Перейти к содержанию

2114 Я7.2+ -непериодическая дерготня и куча чеков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая. ВАЗ 2114 2007 г.в (пробег 22000 км), блок Я7.2+ (Ителма). По словам хозяина, непериодически возникает дерготня на ходу примерно на 2500 об, иногда глохнет, иногда плавает х.х.

Приезжал ко мне на диагностику 2 раза. Первый раз- гоняли час, никаких траблов (за исключением нестабильной связи по диагностике, только кое-как стевазом законтачился... да и бортовик его "штат" тоже на связь не выходит). 2-ой раз приезжает вот с таким букетом ошибок: 0335-ошибка ДПКВ, 0340-ошибка ДФ, 0300-обнар. множеств.пропуски и + пропуски по всем цилиндрам -0301,0302,0303,0304. Холостые когда заехал плавали + 300 об. Проверил метки-норма. Зазор ДПКВ-0,85мм. Сопротивление ДПКВ-630 Ом. Разъем целый,проводка целая- экран звонится на массу... Снял осциллограммы ДПКВ и ДПКВ+ДФ (прилагаю), все вроде внорме. Массы протянул (котрая на головке и под ЭБУ со стороны ног пассажира). Разъемы ДФ и ДПКВ на х.х. качал, шатал -все норма. При мне правда 3 раза глохла, с предшествующим даже двоением. Один раз выскочила ошибка 0340. Потом минут 40 с хозяином катались -все ОК!

Ну я думаю приедет опять......

 

Киньте мысль, куда лезьть-то!!!!

post-36645-1233828490_thumb.png

post-36645-1233828499_thumb.png

Опубликовано

предохранитель посмотри на главное реле саму реле поменяй + на акб не отпал ? эти ошиби появляются при пропадании напряжения на эбу

Опубликовано
Сигнал с ДФ как бы левее должен быть.Чтоб "всплеск" с ДПКВ был примерно посередине .

Получается, что ремень перескочил? По меткам 19 зуб... Хотя хозяин вспоминает, что это все началось после подтяжки ремня...

 

предохранитель посмотри на главное реле саму реле поменяй + на акб не отпал ? эти ошиби появляются при пропадании напряжения на эбу

Тоже мысль... Предохранитель, это тот, что 30А? Кстати, а где ГР в 14-ой стоит?

Опубликовано

Главное реле вместе с реле вент. и реле Б/Н там же,где и блок управления-со стороны пассажира отворачиваем крышку центральной консоли.

Опубликовано

мужики, я72+ не любит свечей без резисторов, проверьте

Свечей без резисторов ,а точнее без помехоподавляющих индуктивностей,не любят почти все ЭБУ.

Опубликовано

Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.

Опубликовано
Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.

 

Это что ж, весь жгут передергивать? А ГР, что под номером "6"?

post-36645-1233840139_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Это что ж, весь жгут передергивать?

Постучу по дереву,конечно,но в жгуте около разъёма ЭБУ(сантиметров 20) есть несколько обжимок на которые эти массы сходятся :20: Нечасто,но попадаются там косячки.

Попробуй потрясти,помять весь жгут-обычно прокатывает.

Изменено пользователем romalst
Опубликовано (изменено)

На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

post-17321-1233866953_thumb.jpg

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)
Постучу по дереву,конечно,но в жгуте около разъёма ЭБУ(сантиметров 20) есть несколько обжимок на которые эти массы сходятся :20: Нечасто,но попадаются там косячки.

Попробуй потрясти,помять весь жгут-обычно прокатывает.

 

Тряс рукой ближе к разъему ЭБУ-ноль эффекта. Попробую поламать жгут чуть дальше...

 

 

На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

post-17321-1233866953_thumb.jpg

Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!

 

ЗЫ: а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано
Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!

 

зачем мерять сопротивление, можно вольтметром на акум и в разьём должно быть ноль, а омметром всё фигня только вводит в заблуждение, ибо под нагрузкой сопротивление меняется, а тут разность потенциалов. 7 лет в кипе работал только так контакты плохие выявлял. удачи

Опубликовано (изменено)

<Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!>

 

< а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?>

 

У Тульского есть такое,что сигнал иногда плохо прорисовывается,когда 2 канала работают и период меньше 1мс(у вас 0,4мс) При отставании на 1 зуб 0340 запросто может появиться(осцилка это же показывает)Ну а другие ошибки тоже опять появились?А ремень проверили,метки?

 

У меня точно глаз "замылился"-не увидел то,что Слайдер после написал.

Изменено пользователем Олег Иванович
Опубликовано (изменено)

коленчатый вал делает два оборота, за это время рв делает один оборот , т.е. мы должны наблюдать 58+58 импульсов между одним оборотом рв, а на первом фигня какая-то. проверь хорошо не стоит ли какого-нибудь сдивигающего иммо или прочей "гадости"

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано

Мужики второй день читаю и не въеду. Спросил что на первой осциле... тишина. По описанию и дальнейшим постам так понимаю что это все же ДПКВ?

Тогда немогу понять про какие свечи, реле предохранители базар? Там десять зубов диска между сигналами ДФ да и еще с какимито побочными эфектами. И о каком сдвиге фаз по этой осциле вы можете говорить? Если осцил в порядке(проверить не помешает) то надо смотреть диск, датчик, зазор. Правда совсем не понятно откуда тогда вторая снята (такая красивая)?

Опубликовано (изменено)

каждый второй восьмиклапанный так работает на холостых - ошибка синхронизации кв и пропуски зажигания, проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона) и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились. скажешь что пробег маленький ,не могли забиться, у меня тесть 2 тыщи не проехал вот. а на первую диаграмму забей (возможно что-то с осциллографом) , попрыскаскай ведешкой на места соединения коллекторов и корпуса дз. если нет тестера форсов то сними рампу проверь одинаково ли льют (подключи парралельно форсы и в пробирки их, через 50 ватт 12 вольт лампу подавай питание не долго)

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано

"проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона)"

Подсос, либо он есть, либо его нет- а машина могла сутки ездить без пребоев...

 

" и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились." Думаю проверить, но спроливом из диагностической проги. (думаю с одного раза не сильно масло разбавлю...

 

 

Вспомнил.У вас DmSh на первой осциле скорей всего хорошего контакта щупа с ДПКВ не было.И период при записи лучше поставить 1мс.

Олег Иванович, каюсь, осцилка действительно не алё (самому не нравится)-действительно напортачил при съеме. Но сдвиг по ДФ всетаки ЕСТЬ!

 

ЗЫ: пока все высказанные советы (спасибо всем) проверить не могу, клиент из района, позвонил. приехать не может... Машина, грит заводится и почти сразу глохнет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...