Перейти к содержанию

Диагностика индивидуальных катушек осциллографом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Особенно применительно к тульскому осцику?

Опубликовано

Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.

Опубликовано (изменено)

Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р.

Изменено пользователем Олег Иванович
Опубликовано
Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.

 

Так через делитель же!!!!

Опубликовано

По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?

Опубликовано
Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.

Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php.

Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже.

Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик.

 

Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе.

Опубликовано

Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

post-36645-1233573968_thumb.png

Опубликовано
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

Катушке хана однако-межвитковое

Опубликовано
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

А где же сигнал с ДПКВ?

Опубликовано
Катушке хана однако-межвитковое

Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Опубликовано (изменено)
Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Постоловский рулит....

катушка.rar

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Изменено пользователем zero
Опубликовано
Это потому, что остаточных колебаний не видно? Я их кстати и на других горшках не увидел ( как датчик не крутил). А катушки все рабочие. Засада, как эти колебания увидеть?

Вот блин.Хотел с умничать,а получилось как всегда :27:

Опубликовано

Пробовал сегодня с помощью ДПКВ смотреть индивидуальные катушки.

Подопытный кролик БМВ Х3 2.5L, двигатель М54

 

Вот чего получилось.

 

Вопрос.

Стоят свечи 4-х контактные. Но неможет же такое быть, что четыре искры?

Или у БМВ многоискровое зажигание?

Пробовал приложить пластину фольгированного гетинакса, и просто щуп к нему от осцила.

Тоже ясно видно четыре всплеска.

Такое на всех 6-ти катушках.

Авто 100% исправно (потому как мое :) ), свечи новые, NGK платиновые

 

Прокомментируйте плиз.

post-54-1233693704_thumb.jpg

Опубликовано
Прокомментируйте плиз.

 

А положи еще картинку с двумя сигналами, вторым сигналом сигнал управления катушкой, можно и третий, измерительный сигнал с катушки

Опубликовано

Такой режим управления катушками на современных бехах это норма. Ты его по первичке глянь. Там кммутаторы не в катушках, а внешние стоят и первичку хорошо видать и осциллограмки более красивые получаются. А нормальный режим с 1500-2000 тысячь начинается. Так что все в порядке с этими катушками.

Опубликовано
Постоловский рулит....

катушка.rar

Картинку рисует красивую,только приноровиться надо...

Красиво, но Постоловского не имею... Попробую парлельно датчику ДПКВ резюк 20 кОм прикалбасить...

Опубликовано

Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?

а как ты подсоединял? у меня не выходит

Опубликовано
Здравствуйте мужики,

имееться Мт-4 с доп адаптером под оцилограф, сам ни разу не пользовался им, адаптер достался вместе с сервисом, провода куда че втыкать не наю, может кто нить объяснить как через МТ-4 можно диагностировать катушки?

Зайди на сайт производителя-там все инструкции /WWW.nppnts.ru

Опубликовано

Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?

ДПКВ_1ц__21124.rar

Опубликовано
Здравствуйте, всем доброго вечера.

Я вот тоже на днях попробовал посмотреть сигнал с индивидуальной катушки на ВАЗ-21124 с помощью тульского осцоллографа.

Как я ни прислонял ДПКВ к катушке, как я ни крутил ручки на осцоллографе, осциллограммы хоть приблизительно похожей как приведена выше с приоры я так и не получил. Почему не понятно, резстор 22 кОм парально датчику впаял, кабель стандартный от осцоллографа. Подскажите может еще какой нюанс есть?

я тоже до сих пор не получил результата. пока не разобрался вставляю высоковольтники и вешаю датчики на них. но очень бы хотелось разобраться. а может кто знает где продается индуктивный датчик для тульского осцика?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...