Перейти к содержанию

Mitsubishi двигатель 4g93


Gnatukd

Рекомендуемые сообщения

Подскажите может сталкивались. Работает ровно, ДК нагревается, и через какоето время уходит в 0,1 В. Двигатель начинает плавать. Может долго плавать, может резко войти в режим... никакой логики. Поездиш может вообще не плавать, но стоит заглушить и завести и через секунд 30 начинает...

Основное все в норме. Дк живой.

Ссылка на комментарий

Какой год авто? И чем делали диагностику, фактические параметры смотрели, как себя ведут остальные датчики? Если это авто до 94 года то вероятность, что на плате компа потекли кондинцаторы питания.

Ссылка на комментарий

Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.

 

Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?

 

Вот ливдата:

 

До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер

 

Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер

 

Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий
Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.

 

Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?

 

Вот ливдата:

 

До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер

 

Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер

 

Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер

Судя по этим данным ТНВД полное г..., проверь давление подкачивающего насоса 2-3кг.(подцепишься после топливного фильтра--если норма,сними подводящую трубку на ТНВД там находится маленький фильтрик--может быть забит--вытаскивается обрезаным саморезом,только без фанатизма можно порвать сетку.--если все впоряде точно насос).

Врежиме обедненки килородник не участсвует и комп его отключает,при этом смотри EGR---там должно указываться в шагах, в режиме MPI показания первые в этом письме и EGR-0, после прогрева ---движок должен перейти в режим GDI(обедненой смеси--открывает клапан перепуска выхлопных газов (EGR), увеличивает опережение зажигания до 22-26.Отключает лямбду, время впрыска 0.5-0.7 мс.,расход воздуха повышается.Загорается лампа ECO.

Статьи__GDI_TDS_56.htm

Ссылка на комментарий
Аналогично и у меня сейчас.

При этом код 56 в моторе.

 

Если плавание оборотов прекращается в момент загорания СЕ и время впрыска становится ~2,5мс (давление падает с 40-50 до 3 атмосфер), значит скорее всего насос высокого давления...

Манометром его проверял?

 

Вот ливдата:

 

До начала плавания оборотов параметры следующие:

Oxygen Sensor: 0,1 - 0,8 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 700 об/мин

Injector: 0,5 мс

Adv. Ignition: BTDC 8

Fuel Pressure Sensor: 40-48 атмосфер

 

Момент плавания оборотов:

Oxygen Sensor: 0 - 0,2 (потом в 0 и стоит)мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 600-1100 об/мин

Injector: 1 - 0,3 мс

Adv. Ignition: BTDC 3 - 22

Fuel Pressure Sensor: 22 - 46 атмосфер

 

Загорается лампа и обороты устаканиваются:

Oxygen Sensor: 0 мВ

TPS: 585 мВ

Crank A.S. 2: 800 об/мин

Injector: 2,8 мс

Adv. Ignition: BTDC 20

Fuel Pressure Sensor: 3 атмосфер

Авто пытается перейти в режтм Compression Lean(сверхобедненной смеси) но ему что то мешает, у меня такое было из-за TPS, а тут походу насос недодает(норма 50атм), если насос 2 поколения, то не страшно он лечится элементарно. Проверь давление мех. манометром.Tarzasha прав он с Дальнего Востока, полюбому сталкивался с подобним, у них это болезнь. Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.

 

С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.

 

Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.

 

Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?

 

Поясните как определить поколение ТНВД.

Ссылка на комментарий
Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.

 

С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.

 

Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.

 

Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?

 

Поясните как определить поколение ТНВД.

Была такая проблема с 4G15.Вылечилась промывкой дросселя и адаптацией х.х.

Ссылка на комментарий
Спасибо за комментарии.

Подкачивающий насос установлен новый от ВАЗ-2110.

Фильтры меняли до попадания авто к нам.

 

С проверкой высокого давления проблема - нет такого мощного манометра.

 

Еще момент, на ХХ и в движении обороты набираются быстро.

 

Сейчас необходимо проверить оба значения давления и фильтр в ТНВД?

Какие значения ливдаты смогут еще быть полезными?

 

Поясните как определить поколение ТНВД.

Манометр использовал от кислородного балона, он до 120атм по моему, переходник точил на станке. Вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 много по GDI, прочитай и все поймешь. Я купил Галант с таким двигуном с убитым насосом 1-го поколения, ни кто во всей Ивановской обл. не мог его починить, даже связываться не хотели, там говорили давление высокое, вдруг чего. Найдя эти статьи, я купил на разборке б/у насос 2 пок. и поставил его на авто отпилив регулятор от родного с клапоном сброса. На Галанте потом ездил год без проблем и продал не парившись за насос. Если бы не статьи Мека, не знаю чего бы я делал. Удачи! P.S. И после этого решил заняться автодиагностикой и ремонтом систем впрыска. Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Двигатель не GDI ? Для них это норма..
Далеко не норма, а неисправность связанная с эксплуатацией на нашем гов---ом бензине.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сняли и разобрали насос, все промыли, прочистили и продули.

Из фильтриков вытряхнули много ржавчины.

В итоге ситуация не изменилась.

 

На низких оборотах ХХ (600-700) давление 3 атмосферы, стоит чуть поддать газку до 1200-1300 и оно встает в 55 очков.

 

Есть что полезное под диафрагмой, ее не снимали?

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Причину выявили.

Проблема оказалась в пластинах.

 

Надо было с самого начала статьи внимательно почитать.

Осталось их притереть. Отдельно, я так понял, они не продаются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...