Перейти к содержанию

Выбор блока J5 или J7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто ВАЗ-21074, 1700-8v, установлен механический нагнетатель с электромуфтой с 1g-gze.

Подскажите пожалуйста какой блок лучше выбрать, j5 или j7 и почему?

Необжодимо, чтобы прошивка была двухрежимной и управление муфтой нагнетателя происходило из блока

с учетом температуры ОЖ, оборотов двигателя и положения ДПДЗ, заранее спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано (изменено)

Насколько я понял j7 менее функционален?

 

И еще вопрос по проводке ЭБУ, какую лучше брать для установки в классику, чтобы длины проводов хватило.

Изменено пользователем Sacs
Опубликовано

Январь 5. Без альтернатив.

Проводка - 21103. Читай мануал. У Максима там все доступно расписано про перевод машины на Январь 5.

Опубликовано (изменено)
Насколько я понял j7 менее функционален?

Почитай мой пост http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...71885&st=20

ответ от Vint меня вполне устроил, с Я7 на Я5 переходить не собираюсь. Павел в личке тоже говорил смысла в этом не видит

для наддувных моторов если ставить ДАД то тогда конечно Я5

кстати поищи на форуме реакции Эммибокса на развитие Я7OLT проекта - поймешь, что с функционалом Я7 это никак не связано

Изменено пользователем dimakis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...