Перейти к содержанию

Диагностика индивидуальных катушек осциллографом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Особенно применительно к тульскому осцику?

Опубликовано

Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.

Опубликовано (изменено)

Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р.

Изменено пользователем Олег Иванович
Опубликовано
  Олег Иванович сказал:
Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

 

Так через делитель же!!!!

Опубликовано

По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?

Опубликовано
  Robin сказал:
Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.

 

Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе.

Опубликовано

Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

post-36645-1233573968_thumb.png

Опубликовано
  DmSh сказал:
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

Катушке хана однако-межвитковое

Опубликовано
  DmSh сказал:
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

А где же сигнал с ДПКВ?

Опубликовано
  chipovchik сказал:
Катушке хана однако-межвитковое

Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Опубликовано (изменено)
  DmSh сказал:
Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Постоловский рулит....

катушка.rarПолучение информации...

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Изменено пользователем zero
Опубликовано
  DmSh сказал:
Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Вот блин.Хотел с умничать,а получилось как всегда :27:

Опубликовано

Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.

Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54

 

Вот чего получилось.

 

Вопрос.

Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры?

Или у БМВ многоискровое зажигание?

Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила.

Тоже ясно видно четыре всплеска.

Такое на всех 6-ти катушках.

Авто 100% исправно (потому как мое :) ), свечи новые, NGK платиновые

 

Прокомментируйте плиз.

post-54-1233693704_thumb.jpg

Опубликовано
  SDL2000 сказал:
Прокомментируйте плиз.

 

А положи еще картинку с двумя сигналами, вторым сигналом сигнал управления катушкой, можно и третий, измерительный сигнал с катушки

Опубликовано

Такой режим управления катушками на современных бехах это норма. Ты его по первичке глянь. Там кммутаторы не в катушках, а внешние стоят и первичку хорошо видать и осциллограмки более красивые получаются. А нормальный режим с 1500-2000 тысячь начинается. Так что все в порядке с этими катушками.

Опубликовано
  zero сказал:
Постоловский рулит....

катушка.rarПолучение информации...

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Красиво, но Постоловского не имею... Попробую парлельно датчику ДПКВ резюк 20 кОм прикалбасить...

Опубликовано

Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  DmSh сказал:
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

а как ты подсоединял? у меня не выходит

Опубликовано
  Tirabyte2008 сказал:
Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?

Зайди на сайт производителя-там все инструкции /WWW.nppnts.ru

Опубликовано

Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?

ДПКВ_1ц__21124.rarПолучение информации...

Опубликовано
  vik48 сказал:
Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?

я тоже до сих пор не получил результата. пока не разобрался вставляю высоковольтники и вешаю датчики на них. но очень бы хотелось разобраться. а может кто знает где продается индуктивный датчик для тульского осцика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...