Перейти к содержанию

Mercedes Ml-320


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

На ML-320 после замены рулевой тяги и регулировки развала загорелась лампа ESP, сначала она то горела то нет, а потом зажглась на постоянку.

 

Активная ошибка C1140 Steering angle sensor (N49): Steering angle sensor is not initialized

 

По переменным параметр steering angle изменяется пропорцианально вращению руля.

 

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
На ML-320 после замены рулевой тяги и регулировки развала загорелась лампа ESP, сначала она то горела то нет, а потом зажглась на постоянку.

 

Активная ошибка C1140 Steering angle sensor (N49): Steering angle sensor is not initialized

 

По переменным параметр steering angle изменяется пропорцианально вращению руля.

 

В чем может быть причина?

Попробуй привязать ручками. Процедура тут где-то описана.

Ссылка на комментарий

Надо адаптировать датчик руля (давай его для простоты так назовем). Не знаю как ручками, а КТС любой это делаент на ура - есть в нем такая функция... Явно справится с этой задачей КАРСОФТ МВ.

Ссылка на комментарий

Включаешь зажигание, руль стоит прямо. Поворачиваешь до упора влево, потом до упора вправо, возвращаеш руль прямо, выключаеш зажигание.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Мужики подскажите плис, тоже такой же Мерседес ML163.154 2003года. Машина приезжала на ТО масло поменять, клиент уехал и приехал с проблемой горит руль на панели приборов. Ошибки были в BAS и ESP C1140-Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

С1504 -Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. А так же были ошибки связанные с пониженным питанием и Кан шина обрыв. Эти ошибки устранил и не только их, в Машине после полной диагностики осталось 2 ошибки в Моторе связанные с ДК и его цепью (обрыв) Так, вот ошибок нет, а эта лампане тухнет, в Старухе руль видиться и правильно все откалибровано тоесть 0 градусов если ровно стоит руль и видит отклонения минус и плюс до 220 по моему. Но есть проблемка пока я не нашел и не знаю может ли влиять она, Старуха при заведенном ДВС в ESP видит напряжение, которое скачет от 11.3 до 13.3 вольт, хотя прям на аккумуляторе 13.9-14.1 есть и не скачет. Я примерно глянул схему нашел с плюсовой клеммы идет отдельный провод на питание кузовных блоков. Зачистил контакты и ВДШкой чуть брызнул, чтобы не окислялось. Проблема с питанием не устранилась и еще кое что в цепях питаний силовых и массы проверил ничего не нашел подозрительного. Скажите плис почему Ошибок нет а эта лампочка горит? уже мозг взорвался .... Выручайте мужики

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Нужно что-бы когда машина едет по прямой и по датчику руля было 0 градусов, иначе будет прописываться ошибка и блокироваться часть функций АБС, т е бывает что когда машина едет прамо - руль слегка смотрит в сторону, соответственно система стабилизации будет при торможении машину пускать по круговой траектории ориентируясь на датчик положения руля.

Ссылка на комментарий

смотри косу проводов, идущих к АБСу в районе переднего левого подкрыльника. там часто перетирается и такие проблемы вылазят.

Ссылка на комментарий

смотри косу проводов, идущих к АБСу в районе переднего левого подкрыльника. там часто перетирается и такие проблемы вылазят.

Да кстати и там стоит бачек омывателя лобового стекла и там постоянно прям в разъем абса бежит жидкость, поленился я открыть разъем но придется!

 

Нужно что-бы когда машина едет по прямой и по датчику руля было 0 градусов, иначе будет прописываться ошибка и блокироваться часть функций АБС, т е бывает что когда машина едет прамо - руль слегка смотрит в сторону, соответственно система стабилизации будет при торможении машину пускать по круговой траектории ориентируясь на датчик положения руля.

у меня в том то и дело ничего не загорается ездили тестировали никаких ошибок не вылезает, клиента отправили говорим пусть проедет 100-200км чтобы реальная ошибка выскочила и как выскочит по ней отработаю и все, ну и Ваши советы все учту! Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...