Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Парни,кто знает чем в 797+ определяется скорость сбрасывания оборотов(при переключении передач

допустим- первоая,обороты 3000 выжимаем сцепление включаем вторую.В этот момент обороты успевают опуститься до 2800

и происходит рывок).Датчики не берем в расчет,только калибровка.

Ссылка на комментарий

Пробовал на своей 2115.увеличил коррекцию пульсаций потока,

уменьшил положение дроселя обеспечивающее макс.наполнение

в районе до 2000 об, сотав смеси на частичных нагузках от 800

до 2000 об обогатил, расход воздуха через дросель в калибровках тоже увеличил,

виснуть стали по страшному,отпускаешь газ на 2000 зависание.

потом медленно падают до холостых. Попробуй поэксперементировать.

можно добиться желаемой скорости сброса.

Ссылка на комментарий
Да,что именно отвечает в калибровке за скорость сбрасывания оборотов в 797+

Вроде параметр "прирост оборотов в движении".

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Парни,кто знает чем в 797+ определяется скорость сбрасывания оборотов(при переключении передач

допустим- первоая,обороты 3000 выжимаем сцепление включаем вторую.В этот момент обороты успевают опуститься до 2800

и происходит рывок).Датчики не берем в расчет,только калибровка.

А ты прокатнись со сканером.Все и увидишшшь.....

Ссылка на комментарий
А ты прокатнись со сканером.Все и увидишшшь.....

 

Ну например? :18:

Что нужно увидеть?

И какие сделать выводы?

Ссылка на комментарий
Вроде параметр "прирост оборотов в движении".

По моему прирост оборотов в движение, это когда блок видит что машина скажем так - едет и прибавляет обороты на заданное количество. Проще говоря, включаем на ходу нейтралку и смотрим за оборотами. Если в таблице стоит прирост 200 об, то обороты будут выше холостых на это число. Несколько сумбурно, но надеюсь понятно что хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Ну например? :18:

Что нужно увидеть?

И какие сделать выводы?

Например поведение рхх на сбросе.Тогда более менне станет понятна природа подвисания.Оттуда и пляшем.По мере возможностей.

Ссылка на комментарий
Например поведение рхх на сбросе.Тогда более менне станет понятна природа подвисания.Оттуда и пляшем.По мере возможностей.

 

Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме.

Ну ладно)))

Ссылка на комментарий
А то я не знал на самом деле.:-)Первичен РХХ .Ну ладно.

Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ :wub: Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек :18:

Ссылка на комментарий

Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал

Ссылка на комментарий
Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал

 

:blink: что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.

Ссылка на комментарий

Привет, Паша. Я на DT05 прикалывался, искал один косячок. Так вот выставлял флаг отключения антиджерка. Долго смеялись потом. :wub: Но суть в том, что и на сбросе газа ближе к 1000 rpm тоже ощущался приличный толчок.

Ссылка на комментарий
:blink: что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.

на DM53, падали обороты нормально и не подвисали на переключении

Ссылка на комментарий
Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ :wub: Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек :18:

Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.

Ссылка на комментарий
Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.

Об этом и речь)))

Ссылка на комментарий
на DM53, падали обороты нормально и не подвисали на переключении

ты с этим постулатом сгоняй на Автоладу -там тебе расскажут))))

На самом деле там немного закидывает обороты на переключении -особенно наверху.

И виснут выще чем ХХ+прирост на ХХ в движении в режиме ХХ в движении (нейтральная передача).

Расскажи лучше как себе видишь антиджерк собственно?

 

Ответ "не знаю" -главное выключить" тоже принимается.

Ссылка на комментарий
ты с этим постулатом сгоняй на Автоладу -там тебе расскажут))))

На самом деле там немного закидывает обороты на переключении -особенно наверху.

И виснут выще чем ХХ+прирост на ХХ в движении в режиме ХХ в движении (нейтральная передача).

Расскажи лучше как себе видишь антиджерк собственно?

 

Ответ "не знаю" -главное выключить" тоже принимается.

антиджерк уменьшает рывки и толчки при резких изменениях положения дросселя.

мне кажется Автолада пытется антиджерком продлить жизнь коробке :)

Ссылка на комментарий
антиджерк уменьшает рывки и толчки при резких изменениях положения дросселя.

мне кажется Автолада пытется антиджерком продлить жизнь коробке :)

Содержательный ответ :wub: На чипхрюнере такое писали))) а ещё Симаковский называл сие условными калибровками -когда пользователи ихних карт задали вопрос почему ел 35 дёргается -ел36 нет -а в калибрах они отличия не видят бугага)))

Я в принципе спрашивал про функциональность и математику алгоритма -хотя бы применительно к я7.2.

Расскажи как представляешь его работу -потом плавно перейдём каким боком это может относится к каким либо зависаниям)))

 

Автолада -это ресурс -а не завод)))

Там куча юзверей жаловались на описанные мною проблемы. Если бы проблемы такой там не было -я бы значительно хуже чувствовал бы себя материально в том периоде))))

Дай бог здоровья кто там так через жопу калибрует.

И Эммибоксу -чьими инструментами слегка включив голову всё наглядно и понятно))

Ссылка на комментарий

подскажите где взять инфу о калибровках, какая за что отвечает,

с Праздником всех!!!

Изменено пользователем sky
Ссылка на комментарий
алгоритмы 797 конечно тайна великая есть... <_<

но я в основном оперирую (как и недорезанные буржуями большевики :wub: ) углами...

уж больно там все криво...

Углы должны быть квадратные и в большём количестве :wub::wub:

Сорри- просто настроение хорошее :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...