Перейти к содержанию

Генератор 2110


Рекомендуемые сообщения

Посмотри осциком форму напряжения на выходной клеме и на клеме возбуждения, если есть просадки то где то на форуме была библиотечка осцилограмм напряжения гены. По ним и вычисляй. Если пробит доп.диод, то мост менять не стоит можно обойтись толь его заменой

Ссылка на комментарий
Генератор 2110 выдает 13 вольт проверил диоды целые, щеточный узел целый, астольное целое а выше 13 не идет, мистика может кто подскажет.
Щёточный узел целый-это как, вдоль не треснул, проверяется заменой, или на стенде.
Ссылка на комментарий

Проверь в первую очередь как прикручены фазы со статора к мосту. Надо чтоб легли в пазы и прижаты болтами через изоляторы-шайбы.

А бывает просто реле мозги промывает. На крайняк можно подключить диод типа КД 202 в разрез провода управления реле - чем больше сопротивление диода, тем больше напруга на выходе гена.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
была такая же проблема, вообщем выяснилось что всему виной плохая масса АКБ с двигателем, потеря по минусу была 0.7в

+100.Болячка наших Вазов.

Ссылка на комментарий

приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня была такая же машина... всё перебрал... всё перетянул... все зачистил... А зарядка как была 13 так и осталась... поставил новую батарейку и зарядка до 14 поднялась

Ссылка на комментарий
приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
Похоже практика не большая, РР скорее всего и скоро может повториться.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?

На генераторах с возбужд. от лампочки щитка, возбуждение происходит от тока протекающего через лампочку (ок. 100ма) + ток протекающий через балластные резисторы монт. блока (если установлены ) и + ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА РОТОРА. Если ротор размагнитился (или перемагнитился в обратной полярности) при разборке, проверке, сборке, то генератор может не запуститься. Поэтому, в случае незапуска нужно попытаться дать ему КРАТКОВРЕМЕННОЕ возбуждение (1 сек) напрямую, от АКБ. Если причина была в отсуствии остаточного магнетизма, то ген. возбудится, ротор опять намагнитится в правильной полярности, и дальнейшие запуски будут происходить нормально. Когда я проверяю ротор, то я проверяю его в режиме электромагнита ,подвешивая к нему груз от 8кг. Напр. стартёр от "Волги". Исправный ротор, даже ген. от классики должен удерживать стартёр в подвешенном состоянии. Понятно, что питание я подаю в случайной полярности, и потом, часто бывает, что после сборки ген. не хочет возбуждаться. (Ротор пнремагнитился.) В таком случае, помогает способ, описанный выше.

Изменено пользователем Теркин
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

чего то слишком заумно. прозвонить диоды,проверить контакт (окислен или нет) зачистить если нужно,состояние аккумулятора,ток утечки т.е. масса .А в остальном согласен:РР "ниочем",избавлялся переделыванием таблетки с "форд" (Бош) подписанной 14.4В им больше веры.Калуга выпускает трех уровневые РР (зима,лето,норма) .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...