то и делать ничего не надо, а если нужен иммо, то просто активируем.

Ссылка на комментарий
Не чего не случилось. Просто иммо не активен. Возми инструкцию к АПС6 и все станет на свои места.

Если иммо не нужен то и делать ничего не надо, а если нужен иммо, то просто активируем.

Дело в том что иммоб. то не нужен а вот штатная сигналка чтобы работала нужно _ насколько понимаю чтобы она работала сигналка нужно активировать иммоб. -без него никуда , так ли ?

не могу активировать иммоб.

Изменено пользователем IGOR.I
Ссылка на комментарий
большой ключ состоит из 2 частей первая часть трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой для нее и надо батарейка.

Если заводится любым ключом то значит очистился ЕПРОМ.Надо сделать следующее если блок бош,то залить чистый епром если январь,то епром просто стереть.Затем переобучить если не получится то надоменять микросхему памяти в ИММОстарую сдуваешь новую чистую запаиваешь

По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57

post-34913-1235478464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Водительскую дверь закрой когда обучаешь. На каком этапе проблемы возникают?

Делал по етому рисунку что ниже ; первый раз дашол до шестого этапа и все - никаких ни звуков ни морганий ; после этого больше не получалось даже с второго этапа .-почемуто после включения красным ключем идет один звуковой сигнал и все.

так же смотрел через сканматик АПС-6 ; при включении зажигания красным ключем то в разделе ошибки -чисто -нет ошибок , когда пробивал большим черным то появляется ошибка- дословно не напишуно: но первая что иммоб не активирован, вторая что иммоб не снят с охраны своим ключем.

может бить я не по той процедуре обучаю иммоб , пробивал ещо так :

Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре?

 

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

 

• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

 

она по чемуто отличается от той что на рисунке ниже ?

post-34913-1235479066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57

Микросхема брелка состоит из 2 частей в одном корпусе первая трансподер вторая управление брелком.Надо обучить ИММО и стереть епром,тогда сигналка работает иммо не мешает.Выглядет так вставляешь ключ машинка желтая загорается 2 раза пикнет и гаснет и не мешает заводить двигатель

Ссылка на комментарий
Микросхема брелка состоит из 2 частей в одном корпусе первая трансподер вторая управление брелком.Надо обучить ИММО и стереть епром,тогда сигналка работает иммо не мешает.Выглядет так вставляешь ключ машинка желтая загорается 2 раза пикнет и гаснет и не мешает заводить двигатель
А не пропишится ли иммо заново в еер ЭБУ вот вопрос
Ссылка на комментарий

Парни пока Всем спасибо за помощь , перечитал ваши ответы раз пять ;клиент должен быть в четверг , буду для начала пробивать почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ и ещо раз обучить АПС-6.

 

myal1969 - с Вашего ответа понял что : АПС-6 надо обучить чтобы работало сигналка , а потом в ЭБУ почистить ЕЕПРОМ и тогда иммоб. больше не мешает !, если так то выходит что клиент был прав по поводу етой лампочки ( машинки ) на панели . так как со слов клиента каждый раз при запуске двиг. - получалось так что машинка зажигалась на панели два пипиканья и лампа гаснет , А я подумал что так не невозможно ( прошу прощения но пока в таких вопроса не очень силен потому и рак распрашиваю, но интересуюсь) чтобы сигналка работала а АПС нет - выходит что уже кто то до меня такую процедуру сделал что АПС обучил чтобы сигналка работала а потом ЕЕПРОМ в ЭБУ почистили чтобы иммоб. не мешал работать .

ещо раз спасибо , буду пробивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Парни пока Всем спасибо за помощь , перечитал ваши ответы раз пять ;клиент должен быть в четверг , буду для начала пробивать почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ и ещо раз обучить АПС-6.

