Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2003 1.2 3 цил.


Гость Fogot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Контроллер: 03E 906 033 J

Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4674

Кодировка: 00061

 

Клиент выезжал из гаража, машина резко затроила. При наборе скорости провалы. На ХХ трусит.

По ошибкам висит "Датчик распредвала. Неправильный сигнал"

На заглушеной машине стирается, но при заводке выскакивает снова и не трётся.

Проверил датчик осцилографом и сравнил с эталонной из ЕсиТроника - осцилограмма в норме.

Проверил проводку до ЭБУ. Норма

Проверил компрессию. Норма.

Поменял датчик. Без результата.

Проверил питание на датчике. 5 Вольт (по Еси - 4-6 вольт)

Вскрыл блок. Явных признаков неисправности не обнаружил.

 

Парни, толкните в нужную сторону. Не знаю, куда лезть дальше.

Опубликовано

Метки в норме. Проверил, хотя компрессия нормальная.

5 вольт с датчиком есть

Осцилограмма ДПКВ нормальная. Маркер видно. Кол-во зубов верно.

 

Снова тупик.

Опубликовано

Смотри проводку она там вместе с проводами на катушки идет там ближе к фильтру слабое место они перетираются и вместе коротят(меж собой)

Опубликовано

Проводка целая. Контакты между собой не звонятся. Вскрыл кусок в 60-70 см. Всё целое.

Опубликовано
а счего вы взяли что kamshaft здесь при чем

сканер это железка голова главнее

 

 

Так что ты предлогаешь?

Опубликовано
а счего вы взяли что kamshaft здесь при чем

сканер это железка голова главнее

Может с простого начать- свечи, провода,модуль,катушки если COP

Опубликовано
Может с простого начать- свечи, провода,модуль,катушки если COP

 

 

Свечи равномерно чёрные. Ни одна не мокрая. Катушки COP. Что еще?

Опубликовано

Без анализа измеренных величин ремонт впрыска таких двигателей затруднителен. Здесь открученная крышка маслозаливной горловины имеет значение . По ошибке 16725 ELSA рекомендует ко всему прочему проверить натяжение распределительной цепи.

Опубликовано
А так вот одновременно ДПКВ и ДПРВ смотрели?Это с японца,но принцип одинаков.Ошибка появлялась изза вытянутой цепи ГРМ.

 

 

Чем открыть? Формат не читается.

Опубликовано

Отчёт:

Вскрыли крышку и увидели плохую натяжку цепи. Цепь поменяли. Натяжитель тоже. Ошибка ушла. Работает ровно.

Всем спасибо за советы! Очень помогли.

Опубликовано

Отчёт:

Вскрыли крышку и увидели плохую натяжку цепи. Цепь поменяли. Натяжитель тоже. Ошибка ушла. Работает ровно.

Всем спасибо за советы! Очень помогли.

Опубликовано
Отчёт:

Вскрыли крышку и увидели плохую натяжку цепи. Цепь поменяли. Натяжитель тоже. Ошибка ушла. Работает ровно.

Всем спасибо за советы! Очень помогли.

 

Желательно было поменять и звездочки. Основная проблема этих двигателей (VW-AZQ 1.2)- устанавливаются еще на Polo и Seat-ах- после 100 тыс. км вытягивается цепь и проскакивает на 2-3 зуба. Двигатель не запускается вообще, а диагностика норма.

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...