Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.

Ссылка на комментарий

Была у меня такая проблема. Именно на 7.3. Замена ЭБУ помогла. Блоки так и валяются у меня. никак руки не доходят разобраться, что там за косяк такой странный

Ссылка на комментарий

какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?

 

щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял?

и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок?

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.

 

Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.

 

Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
15-ка 8-кл.

а остальная инфа? че с клапанами? форсы?

есть такая тема в детекторе типа путанья цилиндров по счету! я тут как обсуждал это но на блоке я7.2, возможно и м73 страдает этим же траблом!!!

Ссылка на комментарий
Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.

 

Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.

ну это на семерке где провод от ДПКВ рядом проходит с катушкой согласен возможно, а на 15 шке то где там рядом! :blink:

Ссылка на комментарий

У меня тоже была аналогичная заморочка и не одна машина, а несколько. Перепрошиваю М73 на Евро-2, приэтомпринципиально оставляю драйверную диагностику. Все заморочки исчезли и нет пропусков зажигания.

Ссылка на комментарий
У меня тоже была аналогичная заморочка и не одна машина, а несколько. Перепрошиваю М73 на Евро-2, приэтомпринципиально оставляю драйверную диагностику. Все заморочки исчезли и нет пропусков зажигания.

а каким образом перешиваешь на евро2 ???

Ссылка на комментарий
Косяк в серийной прошивке.

но раньше то она работала!!! :wub: значит косяк в железе!! но поправить его можно калибрами! если конешно движок явно не калбасит!!!

Ссылка на комментарий
какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?

 

щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял?

и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок?

переставлял 1-2, движек не вскрывал диагностику делал на горячий дв., по словам владельца на холодном тоже самое. Пробег 20 т. Машину знаю с первых дней, чек ранее не загорался ни разу.

Ссылка на комментарий
переставлял 1-2, движек не вскрывал диагностику делал на горячий дв., по словам владельца на холодном тоже самое. Пробег 20 т. Машину знаю с первых дней, чек ранее не загорался ни разу.

клапана открывай! форсы на стенд! слова владельца туфта!

и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает! :wub:

Ссылка на комментарий
клапана открывай! форсы на стенд! слова владельца туфта!

и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает! :wub:

форсы я проверял ни раз , а клапана завтра посмотрю. Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

Ссылка на комментарий
В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

Теоретически с таким зазором на высокотермичном клапане не только пропуски, но полный отказ работы цилиндра. Я рад, что все заработало, но где все таки ошибка зарылась? В КЛАПАНЕ или ПРОШИВКЕ, кторую залили в придачу паулюсовской????

Ссылка на комментарий

мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.

Изменено пользователем Dru_lip
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...