 

myal1969 - с Вашего ответа понял что : АПС-6 надо обучить чтобы работало сигналка , а потом в ЭБУ почистить ЕЕПРОМ и тогда иммоб. больше не мешает !, если так то выходит что клиент был прав по поводу етой лампочки ( машинки ) на панели . так как со слов клиента каждый раз при запуске двиг. - получалось так что машинка зажигалась на панели два пипиканья и лампа гаснет , А я подумал что так не невозможно ( прошу прощения но пока в таких вопроса не очень силен потому и рак распрашиваю, но интересуюсь) чтобы сигналка работала а АПС нет - выходит что уже кто то до меня такую процедуру сделал что АПС обучил чтобы сигналка работала а потом ЕЕПРОМ в ЭБУ почистили чтобы иммоб. не мешал работать .

ещо раз спасибо , буду пробивать.

Запасись необученным брелоком для калины.может пригодится.старый может не прописаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста. Человек потерял рабочий ключ на калине. Сейчас заводит обучающим ключом. Купил новые ключи , уперся хочет поменять и заново обучить. Если я ему перепишу чистый еепром. можно ли будет обучить контроллер заново новыми ключами или придется еще менять блок АПС?

Ссылка на комментарий

Ключ иногда может не обучаться, или не работать, если блок штатной сингалки глюканул, стоит под задним сидением. Достаточно снять с него разъём и обратно поставить, и всё приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста. Человек потерял рабочий ключ на калине. Сейчас заводит обучающим ключом. Купил новые ключи , уперся хочет поменять и заново обучить. Если я ему перепишу чистый еепром. можно ли будет обучить контроллер заново новыми ключами или придется еще менять блок АПС?

 

Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся.

Ссылка на комментарий
По порядку ; раз он состоит с двух частей чорный ключ ;трансподер работает без батарейки и вторая часть брелок управления сигналкой , то выходит что транспордер должен быть отдельно ( и точно такой как в красном ключе имею ввиду что видом и размером)?

в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы.

блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57

 

В Калиновских ключах, транспордер и передатчик ВЧ для сигналк, собраны в одной микре.Так что иммо отделить от брелка, не получится.Иммо в брелке, почти не умирает, а вот часть, для сиги, да.И , чипа там совсем другая, чем та которая в красном ключе.

Ссылка на комментарий

Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся.

 

Старые (потерянные) после обучения новых, заводить не будут, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Калина 2006, АПС6, Ителма 11183-141102-22. В пункте 3 у меня звучит три сигнала и всё, потом гаснет лампа, че за хрень?

Ссылка на комментарий
Калина 2006, АПС6, Ителма 11183-141102-22. В пункте 3 у меня звучит три сигнала и всё, потом гаснет лампа, че за хрень?

 

По времени не успеваеш.

Или ключ чёрный не чистый.Т.е. обучен к другой АПС.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Чтобы не плодить темы, изложу вопрос тут.На калине с брелка можно открыть все двери кроме водительской, а закрыть только водительскую.Пробовал управлять ЦЗ с компа СМС-диагностик,все привода работают.Единственное что не работает концевик водительской двери,система видит дверь всегда закрытой.Может ли этот концевик создавать такую проблему?

Ссылка на комментарий

Чтобы не плодить темы, изложу вопрос тут.На калине с брелка можно открыть все двери кроме водительской, а закрыть только водительскую.Пробовал управлять ЦЗ с компа СМС-диагностик,все привода работают.Единственное что не работает концевик водительской двери,система видит дверь всегда закрытой.Может ли этот концевик создавать такую проблему?

 

скорее всего сигнал показывает инверсно! т.е. ты видишь наоборот открытую дверь! а это я думаю может создавать проьлему))

Ссылка на комментарий

и сам задам вопрос! парни как очистить АПС6 на калине??? просто эпромку почистить? или какой то дамп туда влить?

и еще у кого нибудь есть фото нахождения этой эпромки??

 

дело в том что у меня такая же проблема как у топикстартера! немогу войти в режим програмирования красным ключем! при включении зажигания только один писк и то секунд через 10! думаю очистить иммо!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

и сам задам вопрос! парни как очистить АПС6 на калине??? просто эпромку почистить? или какой то дамп туда влить?

и еще у кого нибудь есть фото нахождения этой эпромки??

 

дело в том что у меня такая же проблема как у топикстартера! немогу войти в режим програмирования красным ключем! при включении зажигания только один писк и то секунд через 10! думаю очистить иммо!

 

 

лови фоток нет вскроешь блок иммо и все сам увидишь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...