Перейти к содержанию

Классика


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой . Авто Ваз 2107 контроллер М7.3 Е - 3, на холостых работает нормально, поднимаешь обороты до 4500 и тут пропадает питание на контроллер , на слух похоже на отсечку оборотов, чек загорается ошибка по всем четырем форсам , обрыв цепи . Нет схемы на такую авто может кто поделится. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на классике, а на 10 проблемма в жгуте под воздушным фильтром, а также от плюсовой клеммы акумулятора идет провод, сечением примерно 1 мм, он идет на питание контроллера, пройдись по нему.

Ссылка на комментарий

Может все гораздо проще? Все жгуты пошевелить. Разъемы. Точно пропадает питание на контроллер? Какая ж тогда нужна схема? Ищи, что рвет питание. Может даже с вибрацией мотора быть связано.

Ссылка на комментарий
Питание пропадает точно. Форсы вырубает. Схема ЭСУД на классику нужна под М7.3. Может есть у кого ???????

Есть такая

ЭСУД_ЕВРО_2_М7.9.7_ам_LADA_21053__2107__21074.rar

Изменено пользователем Slavik K
Ссылка на комментарий
БЫЛО ЧТОТО ПОХОЖЕЕ НА КЛАСИКЕ.ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ ВОЗЛЕ ЭБУ

+1. Так и есть, это глюк шагает с этими авто уже давно. Все преды ставить не меньше 15А.

Ссылка на комментарий
плохой кантакт

Сегодня опять с утра была эта авто, было немного больше времени посмотреть что к чему. Питание на контроллер не пропадает, промерял на 12 и 13 ноге блока, норма , как даешь обороты больше 4500 чек включается, начинает щелкать реле бензонасоса и сканер выдает ошибки :

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

завтра попробую предохранитель, только сегодня прочитал об этом. На ХХ и до 4000 т об. нормально работает.

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на комментарий

На днях была такаяже проблема-2 часа возился(думал блок гонит)! все плюсы, массы есть- но после 4-х тысяч теже ошибки и остаются обороты 1500! проверь массу от аккамулятора на кузов! просто у моего клиента машинка была бита в эту сторону--крыло красили и плохо прикрутили! 100% там причина))) я перекрутил массу и проблема сразу пропала)))

Ссылка на комментарий
На днях была такаяже проблема-2 часа возился(думал блок гонит)! все плюсы, массы есть- но после 4-х тысяч теже ошибки и остаются обороты 1500! проверь массу от аккамулятора на кузов! просто у моего клиента машинка была бита в эту сторону--крыло красили и плохо прикрутили! 100% там причина))) я перекрутил массу и проблема сразу пропала)))

Спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...