Перейти к содержанию

Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно.

Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить???

Опубликовано
Почитай, там всё доходчиво. Удачи.

Все понятно, за исключением вот этого... "Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала." А как вот мне узнать есть ли у меня требуемое перекрытие???

Опубликовано
Все понятно, за исключением вот этого... "Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала." А как вот мне узнать есть ли у меня требуемое перекрытие???

Есть такая книжка у издательства Легион Автодата "КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ" автор DES HAMMILL,там очень подробно все описано.Рекомендую!

Опубликовано
Есть такая книжка у издательства Легион Автодата "КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ" автор DES HAMMILL,там очень подробно все описано.Рекомендую!

 

Классно!!! А где можно найти такую книжку???

Опубликовано

Блин, мне какая-то бракованная РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ попалась... Начало ремень жрать((( об натяжной ролик... почему-то ремень тянет в сторону головки...

Опубликовано

Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню. Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.

Опубликовано
Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню. Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.

 

Большое спасибо!!! Точный четкий ответ!!! Все доходчиво...даже для меня))) Теперь буду искать нормальную разрезную шестерню...

Опубликовано
Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно.

Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить???

Чтобы правильно выставить распредвал, надо делать так:

1. Выставляешь коленвал в ВМТ по меткам на маховике

2. Кулачки 1 цилиндра должны симметрично лежать относительно плоскости крышки механизма ГРМ (см.вложенный файл).

3. Если не так, то аккуратно выставляешь распредвал в это положение, не трогая положение коленвала.

post-12895-1233740756_thumb.jpg

Опубликовано
Чтобы правильно выставить распредвал, надо делать так:

1. Выставляешь коленвал в ВМТ по меткам на маховике

2. Кулачки 1 цилиндра должны симметрично лежать относительно плоскости крышки механизма ГРМ (см.вложенный файл).

3. Если не так, то аккуратно выставляешь распредвал в это положение, не трогая положение коленвала.

Ох ты... Здорово!!! Большое спасибо... Теперь все прояснилось для меня...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А если распредвал поставить чуток на опережение, что изменится...

Мне бы момент чуток на низы сдвинуть...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

если есть сомнения что метка стоит не правильно то что мешает положить разрезную шестерню сверху на заводскую и совместив шпоночный паз, сравнить положение меток?

Опубликовано

Дружище, не мучайся с валом. 8-клапановый тазик мало поддаётся регулировке. Он конструктивно сьедает погрешности исполнения. Поменяй валы и ГП в коробке под твои требования и авто оживет! Она на стандарте ДВС будет отжигать как надо.

Опубликовано
Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно.

Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить???

Чтобы правильно выставить распредвал, надо делать так:

1. Выставляешь коленвал в ВМТ по меткам на маховике

2. Кулачки 1 цилиндра должны симметрично лежать относительно плоскости крышки механизма ГРМ (см.вложенный файл).

3. Если не так, то аккуратно выставляешь распредвал в это положение, не трогая положение коленвала.

 

 

ок

 

Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню. Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.

 

 

сасибо.

 

!

Предупреждение:

Прекрати флудить!!!

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет решил менять шкив распредвала из за того что ремень сползает стоит ли ставить разрезную шестерню вместо штатной?

и как насчет надежности? возможно этим запороть мотор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...